75.1
Варвара Черная, так себя называла молодая женщина с черными, как крыло ворона, волосами, выразительными, карими глазами, ярким макияжем. В соцсетях, мессенджерах есть ее страницы. Она ведет вибинары и практики по привлечению всего: любви, удачи, денег, здоровья.
Берет заказы на порчи, присушки и от сушки, ничем не брезгует. «Ведьма на все руки» - говорит она о себе, но это не так, она никогда никого не лечит.
Ведьмой Варвара, а тогда Варька, решила стать ведьмой, когда была подростком. Росла она завистливым ребенком, ни подруг, ни друзей у ее не было. Завидовала всем, у кого были лучше кроссовки или рюкзак, телефон или просто фломастеры. Однажды в библиотеке ей попалась книга о ведьме, которая играючи разобралась со своей более красивой соперницей. Такой же безжалостной и беспринципной решила быть и она.
Варька искала обряды порч и приворотов, другие темные обрядов. Первую пробу она провела, как и ее кумир, на самой красивой девочке их класса. Рецепт порчи на красоту она нашла на одном из сайтов инета, хотя к магическому он был притянут за уши. В рецепте было написано, что нужно взять сок бородавника и смазать им одежду, что прикасается с кожей или носовой платок с определенными словами, и тогда красота померкнет.
Порча не совсем удачно, но получилась. Окрыленная сомнительным успехом, она продолжала искать новые способы.
На совершеннолетие Варьке досталась квартира от бабки. Две маленьких комнаты, в ней она и разместила свой ведьмовски штаб. Школу она закончила посредственно и дальше учиться не стала, подрабатывала то в магазине, то на рынке. Разместила в соцсетях страницу «Ведьма Варвара» с предложениями разных услуг. Освоила гадание на картах. Дела у неё пошли хорошо, заказов было достаточно, и как не странно, порча у ее стала получаться не только с помощью ядовитых трав, но и магически.
Труды ее увенчались успехом.
К ней стали обращаться любовницы, чтобы устранить жен, или жены любовниц. Конкуренты по бизнесу заказывали друг друга. Порчи на смерть она конечно не делала, но неприятности ее работа доставляла не малые.
Варвара пользовалась успехом, ее боялись.
Те, кто был на приеме, заказывал порчу лично, говорили, что имя полностью ей соответствует. У нее не только были черные волосы, смуглая кожа, и темно –карие, почти черные глаза, но казалось от ее веет холодом и опасностью.
-Знаешь, я так испугалась, когда эта колдунья на меня посмотрела, мне показалось, что меня заморозили. Слово вымолвить не могла.
Она как прошипит мне «Говори». У меня язык не шевелиться, фото из сумочки вытащила, на стол, не помню, что и просила. –рассказывала одна ее клиентка подруге.
-Сделаю- гаркнула она и такую цену запросила, что вся моя заначка ушла.
-Помогло?
-Любовница его заболела, в больнице, но и со мной он не живет.
Варвара продолжала совершенствовать свои знания и возможности, искала книги или записи старых знахарок. На одном из блошиных рынков нашла книгу о русалочий магии.
Она никогда не верила в потусторонние силы, только в силу человеческого внушения. Ей стало интересно, сможет ли вытащить на берег русалку, если они есть, и собрать чешую.
На карте инета нашла старую заводь, где когда-то стояла мельница, по описанию в книге, именно в таких местах водились русалки.
Выбрала время середины лета, солнечный жаркий день.
Тщательно провела весть ритуал, и у нее получилось выманить юную русалку, одурманенная мороком выбралась она на берег, там и осталась. Кричал водный дух так, что заложило уши не только у водяного и русалок в омуте, но и лешего в лесу.
Варвара же хохотала от радости, что у ее получилось выманить водяную красавицу на берег. Она не растерялась, пока водный дух испарялся на палящем солнце, быстро собирала чешую.
-Может когда и пригодиться- убеждала себя, уши предусмотрительно закрыла наушниками. –Оказывается русалки существуют.
Самоназванная ведьма продолжала практиковать темные обряды и постепенно на ее плечах и спите появилось нечто темное, скользкое, сущь требующая новых, черных дел. Её никто кроме ведающих людей пока не видел, но она росла.
Варвара устроила себе отдых на море. И попутно проводила «занятия» привлечения любви, на побережье, в разгар курортного сезона подобные развлечения пользовались спросом.
Мужчину высокого, мужественного, не красавца, но брутального, привлекающего к себе внимание она увидела на пляже, вместе с ним была молодая девушка. Они были счастливы и влюблены.
Варвара, как всегда позавидовала. Ей захотелось, чтобы этот мужчина вместе с ней снимал небольшой уютный домик, с ней шел за руку к морю, приносил ей мороженное, смотрел на нее влюбленными глазами.
Это ее должен кружить в прибрежном парке на руках и кричать «Варяяяя», а не «Мариииаааннааа».
Наблюдала за ними на пляже, в маленьком кафе на берегу моря, в парке, где Марианна рисовала, а он обнимал ее, они дурачились пачкали друг друга красками, смеялись, он позировал, а счастливая художница рисовала его на своих картинах, улыбающегося и влюблённого.
Варвара начала действовать в своем репертуаре. Решила, что если женщина заболеет, то они быстро расстанутся, и тут она красивая, веселая, здоровая быстро займет ее место. Купила в магазине красивое, сексуальное бельё с рюшками наговорила на него всяких разных порч, одной не ограничилась, сока ядовитого плюща не поленилась нанесла, и под видом курьера принесла Марианне, когда Павел ушел в город по каким-то делам, выдав за его подарок.
Ее затея успехом не увенчалась, девушка сразу заподозрила неладное, оказывается, она не носила такое и муж об этом знал, выкинули они подарок, даже не распаковав, а Павел кому-то звонил и ругался.
Упрямая Варя не остановилась и придумала новую порчу, именно тогда она вспомнила про русалочью чешую.
На сей раз решила подарить краски замаскировав порчу под бонус от большого магазина товаров для художников. Там Марианна недавно сделала большую покупку.
Купила довольно дорогой и пользующиеся спросом набор и провела ритуал на порчу с русалочьей чешуёй.
Выбрав ночь с полной Луной, в пустынном отдаленном от рек и моря месте, закрытой от построенных глаз поляне
вложила ритуальный круг из черных камней, сухого черного песка и черных свечей. В центре зажгла костер из веток черной акации.
Прогрела чешую над костром и стала краски ей посыпать и слова заговора говорить:
-Кожа твоя чешуей русалочьей покроется.
-Как на солнце чешуя сохнет, так и кожа твоя сохнуть будет.
-Как русалий хвост на солнце горит, так и кожа твоя гореть будет.
Черные камни слова укрепят, черный песок слова засыпает, не улетят они, не унесет ветер, а останутся они на сем предмете. Черные свечи слова и дела на мои запечатают.
У ее все получилось! Руки у Марианны спустя немного времени заболели. Она уже ждала, что Павел бросит жену, кому хочется целовать больные руки, но он стал возить ее по больницам и не только в стране, но и за рубежом. Варвара злилась!
Почему он не бросает больную жену! Сущь на спине росла, девушка начала сутулиться, и становилась крупнее, не полнее, а именно крупнее, но она этого не замечала. Единственное радовало, что никто не мог вылечить соперницу. Чешуи на руках становилось все больше, девушка стала на выход одевать перчатки. И тут она случайно увидела ее совсем с неподходящей ей подругой.
Марианна, взрослая, в дорогой, но простой одежде и рядом за столом молодая девица, одежда на ней вызывающая. Высокие ботфорты, короткая в складку юбка и короткий жакет, едва прикрывающий пупок. Ведьме стало интересно, о чем могут разговаривать столь разные женщины.
Она зашла и села за столик рядом с девушками. Марианна и не подозревала, что автор всех ее проблем сидит рядом. Варвара услышала только часть беседы:
- Так и не вылечила свои болячки?- спросила девица в розовом.
-Нет- ответила ее спутница и вздохнула.
-Съезди к ведьме, в деревню, здесь не далеко, мне там помогли.
-Аль, я у китайских врачевателей была, не каких сдвигов, мне кажется еще хуже стало. Все знахарки-деньги на ветер.
-Она не устанавливает прейскурант, сколь заплатишь.
-Не знаю, пока мне мази из аптеки лучше помогают, чем все ведьмовские припарки.
-Сама никогда не верила, но когда она меня непонятно чем одурманенную в себя привела, поверила.
-Не нужно всякую бяку употреблять.
-Ты не поняла, я же не дура, чтобы что-то принимать, я и алкоголь крепче шампанского не пью. Порча на мне была.
-Порча? Ты в порчи веришь.
-Поверила. Съезди, вдруг поможет, здесь три часа пути. Адрес в личку скину.
Варвара позвонила своему компьютерному гению, который хорошо за счет ее наживался, а она с помощью его за счет своих их клиентов, о которых она все знала.
Дома, на почте ее ждал все данные о лесном поселке куда ее отправила девушка в розовом. Были там и скромные данные об проживающих в адресе. Ведьма почему-то неожиданно испугалась, у нее заболела спина и плечи, все говорило об опасности.
-Значит нужно действовать на опережение. Покошмарить проживающих в доме с помощью инета. Если там тетка, что ей в мамки годиться, должно подействовать. Возраст и полные данные ее гений найти не мог. Марианну она тоже не оставила без внимания, и когда та выехала, посылала ей звонки со страшным хохотом, неопределенным набором слов, по –детски, но помогает.
И на этот раз помогло, в больнице оказалась соперница, великая вещь соцсети, все можно узнать, или почти все.
Она проснулась на рассвете. Руки пекло, как будто с них сдирали кожу. С трудом она смогла включить ночник. Вытянула руки перед собой тыльной стороной вверх, на руках не пятнышка, не царапины, а жжёт так, как будто в костер положила. Налила ледяной воды и опустила ладони в таз. Боль немного утихла, к обеду прекратилась. Все повторилось со следующим рассветом, а потом еще раз и вот тогда она поняла, что это откат, та ведьма из деревни работает.
-Нет!!!Нет!!! – закричала она, -Не позволю рушить мою работу.
Держись! Ты не знаешь с кем ты связалась! Я же тебя предупреждала, не лести в мою работу!
Через пару часов красивый красный автомобиль нёс ее на север области в маленький лесной поселок.