Найти в Дзене
Макс Лайф

Зеленский сегодня выступил с большой речью на Мюнхенской конференции по безопасности

Часть третья. Я помню первый год полномасштабной войны, когда нам говорили, что поддержка будет продолжаться, но не в тех масштабах и не с той скоростью, которые необходимы для победы Украины или поражения России. Что это означало? Это означало время. Предполагалось, что можно контролировать темп войны и риски эскалации, доведя ситуацию до точки, когда Россия утратит наступательный потенциал, а Украина согласится не возвращать оккупированные территории. Об этом писал Боб Вудворд в книге «Война», описывая подход предыдущей администрации США. Он приводил слова министра обороны Ллойда Остина: «Часы на нашей стороне». Эти слова неоднократно повторялись. Мы благодарны за поставки вооружений. Но вы видели, как долго нам приходилось добиваться всё более мощных систем. Месяцы — на артиллерию, месяцы — на танки, годы — на самолёты. Всё требовало времени. А на войне время принадлежит самой войне — и она использует его против людей. Поэтому ни один день, ни одна возможность защитить жизнь не

Зеленский сегодня выступил с большой речью на Мюнхенской конференции по безопасности.

Часть третья.

Я помню первый год полномасштабной войны, когда нам говорили, что поддержка будет продолжаться, но не в тех масштабах и не с той скоростью, которые необходимы для победы Украины или поражения России.

Что это означало? Это означало время. Предполагалось, что можно контролировать темп войны и риски эскалации, доведя ситуацию до точки, когда Россия утратит наступательный потенциал, а Украина согласится не возвращать оккупированные территории. Об этом писал Боб Вудворд в книге «Война», описывая подход предыдущей администрации США. Он приводил слова министра обороны Ллойда Остина: «Часы на нашей стороне». Эти слова неоднократно повторялись.

Мы благодарны за поставки вооружений. Но вы видели, как долго нам приходилось добиваться всё более мощных систем. Месяцы — на артиллерию, месяцы — на танки, годы — на самолёты. Всё требовало времени. А на войне время принадлежит самой войне — и она использует его против людей.

Поэтому ни один день, ни одна возможность защитить жизнь не могут быть упущены. Каждый, кто стремится к безопасности и миру, должен понимать: каждый день имеет значение.

Я благодарен каждому американцу, каждому европейцу и всем, кто поддерживал нас. Без этой помощи было бы крайне трудно выстоять. Спасибо вам.

Сейчас на улицах Мюнхена и других городов люди выступают в поддержку свободы в Иране. Украина не граничит с Ираном и у нас никогда не было конфликта интересов с иранским режимом. Но иранские беспилотники «Шахед», поставленные России, убивают украинцев и разрушают нашу инфраструктуру.

Иранский режим уже причинил и может причинить больше вреда, чем многие другие режимы за столетие. И всё же он продолжает существовать и рассчитывает пережить нынешний кризис. Сегодня народ Ирана ожидает от мира того же, что было необходимо Украине 24 февраля — единства, решимости и скорости. Прежде всего — скорости.

Поддерживать такие режимы, как иранский, нельзя. Им нельзя давать время — они используют его, чтобы убивать больше. Их нужно останавливать немедленно. Это должно было произойти с аятоллой после всех войн, которые развязал его режим, и всех жизней, которые он унёс. Это должно было произойти и с Путиным — после войны в Грузии, после Сирии, после 2014 года и оккупации Крыма. Но даже сейчас, когда мы не знаем, сколько продлится эта война, мы делаем всё, чтобы жизнь продолжалась.

Сегодня Украина обладает, возможно, самым большим в мире опытом защиты от всех типов беспилотников. Каждую ночь мы сталкиваемся со ста и более дронами «Шахед». В отдельные ночи их бывает 400 или даже 500, и украинцы нейтрализуют почти 90 процентов. Почти 90 процентов. Но всё ещё не 100. И мы делаем всё, чтобы этот показатель рос. Мы используем разные типы перехватчиков, и то, что вы сейчас видите, — это реальные кадры их работы. Вместе с нашими партнёрами мы производим всё больше таких средств каждый день и достигнем уровня, при котором «Шахед» станет бессмысленным инструментом для России. Но ключевое слово здесь — «вместе». Ни одна страна Европы не может полагаться только на собственные технологии и собственные деньги. В полномасштабной войне никто не остаётся один.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE