Найти в Дзене
Макс Лайф

Зеленский сегодня выступил с большой речью на Мюнхенской конференции по безопасности

Часть четвёртая. Пока мы инвестируем в перехватчики и системы защиты, Россия инвестирует в разрушение нашего единства — единства с вами, единства в Европе, единства в евроатлантическом сообществе. Они хотят его разрушить, потому что наше единство — лучший перехватчик агрессивных планов России. Лучший. И оно у нас есть. Я благодарю каждого, кто поддерживает это единство и делает его сильнее. Сотни производственных площадок уже работают в Украине и в странах-партнёрах. У нас есть датская модель, есть инициатива Tanks Matter — ваши команды и ваши люди инвестируют в производство оружия в Украине. У нас началось совместное производство беспилотников в Германии — официально вчера. У нас есть совместная артиллерийская инициатива с Чехией. Мы активно работаем со странами Северной Европы, с Великобританией и Францией, с Нидерландами, Италией и Польшей, а также с Соединёнными Штатами, Канадой и Турцией. В Японии происходят важные изменения, и мы ценим поддержку Японии в коалиции единомышленник

Зеленский сегодня выступил с большой речью на Мюнхенской конференции по безопасности.

Часть четвёртая.

Пока мы инвестируем в перехватчики и системы защиты, Россия инвестирует в разрушение нашего единства — единства с вами, единства в Европе, единства в евроатлантическом сообществе. Они хотят его разрушить, потому что наше единство — лучший перехватчик агрессивных планов России. Лучший. И оно у нас есть. Я благодарю каждого, кто поддерживает это единство и делает его сильнее.

Сотни производственных площадок уже работают в Украине и в странах-партнёрах. У нас есть датская модель, есть инициатива Tanks Matter — ваши команды и ваши люди инвестируют в производство оружия в Украине. У нас началось совместное производство беспилотников в Германии — официально вчера. У нас есть совместная артиллерийская инициатива с Чехией. Мы активно работаем со странами Северной Европы, с Великобританией и Францией, с Нидерландами, Италией и Польшей, а также с Соединёнными Штатами, Канадой и Турцией. В Японии происходят важные изменения, и мы ценим поддержку Японии в коалиции единомышленников. Из Европы поступили решения о выделении 90 миллиардов евро на два года — это серьёзная гарантия финансовой стабильности Украины. Спасибо за каждое твёрдое решение и за всю нашу совместную работу.

Но давайте не закрывать глаза на проблему. У России по-прежнему есть сообщники — такие режимы, как Северная Корея, и компании по всему миру, в том числе многие из Китая, которые обходят санкции и поставляют компоненты для российского оружия и ракет. У Путина остаются и финансовые гарантии. Многие из них находятся здесь, в Европе, в европейских морях. Российские нефтяные танкеры продолжают свободно ходить вдоль европейских берегов — в Балтийском море, Северном море и Средиземном море. В целом Россия использует более тысячи танкеров. Каждый из них — по сути плавучий источник финансирования для Кремля.

Я недавно обсуждал это с президентом Макроном, с президентом фон дер Ляйен и с другими лидерами и поблагодарил их за готовность решать эту проблему. Мы говорили об обновлении европейского законодательства, чтобы российские танкеры можно было не только задерживать, но и блокировать и конфисковывать. Это важно — заблокировать все эти танкеры и конфисковать их. Соединённые Штаты действуют против теневого флота у своих берегов, и это действительно работает. Без этих денег у Путина не было бы средств на эту войну.

А теперь о цене. О цене войны на земле. Что значит один месяц войны для Путина? Только в декабре наши войска уничтожили около 35 000 оккупационных солдат — убитыми и тяжело ранеными. В январе интенсивность российских атак была ниже, и потери составили около 30 000 убитых и тяжело раненых. Даже за каждый километр оккупированной украинской земли Россия платит конкретную цену. Донецкое направление — одно из самых ожесточённых, и об этом все знают. Цена одного километра для России — в среднем 156 солдат. Сейчас это может не беспокоить Путина, но я уверен, что придёт момент, когда его это начнёт волновать.

Каждый месяц Россия мобилизует около 40 000 человек, иногда больше — 42–43 тысячи. Иногда не все из них добираются до линии фронта. Поэтому в целом численность российского контингента на Украине в этом году не увеличивается. Для нашей армии миссия ясна — уничтожать больше российских оккупантов, потому что они и есть оккупанты. И цель конкретна — как минимум 50 000 в месяц. Даже для России это было бы серьёзно, я уверен. И это повлияло бы на решения Путина, потому что речь идёт в основном о войсках на передовой, тех, кто ведёт штурмы и атаки.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE