Найти в Дзене
Макс Лайф

Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен выступила с большой речью на Мюнхенской конференции по безопасности

Часть пятая (финал). Я хочу предельно ясно заявить: наш цифровой суверенитет — это наш цифровой суверенитет. В этом вопросе всё предельно ясно. У нас есть давняя традиция свободы слова. На самом деле эпоха Просвещения зародилась на нашем континенте. И мы также предельно ясно заявляем в отношении цифрового суверенитета: то, что запрещено офлайн, запрещено и онлайн. И мы не будем колебаться, когда речь идёт об этом. Мы будем твёрдо добиваться соблюдения этого совершенно ясного для нас принципа. Если позволите, я также хотела бы обратиться к цитате генерального секретаря НАТО: «Мечтай дальше». Мой дорогой друг, дело не только в сохранении статус-кво или в разделении и дестабилизации — между этими крайностями есть многое. Нынешнее положение дел нас не устраивает — ни нас, ни Соединённые Штаты. Поэтому существует множество промежуточных вариантов. И независимая Европа означает развитие наших сильных сторон без постоянной опоры на кого-то другого, а также проявление силы, движение вперёд

Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен выступила с большой речью на Мюнхенской конференции по безопасности.

Часть пятая (финал).

Я хочу предельно ясно заявить: наш цифровой суверенитет — это наш цифровой суверенитет. В этом вопросе всё предельно ясно. У нас есть давняя традиция свободы слова. На самом деле эпоха Просвещения зародилась на нашем континенте. И мы также предельно ясно заявляем в отношении цифрового суверенитета: то, что запрещено офлайн, запрещено и онлайн. И мы не будем колебаться, когда речь идёт об этом. Мы будем твёрдо добиваться соблюдения этого совершенно ясного для нас принципа.

Если позволите, я также хотела бы обратиться к цитате генерального секретаря НАТО: «Мечтай дальше». Мой дорогой друг, дело не только в сохранении статус-кво или в разделении и дестабилизации — между этими крайностями есть многое.

Нынешнее положение дел нас не устраивает — ни нас, ни Соединённые Штаты. Поэтому существует множество промежуточных вариантов. И независимая Европа означает развитие наших сильных сторон без постоянной опоры на кого-то другого, а также проявление силы, движение вперёд и противостояние вызовам, которые бросает нам мир.

Я считаю крайне важным не верить российской версии событий, потому что она уже слишком широко распространилась. Если посмотреть на стратегические и военные цели Путина, это огромный провал. Он хотел русифицировать Украину — Украина стала европейской. Он хотел остановить НАТО — НАТО стало больше благодаря Швеции и Финляндии. Он хотел оккупировать Украину в течение нескольких дней или недель — к сожалению, сейчас мы находимся на четвёртом году войны.

И я думаю, очень важно, чтобы мы говорили правду о том, что происходит в России: о военной экономике, о заоблачных процентных ставках и инфляции, о фактической изоляции. Сейчас это война на истощение. И в этой войне на истощение крайне важно продвигать переговоры и оказывать давление на Путина, чтобы он наконец сел за стол переговоров.

Поэтому было крайне важно, что мы совместно разработали гарантии безопасности, документ о процветании и обсуждаем план из 20 пунктов, потому что крайне важно, чтобы Украина, Европейский союз и Соединённые Штаты находились на одной стороне и чётко понимали свою позицию.

Ситуация значительно обострилась, и сейчас речь идёт о том, чтобы усилить давление на Путина, который избегает стола переговоров, потому что не хочет садиться за стол ради достижения мира, что совершенно неприемлемо.

Поэтому давление, которое мы на него оказываем, и тот факт, что экономика находится на пределе своих возможностей, — это единственный реальный способ продвинуться к переговорам о мирном урегулировании.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE