Привет, мои хорошие! Ну что, февраль решил нас сегодня не просто побаловать, а устроить настоящий сюрприз — подарил самый тёплый денёчек! Правда, за любое удовольствие надо платить: теперь мы скачем через огромные лужи и шарахаемся от крыш, потому что снег оттуда валится просто скатами. Но ничего, мы живучие, сапожки натянем, под козырьками прошмыгнём — и дождёмся весны.
А на поляне тем временем тоже кое-что проклёвывается. Прямо подснежники правды из-под снега вранья показались. Видимо, участники подустали темнить и строить из себя шпионов.
Сюжет 1: Клава снимает маску — «Я просто вписалась в чужую игру»
И тут главная сенсация дня — Клавушка взяла и публично призналась, что с Никитой Гурандой у них ничегошеньки не было и быть не могло. Вот такой разворот!
Выдала она в блоге целый манифест:
История с Никитой завязалась, потому что я просто вписалась в чужую игру. Между нами ничего нет и не было. Я до сих пор люблю своего молодого человека, и хоть я свободная девушка, но переступить черту не могу. Я на проект пришла, потому что вне его места себе не находила, а тут хоть отвлекаюсь на чужие драмы. Других мужчин я сейчас даже воспринимать не хочу — меня эти отношения изменили. Скоро в эфире увидите подтверждение моим словам. Но… если меня зовут в игру, я играю. По своим правилам».
Клавушка, ну какие правила, а? Зритель-то теперь в полном недоумении: ему с этими играми что прикажете делать? Складывать пазл или уже выбрасывать попкорн? Может, хватит уже играть в кошки-мышки, а попробовать слепить хоть на грамм что-то похожее на реальные чувства? Новых-то людей на поляну завозить никто не запрещает, так чего мучиться и разыгрывать неправдоподобные драмы?
Сюжет 2: Материнство vs Проект — «Не, мам, я не хочу, там ругаются»
Но к Клаве теперь не только про игры вопросы. Тут ещё личная драма разворачивается. Недавно она так трогательно комментировала историю сына Ксюши, мол, каждая мать переживает. А зрители, народ глазастый, сразу уловили двойные стандарты.
С одной стороны, Клава — мать, которая не упускает моменты взросления своего Роберта. С другой стороны, сыночек тусуется с бабушкой и прабабушкой, а мама из-за съёмок только наведывается. На проект, конечно, звала, но Роберт, по словам Клавы, выдал гениальное:
— Не, мам, я не хочу, там ругаются.
У малыша Роберта мудрость прямо не по годам! Только вот грустно, что это не столько мудрость, сколько защита от тех условий, которые ему предлагают родители. Но зрителей удивило даже не это, а то, с какой лёгкостью Клавушка согласилась сплавить сына на воспитание. Особенно после того, как она сама же слила компромат на собственную мать Наталью. Там, напомню, было всё: и грязь в адрес дочери, и жёсткое спартанское воспитание Роберта. Теперь же — идиллия, всё наладилось. Подозреваю, что до первой ссоры. И разменной монетой опять станет малыш.
Сюжет 3: Элина философствует — «Меня там все бабушки любят»
Пока Клава разбирается с правдой, Элина на фоне примирительных танцев с тем же Никитой Гурандой решила удариться в философию. Или просто в переписку с подписчиками, что для неё одно и то же.
Вот несколько перлов:
— В Молдавию когда приедешь? — спрашивают.
Элина: «Хороший вопрос. Меня там все бабушки любят, все сотрудники в салонах. Надеюсь, мужики тоже. А они там оч красивые».
— Когда парня нормального встретишь?
Элина: «Уже не родился ещё или не развёлся может».
— Если не секрет, что б хотелось изменить?
Элина: «Я б хотела переписать своих бывших. Это во-первых. А во-вторых, у меня резко может приспичить что угодно: хочу грудь, потом не хочу, потом — а чем чёрт не шутит. А пока не знаю».
— Зато ты стала лучше, а некоторые бывшие — ещё...
Элина: «Согласна. На фоне меня они смотрелись очень хорошо и достойно. А вот без меня всё нелепо».
Богиня, тут без вариантов. Скромность, как известно, не её конёк.
Сюжет 4: Идиллия за забором — «Лежит на кровати и пялится в телефон»
А теперь про экс-участников. Квашникова и Игорёк уже обосновались в арендованной квартирке и даже завели традицию чаепитий. Первыми гостями заглянули Никита Гуранда и экс-домовец Амин. Компания подобралась та ещё, и неспроста: в сети давно гуляет слух, что Амин-юрист — правовой представитель нашей сладкой парочки.
Но тут интереснее другое: надолго ли хватит семейной идиллии? Доплывёт ли лодка до загса? Тут зрители разделились на два лагеря. Одни желают паре счастья и верят в тихую семейную гавань. Другие ставят ставки: через три месяца будет громкое расставание. И не потому, что кто-то плохой, а потому что слишком они разные.
Пока Катя демонстрирует образцовую заботу: встретила Игоря из отпуска с Домбая, выходила его после отравления (весёлые там гулянки были, видимо), кормит исключительно вегетарианскими блюдами для скорейшего выздоровления. А Игорь в ответ... лежит на кровати и пялится в телефон.
Ну что ж, это любовь. Вопрос только — с чьей стороны. И хватит ли Катиного задора перевоспитать лежебоку, или телефон в итоге победит.
Рефлексия
Знаете, глядя на все эти истории, ловишь себя на мысли, что проект давно перестал быть про любовь. Он стал про выживание, про умение держать лицо, про бесконечные попытки доказать себе и другим, что ты чего-то стоишь. Клава мечется между игрой и правдой, Элина ищет подтверждения своей божественности в глазах подписчиков, Катя пытается из второй половинки слепить идеального мужа. И только маленький Роберт, глядя на всё это со стороны, выдаёт самую честную рецензию: «Там ругаются. Не хочу».
Может, и правда — иногда лучше остаться с бабушкой и прабабушкой, где тепло, где не надо играть и не надо доказывать, что ты хорошая мать. Где ты просто ребёнок. А взрослые пусть сами разбираются со своими играми, сценариями и попытками переписать бывших. Мы же, зрители, остаёмся здесь, с попкорном, с любовью к этим абсурдным, но таким живым историям. И с надеждой, что однажды кто-нибудь из них всё-таки выключит телефон, встанет с бревна и скажет: «Всё, наигрался. Пора жить».
Время покажет, а мы пока подписываемся на канал, ставим пальцы вверх и ждём новых серий!