Без L и Ниа. Слишком очевидно, да и не особо они нами, девочками, интересуются, у них там свои расследовательские дела. И Рюка тоже нет, простите. Не совсем он человек.
Недавно мы разбирали женских персонажей в мангах Цугуми Ообы и Такэси Обаты и аниме, снятых по ним. Пришли к не самым радужным выводам, ссылку на материал об этом оставлю внизу статьи. Ну а сейчас я предлагаю вам обратить внимание на мужскую половину персонажей этих историй.
Конечно, больше всего персонажей тут будет из «Тетради смерти». Ну просто потому что я могу. А еще — никакой логики, чисто вкусовщина. Ну что, готовы узнать, какие парни и мужчины запали в сердечко самой Анимангии?
Нанато Мукайдо, «Платиновый предел»
Самый слабый персонаж в этом топе, да и самый болезненный. Взят, ну потому что не совсем красиво полностью игнорировать одну историю из трех, пусть хоть раз в этом топе «Платиновый предел» мелькнет. Ну и он, в отличие от главного героя, не такая сопля, и понимает, что лучше уж пусть погибнет один злодей, чем много мирных людей. Готов защищать свою правду даже на последнем издыхании, потому (и по другим причинам, впрочем) выглядит довольно стереотипно, но настоящим мужиком от этого быть не перестает.
Синта Фукуда, «Бакуман»
Мангака, белокурый красавчик с белой банданой на голове, главная черта которого — импульсивность. Очень прямолинеен, говорит, что думает, не боясь обидеть людей. При этом помешан на справедливости, очень амбициозен и трудолюбив. Может стать верным другом, да и с чувством юмора у него порядок.
Акира Хаттори, «Бакуман»
Очень талантливый редактор, ответственно относящийся к своей работе. Когда надо умеет промолчать, да и вообще редко когда его эмоции можно понять. Сдержан, спокоен. Очень умный и справедливый, а еще обладает первоклассной профессиональной чуйкой. И, конечно же, нельзя не отметить его прическу — уж ей он точно выделяется среди прочих персонажей манги и аниме.
Эйдзи Ниидзума, «Бакуман»
Такой своеобразный Эл Лоулайт из мира «Бакумана». Очень талантливый мангака, в отличие от остальных ему не приходится потеть и стараться, у него все получается само собой. Чудаковатый и местами высокомерный, но если ему кто-то нравится — готов моментально наладить общение, нарушая личные границы. При этом никогда не стесняется своих симпатий. А еще он очень любит соревноваться, впрочем, как и упомянутый выше Фукуда Синта.
Мелло, «Тетрадь смерти»
Рыжеволосый красавчик, любитель подсластить свою жизнь шоколадом. А жизнь у него и правда горькая — гонимый желанием доказать свою значимость, он готов на все. Даже на то, чтобы в 15 лет сбежать из приюта и вступить в мафию. При этом он умудряется тянуть дело Киры наравне с Ниа, вторым наследником L, хотя и проигрывает ему в интеллекте. Где у Ниа получается все легко, Мелло обязан приложить все силы, но не уступает тому ни на миллиметр.
Тода Мацуда, «Тетрадь смерти»
Самый молодой и неопытный из команды, расследующей дело Киры, а еще немного наивный. Однако он с лихвой компенсирует это своим энтузиазмом и желанием выделиться, готов пожертвовать собой при необходимости. Сначала делает, потом думает, но в его случае это обычно оборачивается в плюс, нежели в минус. А еще он мастер пьяных танцев на балконе и умеет сделать выстрел, когда это необходимо.
Мэтт, «Тетрадь смерти»
Третий по интеллекту из четвертого поколения наследников L, друг и соратник Мелло. Как и любой гений из этой тусовки, имеет свои эмоциональные костыли. Если у L — это сладкое, у Мелло — шоколад, у Ниа — головоломки и игрушки, то Мэтт — геймер, да и без сигареты его не увидишь (может, вот она, причина, что он всего лишь на третьем месте по интеллекту, — продымил свои мозги?). Продвинутый хакер, но периодически склонен переоценивать свои возможности.
Стивен Джованни, «Тетрадь смерти»
При первом просмотре аниме (а начинала я с него, а не с манги) вообще до самого финала упустила из виду этого персонажа. И зря! Этот шалунишка, переписавший за ночь Тетрадь смерти, находящуюся у Миками, действительно поразил меня данным действием. Да и внешне он ничего такой, разве что немного напоминает Рея Пенбера. Без него дело Киры так и не было бы раскрыто. А еще он очень любит корабли в бутылках, я знаю, вы жить не могли без этой информации.
Соитиро Ягами, «Тетрадь смерти»
Тот случай, когда отец совсем не похож на сына. Хотя, кто его знает, что бы было, подбери он Тетрадь смерти в возрасте Лайта? В любом случае, этого не случилось, и Соитиро направил свое чувство справедливости совсем на другие дела — на Киру, да даже методы L периодами не боялся оспаривать. На первом месте у него всегда как раз-таки справедливость и его семья, и он очень не любит, когда между ними приходится делать выбор.
Ну и опять же уточняю, данный топ не основан на какой-то логике, а чисто на моих эмоциях. Ну и главных героев упомянутых аниме и манг принципиально в расчет не брала (хотя в «Платиновом пределе» они сами по себе не особо интересные, а в «Бакумане» меня действительно больше трогают два упомянутых импульсивных красавчика).
Ну и статьи по теме:
Радуюсь каждому вашему лайку и комментарию, как появлению любого из упоминаемых выше красавчиков на экране. Люблю вас и обнимаю, ваша Анимангия.