Найти в Дзене
Макс Лайф

Зеленский сегодня выступил с большой речью на Мюнхенской конференции по безопасности

Часть восьмая. Украина готова к соглашению, которое принесёт нам и Европе настоящий мир. И я уверен, что эта война может закончиться достойно. Это для нас самое важное — достойно. Мы предоставили нашим партнёрам всё, что, по нашему мнению, должно включать такое соглашение, и готовы инвестировать в общую безопасность, во всё, чему мы научились за годы войны. Уже сейчас, защищая жизни в Украине, мы строим новую систему безопасности, новую архитектуру реагирования, новые подходы к защите жизни в любой европейской стране, когда это потребуется. Наша стена из дронов — это и ваша стена. Наш опыт в сфере беспилотников — часть вашей безопасности. Наша способность предотвращать атаки и диверсии может стать частью вашей обороны. Европе нужна реальная единая оборонная политика, так же как у неё уже есть многое общее в экономике, праве и социальной сфере. Пожалуйста, обратите внимание на Украину. Если бы это было сделано раньше, войны могло бы не быть. Давайте рассмотрим приоритеты. Все наши пр

Зеленский сегодня выступил с большой речью на Мюнхенской конференции по безопасности.

Часть восьмая.

Украина готова к соглашению, которое принесёт нам и Европе настоящий мир. И я уверен, что эта война может закончиться достойно. Это для нас самое важное — достойно. Мы предоставили нашим партнёрам всё, что, по нашему мнению, должно включать такое соглашение, и готовы инвестировать в общую безопасность, во всё, чему мы научились за годы войны.

Уже сейчас, защищая жизни в Украине, мы строим новую систему безопасности, новую архитектуру реагирования, новые подходы к защите жизни в любой европейской стране, когда это потребуется. Наша стена из дронов — это и ваша стена. Наш опыт в сфере беспилотников — часть вашей безопасности. Наша способность предотвращать атаки и диверсии может стать частью вашей обороны. Европе нужна реальная единая оборонная политика, так же как у неё уже есть многое общее в экономике, праве и социальной сфере.

Пожалуйста, обратите внимание на Украину. Если бы это было сделано раньше, войны могло бы не быть. Давайте рассмотрим приоритеты. Все наши проблемы в первую очередь связаны с энергетикой. В частности, нам нужны ракеты для систем Patriot — прежде всего для Patriot. Вчера мы общались с нашими норвежскими партнёрами, с американцами, а также с Германией. Нам также нужны ракеты для систем NASAMS и IRIS-T. Это крайне важно. Во-первых, нам нужны ракеты. И как можно быстрее.

Я очень благодарен за эту возможность, Марк, спасибо вам. И не только за PURL — мы благодарны и за «Рамштайн». Я думаю, это было позитивно. Я сообщу вам об успехе, когда ракеты поступят в Украину. Надеюсь, это будет успешно. Это было очень сложно, и Германия очень помогла. Министр Писториус, думаю, сейчас работает над этим планом, чтобы доставить нам больше ракет.

Итак, речь идёт об энергетике. Вчера мы поговорили с нашей берлинской группой, как мы её называем, потому что у нас состоялась успешная встреча со всеми партнёрами. И я думаю, идея — максимально укрепить Украину в сфере энергоснабжения. Это будет план энергетической поддержки, план MISA. Это важно. Затем — членство в ЕС. И нам нужны гарантии безопасности, которые были утверждены.

Мы пошли на множество компромиссов, разговаривая с россиянами, начиная даже с этого. Мы проводим трёхсторонние встречи. При всём уважении к Соединённым Штатам, они предложили нам такой формат. Я думаю, это был компромисс со стороны украинского народа. Мы готовы говорить и продолжать, мы готовы говорить о постоянной линии, готовы говорить о прекращении огня по линии соприкосновения, а затем начать переговоры. Это тоже компромисс, потому что речь идёт о наших территориях, которые временно оккупированы, о наших людях, которые были убиты.

Поэтому приходилось идти на множество компромиссов. Даже когда американская сторона предложила создать свободную экономическую зону, мы сказали: это наша территория, она должна оставаться нашей территорией. Там 200 000 человек, украинцев. Это наша территория, мы не можем просто уйти. Мы не уходили с первого дня этой войны. Зачем нам делать это сегодня? Но мы готовы говорить об этой свободной экономической зоне — возможно, это может стать элементом для восстановления Украины и так далее. Мы готовы. Они спросили: готовы ли вы предпринять какие-то шаги? Вопрос в том, что готовы сделать русские.

Мы не хотим слышать только о компромиссах с нашей стороны. Мы хотим услышать что-то от российской стороны. И я думаю, это важно.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE