Найти в Дзене
ZA ПРАVДУ

- Когда не было дронов, азарт был бешеный

Да и сейчас, когда наступает туман и дроны не летают, русский воин в два раза сильнее противника. Все, что ВСУ могут — они выставляют какого-нибудь бедолагу на передний край и прикрывают его месяцами воздухом. А если наступает туман, мы сразу отжимаем целые районы, вот целые районы Часов Яра в туман отжимали. Вот сейчас начнутся туманы, мы вперед пойдем. Кто нас там ждет? Двадцать бедолаг, которым по 60 лет и которые сидят там по полгода без еды и без воды толком? - рассказывает десантник Ветер. Осенью 2025 года, по его словам, на его направлениях было 6 дождливых дней — сначала на Часов Яре, потом в Херсонской области. Летом — 3 дождя. Нормальная погода, то есть, вероятность тумана — это как раз зима. Задаю Ветру вопрос о возрасте. Отвечает, что 33 года — возраст Христа. И огорошивает меня: - Я вообще не планировал дальше 33 лет жить. Ну и возраст это такой, опасный для мужчины. Честно говоря, я планировал, что война до него закончится. Несколько раз он был ранен. Как-то осколок в

- Когда не было дронов, азарт был бешеный. Да и сейчас, когда наступает туман и дроны не летают, русский воин в два раза сильнее противника. Все, что ВСУ могут — они выставляют какого-нибудь бедолагу на передний край и прикрывают его месяцами воздухом. А если наступает туман, мы сразу отжимаем целые районы, вот целые районы Часов Яра в туман отжимали. Вот сейчас начнутся туманы, мы вперед пойдем. Кто нас там ждет? Двадцать бедолаг, которым по 60 лет и которые сидят там по полгода без еды и без воды толком? - рассказывает десантник Ветер.

Осенью 2025 года, по его словам, на его направлениях было 6 дождливых дней — сначала на Часов Яре, потом в Херсонской области. Летом — 3 дождя. Нормальная погода, то есть, вероятность тумана — это как раз зима.

Задаю Ветру вопрос о возрасте. Отвечает, что 33 года — возраст Христа. И огорошивает меня:

- Я вообще не планировал дальше 33 лет жить. Ну и возраст это такой, опасный для мужчины. Честно говоря, я планировал, что война до него закончится.

Несколько раз он был ранен. Как-то осколок впился ему в колено — Ветер просто замотал колено вместе с осколком армированным скотчем и продолжил выполнять боевую задачу всю следующую неделю. А однажды он жив остался чудом — пуля прошла между головой и каской.

- Получается, под каску пуля зашла и под каской вышла. Я понял, что меня Господь спас. Поменял жизнь, стал людям помогать. Взял на опекунство девочку. В общем, сотню тысяч в месяц, наверное, трачу не на свою семью. Животных люблю, помогаю их в Россию перевозить, - добавляет Ветер.

На стене блиндажа я только сейчас замечаю плакат с Александром Невским. А на руке у Ветра вытатуирован полностью 90-й псалом.

Большая часть этих ранений — это лес под Часов Яром. Бесконечные штурмы вражеских укрепов, по совокупности которых Ветер получил второй орден Мужества. Георгиевский крест — тоже за Часов Яр. Рассказывает скупо — был ранен в голову, продолжил руководить боем и уничтожать противника. Сейчас он командует ротой разведки. И надеется пережить свои 33 года.

Анна Долгарева

Подписаться