Найти в Дзене
Техкурсовод

▪️ Татлин

Конструкция мира в центре Зотов. Выставка - это книга, структура и умеренность. Выставка - это не случайность, не нагромождение и не музей. Дан герой, поделили на субличности, снабдили ёмкими и ясными текстами. Выбрана архитектура - развивает рассказ о субличностях. Выбрана ключевая экспонатура, чтобы все шоустопперы запомнились. Отобрана экспонатура вообще, чтобы два академических часа прогулки не утомили. Чтобы зарядили, кроме экспонатов - их продуманным ритмом. Копии не бросались в глаза а только поддерживали, как и друзья и знакомые героя в нарративе. Портреты, автопортреты, фотопортреты героя присутствуют с такой частотой, чтобы зритель имел его в виду и глобально и интимно. Звуковое оформление не просто есть. Где надо - оно пространственно, где надо - точечно. И не переходит в соседние секции выставки. А ещё чоп - он тоже есть, а юные смотрители не вступились за последнего посетителя. Но это поправимо для следующего последнего. В полной лиминальности, когда кругом только персо

▪️ Татлин. Конструкция мира в центре Зотов.

Выставка - это книга, структура и умеренность. Выставка - это не случайность, не нагромождение и не музей. Дан герой, поделили на субличности, снабдили ёмкими и ясными текстами. Выбрана архитектура - развивает рассказ о субличностях. Выбрана ключевая экспонатура, чтобы все шоустопперы запомнились. Отобрана экспонатура вообще, чтобы два академических часа прогулки не утомили. Чтобы зарядили, кроме экспонатов - их продуманным ритмом.

Копии не бросались в глаза а только поддерживали, как и друзья и знакомые героя в нарративе. Портреты, автопортреты, фотопортреты героя присутствуют с такой частотой, чтобы зритель имел его в виду и глобально и интимно. Звуковое оформление не просто есть. Где надо - оно пространственно, где надо - точечно. И не переходит в соседние секции выставки. А ещё чоп - он тоже есть, а юные смотрители не вступились за последнего посетителя. Но это поправимо для следующего последнего.

В полной лиминальности, когда кругом только персонал, нашёлся сотрудник чопа, что зачем-то начал говорить о запрете на съёмку фотоаппаратом (такого запрета в Зотове на самом деле нет). Я впервые так хорошо наблюдаю и смотрю на Летатлина, поднимаю камеру, снимаю косточки летатлинского носа. И вот вступает сотрудник. Зачем напоминать мне запреты в белых конструкциях бывшей электростанции? Зачем вторгаться? Ведь всё видно. Не мешайте. Летатлин ведь из Монино, а там начинался мой профессиональный музейный путь. И фотоаппараты всегда были при мне, во сне и наяву.

Пусть выставка будет книгой, которой вам никто не помешает насладиться. Морским прибоем, которого у вас никто не отнимет. Конструкцией небольшого, уложенного в цилиндр хлебозавода, но мира, которым захочется поделиться. До 22 марта 2026 года.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10