Найти в Дзене
Макс Лайф

Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен выступила с большой речью на Мюнхенской конференции по безопасности

Часть четвёртая. Речь государственного секретаря меня очень успокоила. Мы его знаем. Он хороший друг, верный союзник. Действительно, это — и это меня очень успокоило — было приятно его услышать. Мы знаем, что в администрации некоторые придерживаются более жёсткой позиции по этим вопросам, но государственный секретарь выразился очень чётко. Он сказал: «Мы хотим сильную Европу в альянсе. И именно над этим мы интенсивно работаем в Европейском союзе. Мы должны быть независимой Европой — не Европой, которая опирается на кого-то, а Европой, которая движется вперёд вместе с друзьями и союзниками, противостоя существующим вызовам, и поэтому сильной Европой». В этом вопросе я полностью согласна с госсекретарём, но мы должны строить, мы должны работать над этим, чтобы создать сильную и независимую Европу, чтобы она стала сильным союзником в НАТО, потому что НАТО, безусловно, последовательно поддерживает своих друзей и союзников, но вы также хотели, чтобы Европа была сильной. И это, я думаю, г

Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен выступила с большой речью на Мюнхенской конференции по безопасности.

Часть четвёртая.

Речь государственного секретаря меня очень успокоила. Мы его знаем. Он хороший друг, верный союзник. Действительно, это — и это меня очень успокоило — было приятно его услышать. Мы знаем, что в администрации некоторые придерживаются более жёсткой позиции по этим вопросам, но государственный секретарь выразился очень чётко.

Он сказал: «Мы хотим сильную Европу в альянсе. И именно над этим мы интенсивно работаем в Европейском союзе. Мы должны быть независимой Европой — не Европой, которая опирается на кого-то, а Европой, которая движется вперёд вместе с друзьями и союзниками, противостоя существующим вызовам, и поэтому сильной Европой».

В этом вопросе я полностью согласна с госсекретарём, но мы должны строить, мы должны работать над этим, чтобы создать сильную и независимую Европу, чтобы она стала сильным союзником в НАТО, потому что НАТО, безусловно, последовательно поддерживает своих друзей и союзников, но вы также хотели, чтобы Европа была сильной. И это, я думаю, главный посыл сегодняшнего дня, который прозвучал и, да, очень сильно отразился в речи государственного секретаря.

Существуют и другие угрозы. Прежде всего, я бы никогда не стала сближать Россию с Соединёнными Штатами. Это совершенно разные категории. Это были не мои слова — это слова аналитика. Я ни в коем случае не стала бы обсуждать с этим аналитиком вопрос о равноудалённости России и Соединённых Штатов, это совершенно очевидно. Но, конечно, Европейский союз сталкивается с вызовами со стороны сверхдержав, которые сейчас действуют гораздо активнее, чем раньше, и со многими другими угрозами.

Россия представляет для нас реальную угрозу, без всяких сомнений. Поэтому мы должны укреплять нашу обороноспособность, использовать имеющиеся возможности, например, в рамках статьи 42.7, развивать нашу оборонно-промышленную базу. Таким образом, независимость — это также шаг к укреплению наших позиций.

Это также очень чётко проявляется в экономической сфере: диверсификация через сотрудничество с партнёрами-единомышленниками. Торговое соглашение с Индией, торговое соглашение с МЕРКОСУР, соглашения со странами Латинской Америки, с Мексикой — всё это часть стратегии по усилению независимости и силы. А независимость означает отстаивать свои права, развивать собственные сильные стороны, чётко признавать свои слабости, не искать компенсации в других, нет — быть сильными, отстаивать свои права, развивать собственные сильные стороны, быть открытыми миру и выстраивать связи с партнёрами-единомышленниками.

И, конечно же, другом и единомышленником всегда была и остаётся Великобритания на нашем континенте.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE