Найти в Дзене
Макс Лайф

Зеленский решил, что ему уделяется чрезвычайно мало внимания на Мюнхенской конференции по безопасности, и потому сегодня вечером он собрал

всех не успевших сбежать журналистов ради своей речи. Часть вторая. Уже четыре года войны. Один год — это четверть этой войны. Это долгий период. Я надеюсь, что мы сможем завершить её в течение года. Многое зависит от лидеров, но многое зависит и от общественной поддержки. Я думаю, население Франции поддерживает Украину, а не Путина. Мы рассчитываем на эту поддержку и надеемся, что она не ослабнет. Но если лидер начинает повторять российские нарративы, это для нас большая проблема. Мы все устали в Украине, конечно. Но, несмотря на усталость, мы обязаны делать свою работу — защищать страну, защищать наши права и наших людей. Мы устали, но мы сильные. Россияне сменили руководителя своей переговорной группы. Я думаю, они хотят отложить принятие решений. Возможно, я немного пессимистичен, но такое ощущение есть. Тем не менее мы рассчитываем на американскую сторону, что переговоры будут продолжаться и что россиянам не позволят затянуть процесс или начать его заново только потому, что

Зеленский решил, что ему уделяется чрезвычайно мало внимания на Мюнхенской конференции по безопасности, и потому сегодня вечером он собрал всех не успевших сбежать журналистов ради своей речи.

Часть вторая.

Уже четыре года войны. Один год — это четверть этой войны. Это долгий период. Я надеюсь, что мы сможем завершить её в течение года. Многое зависит от лидеров, но многое зависит и от общественной поддержки. Я думаю, население Франции поддерживает Украину, а не Путина. Мы рассчитываем на эту поддержку и надеемся, что она не ослабнет.

Но если лидер начинает повторять российские нарративы, это для нас большая проблема.

Мы все устали в Украине, конечно. Но, несмотря на усталость, мы обязаны делать свою работу — защищать страну, защищать наши права и наших людей.

Мы устали, но мы сильные.

Россияне сменили руководителя своей переговорной группы. Я думаю, они хотят отложить принятие решений. Возможно, я немного пессимистичен, но такое ощущение есть. Тем не менее мы рассчитываем на американскую сторону, что переговоры будут продолжаться и что россиянам не позволят затянуть процесс или начать его заново только потому, что изменилась их группа. Я считаю, что это было бы большой ошибкой. И надеюсь, что американцы не позволят россиянам играть таким образом.

Что касается военных аспектов, они должны согласовать работу мониторинговой миссии в случае завершения войны — речь идёт о мониторинге прекращения огня. Это нужно согласовать. По сути, это один из ключевых вопросов.

Далее — обмен военнопленными. У них сейчас около 7 тысяч украинских военнопленных. У нас — более 4 тысяч. Это хорошая новость, потому что раньше у нас было около полутора тысяч. Сейчас — чуть более четырёх тысяч. Мы готовы к обмену «всех на всех». Если они предлагают тысячу на тысячу — это не идеально, но это шаг. Если даже 100 на 100 — для нас любой шаг в этом направлении положителен. Соответствующая группа имеет мандат на такие решения.

Для нас вопросы правосудия и границ остаются опцией и частью переговорного процесса.

Есть также потенциал обсуждения свободной экономической зоны — об этом говорят Соединённые Штаты и европейские союзники. Мы обсудим детали позже. Это часть наших гарантий безопасности. Мы говорили о гарантиях, нам необходим соответствующий пакет. Соединённые Штаты и Европа считают, что двусторонние гарантии безопасности между нами и США имеют важное значение. Трёхсторонние гарантии крайне важны, потому что это означает коалицию при поддержке Соединённых Штатов.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE