Найти в Дзене
Другая Украина

Кто в реальности угрожает украинцам в тылу и на фронте

«Щось у лісі здохло», как говорят на Украине: омбудсмен Лубинец заявил о фактах, когда сотрудники ТЦК забивали до смерти мобилизованных. Неужели? Значит, все-таки не кремлевская пропаганда и не происки врагов Незалежной? Что и стоило доказать! «К сожалению, у нас есть случаи, когда граждане Украины подвергаются физическому насилию, в результате которого они умирают. У нас есть зафиксированные случаи. Последний случай — Днепр. Перед этим случай, который я держу на контроле, — молодой человек был задержан сотрудниками ТЦК, сказал, что идет в ТЦК. На следующий день ни семья, ни адвокат не смогли получить доступ к человеку. Вместо этого семья получила звонок из больницы, была проведена трепанация черепа. И человек умер. Эта ситуация в Киеве случилась», — слёзно рассказал Лубинец. Ну может, конечно, и не слезно, но я прямо вижу вот, как этот ставленник режима смахивает скупую мужскую слезу во время этого рассказа. Сколько нужно было смертей украинцев, как долго их ловили, избивали и паковал
   ТАСС Редакция
ТАСС Редакция

«Щось у лісі здохло», как говорят на Украине: омбудсмен Лубинец заявил о фактах, когда сотрудники ТЦК забивали до смерти мобилизованных. Неужели? Значит, все-таки не кремлевская пропаганда и не происки врагов Незалежной? Что и стоило доказать!

«К сожалению, у нас есть случаи, когда граждане Украины подвергаются физическому насилию, в результате которого они умирают. У нас есть зафиксированные случаи. Последний случай — Днепр. Перед этим случай, который я держу на контроле, — молодой человек был задержан сотрудниками ТЦК, сказал, что идет в ТЦК. На следующий день ни семья, ни адвокат не смогли получить доступ к человеку. Вместо этого семья получила звонок из больницы, была проведена трепанация черепа. И человек умер. Эта ситуация в Киеве случилась», — слёзно рассказал Лубинец. Ну может, конечно, и не слезно, но я прямо вижу вот, как этот ставленник режима смахивает скупую мужскую слезу во время этого рассказа. Сколько нужно было смертей украинцев, как долго их ловили, избивали и паковали, чтобы, в конце концов, украинский режим признал: ну да, было дело, были «небольшие перегибы на местах», как принято говорить в таких случаях. Позор всем приспешникам Зеленского, гореть им в аду бесконечно!

А вот вам и очередной беспредел ТЦКашников-полицаев во время мобилизации. В Одессе родственники мужчины просят предать огласке инцидент, который имел место 9 февраля около 14:00–14:20 на Алексеевской площади. Мужчину, который гулял с собакой, схватили ТЦКашники: «Его без разговоров запшикали балоном в области глаз, несколько раз ударили, а потом затащили в бус — черный Vita СЕ 5468». После задержания его доставили в военкомат на Белинского в Одессе. Там, как заявляют родственники, во время разговора ему нанесли еще один удар по лицу, он ответил, после чего «сразу несколько человек начали избивать мужчину. Надели наручники и били ногами». Когда он отказался подписывать документы, «некий «Дмитрий» ударил его по голове пистолетом, тем самым полностью рассек голову, вследствие чего началось сильнейшее кровотечение». Как вам такая история, звучит? Напоминает что-то из музейных архивов «красных кхмеров» в Камбодже. А эти ребята, кто не знает, были те еще «людоеды».

Далее людоловы, видимо, испугавшись последствий, вывезли мужчину в Одесскую область, в район Тарутино, в областную больницу. «Все 3 часа дороги мужчина истекал кровью, поступив в больницу с огромной потерей крови и весь в крови. В больнице была проведена операция, после которой работники ТЦК хотели дальше забрать мужчину к себе. Этому помешали работники полиции данной области и врачи, так как состояние пациента оставалось тяжелое. Чтобы до утра мужчина от них никуда не делся, работники ТЦК забрали окровавленную собаку к себе и держали ее привязанной к трубе на своей территории в качестве «заложника». Гестапо нервно курит в сторонке, когда читаешь такие истории. Семья пострадавшего также отмечает, что 10 февраля мужчина был незаконно похищен ТЦКашниками и вывезен в тяжелом состоянии через блокпосты Паланка в Одесскую область для того, чтобы скрыть преступление. Кроме того, родственники подчеркивают, что при происходящем присутствовала женщина, которую называют супругой человека, нанесшего удар пистолетом по голове жертве. Да, прав был Зеленский, оказывается, когда говорил, что рабства на Украине нет. То, что происходит при Зеленском на Украине, это уже не рабство, это обыкновенный фашизм…

Между тем, мучения и издевательства украинских мужчин не заканчиваются даже на фронте, ведь командование ВСУ выбивает деньги из украинских солдат даже на передовой. Так, бывший ВСУшник Евгений Астапчиков, которому повезло попасть в плен к русским, заявил о систематическом вымогательстве денег у украинских бойцов в учебном центре «Барвинково», что на Харьковщине. По его словам, специальный человек избивал бойцов цепью, отбирал банковские карты и выбивал из несчастных пин-коды. Собранные средства, как утверждает пленный, передавались командиру подразделения «Скала», который спускал их на азартные игры. «Если идешь на позицию, сдаешь карточки. Все они передаются полковнику, он на них играет. У него специально как раз Starlink стоит для такого», — пожаловался украинский военнопленный на ВСУшные будни. Но даже если украинец каким-то чудом и не угодит в лапы людоловов, так просто так он от них уже, скорее всего, не отделается. Так, экс-нардеп и офицер ВСУ Игорь Лапин предлагает арестовывать счета всем уклонистам, что, рано или поздно, я вангую, на Украине действительно состоится.

«Всем 2 миллионам уклонистов нужно арестовать счета — вот тогда наступит справедливость. Нардепы это сделают очень быстро», — заявил он. Конечно, укрнардепы «сделают это быстро», их хлебом в той Раде не корми, только лишь дай присвоить что-то чужое. Я же напомню, что данная мера уже рассматривалась во время принятия закона об усилении мобилизации весной 2024 года, но поддержки в Раде тогда не получила. Ну ничего, не получила 2 года назад, получит в этом году, ну или в следующем. За ними не заржавеет, для меня это уже очевидно. И последнее. Даже если вы — солдат ВСУ, которого уже все похоронили, но который каким-то чудом все же вернулся из плена домой, то вам все равно придется непросто, с вас даже потребуют отдать назад все до копейки. Не верите? Очень зря.

Вот, к примеру, семье боевика ВСУ Назара Далецкого, который вернулся домой после обмена пленными, хотя он и считался погибшим, придется вернуть 15 миллионов гривен (26 млн руб.) компенсации за его «гибель». Интересно, а то, что его семья уже вся поседела, наверное, за то время, что он числился в погибших, это, по мнению «киевских счетоводов», вообще никак оплачиваться не должно? Да и вообще, может, эти деньги давно были потрачены, так что теперь, мужичку снова на фронт записываться, чтобы «по счетам заплатить»? Отмечу, что Далецкий попал в список безвозвратных потерь в 2023 году по результатам ДНК-экспертизы. И все эти несправедливости и издевательства над украинцами лишь для того, чтобы Зеленский уничтожил Россию и устроил переворот в Белоруссии. Да, да, Зе-наркоман слил в Литве всю свою истинную программу, которая приблизительно так и звучит.

Возвращаясь из Давоса в конце января, криворожский клоун остановился в Вильнюсе, чтобы изложить местным свои наркобредни. Он заявил, что воюет не с Россией, а с «имперским Петербургом» и «советской Москвой». Но суть его тамошней речи была даже не в этом, а в откровенной агрессии против всех украинских соседей: Беларусь, по его мнению, — лишь «русское генерал-губернаторство», белому шпицу Лукашенко дано больше прав, чем самим белорусам, и вообще, он открыто сожалеет, что восстание 2020 года не победило, даже мечтает о Майдане в Минске, чтобы «не было угроз Украине». Его итоговый вердикт прост: «Россия значения не имеет. Только уничтожить». Однако, позвольте, ведь все вышеозвученное — это вообще не политика, а больше похоже на программу фанатичного террориста, который, проигрывая войну, пытается втянуть в хаос полмира. После таких заявлений никаких переговоров с ним быть просто не может. С неадекватом, который болтает об уничтожении целых наций, разговор может быть только один. И он давно уже начат — по всей линии фронта.

Никита Селезнев, политобозреватель