Найти в Дзене
Кстати, интересно.

А сегодня красивое про работу

👇 В безмолвии ледяного края, где ветер вырезает из снега причудливые замки, существует тихая и странная должность. Её не найти в обычных справочниках, а её суть звучит как шутка: переворачиватель пингвинов. Представьте себе человека в непродуваемой красной парке, медленно идущего среди черно-белых «фраков». Его работа — быть ангелом-хранителем для тех, кто потерпел крушение на ровном месте. Всему виной — небо. С развитием авиации у пингвинов появилась роковая привычка: засматриваться на гулкие железные птицы, запрокидывая голову. А потом — неловкий шаг, и вот уже важный птичий джентльмен лежит на спине, беспомощно болтая короткими ластами. С большим животом и смешными лапками ему не подняться самому. Без помощи он обречен. И помощь приходит. Руки в толстых варежках аккуратно подхватывают пушистое тельце, возвращая его миру лапками вниз. Это не просто жест доброты — это официальная профессия, одна из самых редких на планете. Еще недавно, в 2007-м, таких спасателей было всего двое. С

А сегодня красивое про работу👇

В безмолвии ледяного края, где ветер вырезает из снега причудливые замки, существует тихая и странная должность. Её не найти в обычных справочниках, а её суть звучит как шутка: переворачиватель пингвинов.

Представьте себе человека в непродуваемой красной парке, медленно идущего среди черно-белых «фраков». Его работа — быть ангелом-хранителем для тех, кто потерпел крушение на ровном месте. Всему виной — небо. С развитием авиации у пингвинов появилась роковая привычка: засматриваться на гулкие железные птицы, запрокидывая голову. А потом — неловкий шаг, и вот уже важный птичий джентльмен лежит на спине, беспомощно болтая короткими ластами. С большим животом и смешными лапками ему не подняться самому. Без помощи он обречен.

И помощь приходит. Руки в толстых варежках аккуратно подхватывают пушистое тельце, возвращая его миру лапками вниз. Это не просто жест доброты — это официальная профессия, одна из самых редких на планете. Еще недавно, в 2007-м, таких спасателей было всего двое. Сейчас их, может, несколько десятков на весь ледяной континент.

За эту одинокую и важную службу платят неплохо — от 2500 до 6500 долларов в месяц. Цена зависит от флага на станции. Австралийцы, например, ценят ледяных спасателей в $4500, снабжая их еще и полугодовым пайком и всем необходимым для жизни в царстве холода.

Это, пожалуй, одна из самых чистых профессий. В ней нет цифр, отчетов и суеты. Есть только белое безмолвие, вкрапления черно-белых перьев, да тихое удовлетворение, когда очередной пингвин, фыркнув, важно ковыляет к своим, будто так и было задумано. Просто в этот раз ему чуть помогли оторвать взгляд от неба и снова почувствовать лед под ногами.

Как вам такая работа? Старом бы переворачивателем пингвинов?

Или довольны своей работой?

Кстати, подпишись