Найти в Дзене
Макс Лайф

Президент Франции Эммануэль Макрон выступил с речью на Мюнхенской конференции по безопасности

Часть восьмая (финал). С самого первого дня мы приняли решение поддерживать Украину в этой войне сопротивления, но при этом избегать прямой эскалации конфликта с Россией — то есть не наносить удары по территории России и не вводить наши войска на землю. Мы по-прежнему действуем в этих рамках. В то же время за последние годы мы сделали шаги, которые ранее многие считали невозможными: передали истребители, танки, средства дальнего поражения, обеспечили масштабное финансирование. Ещё год назад многие опасались, что эта поддержка может прекратиться. Однако мы, европейцы, чётко заявили: наша поддержка больше не зависит от американского финансирования. Это крайне важный момент, который часто недооценивают. Коалиция стран, поддерживающих Украину, сегодня покрывает 100% военного финансирования. Мы по-прежнему зависим от отдельных американских технологий и систем, но мы их покупаем. Мы платим за них средствами европейских, канадских, норвежских налогоплательщиков и других партнёров. Таким обр

Президент Франции Эммануэль Макрон выступил с речью на Мюнхенской конференции по безопасности.

Часть восьмая (финал).

С самого первого дня мы приняли решение поддерживать Украину в этой войне сопротивления, но при этом избегать прямой эскалации конфликта с Россией — то есть не наносить удары по территории России и не вводить наши войска на землю. Мы по-прежнему действуем в этих рамках.

В то же время за последние годы мы сделали шаги, которые ранее многие считали невозможными: передали истребители, танки, средства дальнего поражения, обеспечили масштабное финансирование. Ещё год назад многие опасались, что эта поддержка может прекратиться. Однако мы, европейцы, чётко заявили: наша поддержка больше не зависит от американского финансирования. Это крайне важный момент, который часто недооценивают. Коалиция стран, поддерживающих Украину, сегодня покрывает 100% военного финансирования. Мы по-прежнему зависим от отдельных американских технологий и систем, но мы их покупаем. Мы платим за них средствами европейских, канадских, норвежских налогоплательщиков и других партнёров. Таким образом, мы снижаем риски зависимости.

При этом я не вижу убедительных доказательств того, что Россия действительно готова к миру. Они продолжают наносить удары по мирному населению, затягивают переговорный процесс и добиваются односторонних уступок по территориальным и другим вопросам. Их стратегия — тянуть время. Значит, и нам нужно организоваться, чтобы выдержать это давление и продолжать сопротивление.

Если сегодня мы решим отправить войска на землю, это будет означать прямую эскалацию. Честно говоря, я не уверен, что внутри Европы существует единство по такому шагу. Я не хочу давать обещаний, которые невозможно выполнить, и не хочу создавать ситуацию, в которой мы потеряем контроль над развитием событий.

Сейчас наша задача — реализовать уже принятый пакет мер, чтобы укрепить Украину в энергетике, обороне и безопасности. Одновременно нам необходимо восстановить тесную координацию с Соединёнными Штатами. Если США будут настаивать исключительно на быстром краткосрочном соглашении, это ослабит давление через санкции и другие инструменты. Поэтому в ближайшие недели нашим приоритетом должно стать углубление диалога с США, трезвая оценка ситуации и признание того, что пространство для поверхностных и поспешных договорённостей исчерпано.

Нам необходимо усилить санкционное давление, расширить меры против российского теневого флота и продолжить давление на российскую экономику. Только так можно приблизить окончание этой войны — но в более благоприятных условиях.

Спасибо.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE