Найти в Дзене
Макс Лайф

Госсекретарь США Марко Рубио выступил с большой речью на Мюнхенской конференции по безопасности

Часть шестая. Вместо этого мы хотим альянса, который смело устремится в будущее. И единственный наш страх — это страх позора от того, что мы не оставим нашим детям страны более гордыми, сильными и богатыми. Альянса, готового защищать наш народ, оберегать наши интересы и сохранять свободу действий, позволяющую нам самим определять свою судьбу, а не альянса, существующего для управления глобальным государством всеобщего благосостояния и искупления предполагаемых грехов прошлых поколений. Альянса, который не передаёт свою власть на аутсорсинг, не ограничивает и не подчиняет её системам, находящимся вне его контроля; альянса, который не зависит от других в удовлетворении важнейших потребностей своей национальной жизни; который не делает вежливых заявлений о том, что наш образ жизни — лишь один из многих, и не спрашивает разрешения прежде, чем действовать. И прежде всего — союза, основанного на признании того общего наследия, которое мы, Запад, разделяем. Это наследие уникально, самобытн

Госсекретарь США Марко Рубио выступил с большой речью на Мюнхенской конференции по безопасности.

Часть шестая.

Вместо этого мы хотим альянса, который смело устремится в будущее. И единственный наш страх — это страх позора от того, что мы не оставим нашим детям страны более гордыми, сильными и богатыми. Альянса, готового защищать наш народ, оберегать наши интересы и сохранять свободу действий, позволяющую нам самим определять свою судьбу, а не альянса, существующего для управления глобальным государством всеобщего благосостояния и искупления предполагаемых грехов прошлых поколений.

Альянса, который не передаёт свою власть на аутсорсинг, не ограничивает и не подчиняет её системам, находящимся вне его контроля; альянса, который не зависит от других в удовлетворении важнейших потребностей своей национальной жизни; который не делает вежливых заявлений о том, что наш образ жизни — лишь один из многих, и не спрашивает разрешения прежде, чем действовать.

И прежде всего — союза, основанного на признании того общего наследия, которое мы, Запад, разделяем. Это наследие уникально, самобытно и незаменимо, потому что именно оно лежит в основе трансатлантических связей. Совместные действия в этом духе помогут не только восстановить разумную внешнюю политику, но и вернуть нам более ясное понимание самих себя.

Это вернёт нам место в мире и тем самым позволит дать отпор и сдержать силы, разрушающие цивилизацию, которые сегодня угрожают и Америке, и Европе. Поэтому во времена заголовков, возвещающих о конце трансатлантической эры, пусть всем будет ясно: это не наша цель и не наше желание.

Потому что для нас, американцев, наш дом может находиться в Западном полушарии, но мы всегда будем детьми Европы.

Наша история началась с итальянского мореплавателя, чьё путешествие в неизведанные просторы в поисках нового мира принесло христианство в Америку и стало легендой, определившей воображение нашей страны-первопроходца. Наши первые колонии были основаны английскими поселенцами, которым мы обязаны не только языком, на котором говорим, но и всей нашей политической и правовой системой. Наши границы формировали шотландско-ирландцы — гордый и выносливый народ из холмов Ольстера, подаривший нам Дэви Крокетта, Марка Твена, Тедди Рузвельта и Нила Армстронга.

Сердце Среднего Запада создавали немецкие фермеры и ремесленники, превратившие пустынные равнины в мировую сельскохозяйственную державу и, кстати, значительно улучшившие качество американского пива. Освоение внутренних территорий шло по следам французских торговцев мехом и исследователей, чьи имена до сих пор украшают уличные указатели и названия городов по всей долине Миссисипи.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE