Найти в Дзене
Макс Лайф

Зеленский на полях Мюнхенской конференции по безопасности выступил с заявлениями для издания Politico

Часть вторая. Это большая ошибка — позволить агрессору что-то захватить. Такая ошибка была совершена еще в 2014 году. И даже раньше — во время оккупации части Грузии, еще раньше — во время войны в Чечне, когда были разрушения и огромные жертвы. Было слишком много ошибок. И я не хочу быть тем президентом, который повторит ошибки своих предшественников. Я говорю не только об Украине. Я говорю о лидерах разных стран, которые позволяли сильной агрессивной стране, такой как Россия, заходить на их территорию и захватывать ее без серьезного сопротивления. Путина невозможно остановить словами, комплиментами или жестами доброй воли. Это не работает. Я не считаю это правильным способом. Мой совет всем: не действуйте так с Путиным. Иначе это будет только первый шаг. Через пять лет он восстановит армию, увеличит численность, подготовит новые силы. Сейчас он теряет много хорошо подготовленных людей. Сегодня он теряет 30–35 тысяч человек в месяц. Можете представить — в XXI веке такие потери? Име

Зеленский на полях Мюнхенской конференции по безопасности выступил с заявлениями для издания Politico.

Часть вторая.

Это большая ошибка — позволить агрессору что-то захватить. Такая ошибка была совершена еще в 2014 году. И даже раньше — во время оккупации части Грузии, еще раньше — во время войны в Чечне, когда были разрушения и огромные жертвы.

Было слишком много ошибок. И я не хочу быть тем президентом, который повторит ошибки своих предшественников. Я говорю не только об Украине. Я говорю о лидерах разных стран, которые позволяли сильной агрессивной стране, такой как Россия, заходить на их территорию и захватывать ее без серьезного сопротивления.

Путина невозможно остановить словами, комплиментами или жестами доброй воли. Это не работает. Я не считаю это правильным способом. Мой совет всем: не действуйте так с Путиным. Иначе это будет только первый шаг. Через пять лет он восстановит армию, увеличит численность, подготовит новые силы. Сейчас он теряет много хорошо подготовленных людей. Сегодня он теряет 30–35 тысяч человек в месяц. Можете представить — в XXI веке такие потери?

Именно поэтому мы не можем просто уйти со своей территории. Многие считают, что он решил разделить Украину. Часть за частью. Первый раздел состоялся в 2014 году, когда он оккупировал Крым и большую часть Донецкой и Луганской областей. Вторая часть, которую он хотел оккупировать на этот раз, — но мы её защищали, а затем оттеснили его после Киевской операции, затем Харьковской операции — да. Но я думаю, что теперь его цель — оккупировать всю восточную часть Украины. Первая цель — Донбасс, весь Донецкий регион. Поэтому он пытается продвигать идею, что если украинцы сами уйдут, по своей воле, то он остановит эту войну, и так далее. Но это всего лишь второй пункт. И тогда ему понадобится — и ему действительно понадобится, потому что он потерял полтора миллиона человек, он так много потерял — ему нужно время. Ему нужны деньги. Ему нужно выйти из-под санкций. Ему нужно увеличить численность своих солдат. Ему нужна армия в 2,5 миллиона человек, примерно столько, не меньше. А затем — оккупировать нас, прийти и оккупировать нас. Это его цель. Поэтому мы не можем ему это дать. Я пытаюсь объяснить.

И мы работаем вместе. Я благодарен Стиву и Джареду за время, которое они уделили моей команде. Они много работали. Я надеюсь, что в конце концов мы закончим эту войну. И у нас будет хороший результат — мир для Украины. Но это должно быть справедливо: настоящая свобода, настоящая демократия, настоящая жизнь, не зависящая от России ни в каком смысле — от культуры до энергетики. И если у нас это будет, я надеюсь — да. Вопрос в том, когда это произойдёт. Я надеюсь, что американская сторона действительно этого хочет. Но понимают ли они все эти детали — я не знаю. Думаю, это непросто. Я вижу, что они подают всё больше сигналов о том, что Украине, а не России, придётся идти на компромиссы. И я думаю, что это неверная позиция, потому что, конечно же, она проще.

Мой народ, наша нация, украинцы, находятся в сложном положении, но они очень сильные люди. Они находятся в очень сложном положении. Я просто думаю, что Путин тоже находится в сложном положении, потому что я могу с вами поговорить, пожать руку — и я не боюсь. Я хочу быть свободным, я хочу перемен после политики, после всего, я хочу… понимаете, я хочу. Я свободный человек, и я моложе Путина. Нет, нет — поверьте, это важно. У него не так уж много времени. Не так уж много. Да благословит вас Бог — не так уж много времени.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE