Привет всем, кто читает мои истории
Глава 49, глава 50, глава 51, глава 52. глава 53, глава 54, глава 55, глава 56, глава 57, глава 58, глава 59
Глава 60
На следующий день Тамара Степановна пожаловала вместе с супругом. Мужчине стало интересно, кому это он вчера скинул информацию. Супруги посмотрели видео. Барс дополнил его соображениями Дрона. Люди переглянулись.
- Это лишь один из вариантов, - сказал Барс. – Возможно, это лишь совпадение и ваша знакомая ни при чем.
Женщина закашлялась. Борис подтолкнул к ней бутылочку воды.
- Вот стерва…, - Тамара Степановна отхлебнула воды, а потом просто прошипела несколько ругательств. Она посмотрела на котов и слабо улыбнулась. – Вы ее не знаете, так, как я. Я же видела, она пожалела, что отдала Басю. Тем более, что с мужем она разошлась. Требовала отдать кошку. Но я тогда кисоньку уже чипировала. Документы сделала. Это бы ладно! Но кошка не вещь. Я ее люблю, и мне стало Басю просто жалко. Ведь потребовала она не сразу после развода, а именно после первой продажи котят! Скотина… Но даже от нее я такого не ожидала!
Муж покачал головой, достал мобильник и попросил:
- Дайте ваши реквизиты.
Барс пододвинул к нему лист.
- Спасибо большое!
Мужчина машинально протянул к коту руку.
- Хотел пожать, - слегка растерянно сказал он, - погладить-то можно?
Коты разрешили себя погладить. Тамара Степановна расчувствовалась.
- А я ведь Павлу не совсем поверила, - виновато сказала она. – Пойдем, Юра, скажем, Ледкову, что он был абсолютно прав!
Когда люди ушли, Барс посмотрел на пополненный счет и даже подпрыгнул.
- С почином, коллеги!
***
После успешного дебюта Дрона на новом месте, появились и другие клиенты. Борис буквально в эту же пятницу, только вечером, нашел потерявшуюся кошку.
В субботу пришел импозантный мужчина, оказавшийся любителем декоративных крыс. Он вообще-то пришел по другому делу и в другой офис, а там пожаловался на беду со своими питомцами.
- Мои крысоньки болеют, и кроме того последний раз у Розиты родились обычные крысята! Моя любимая девочка! Как же так получается!
Крысолюбу порекомендовали агентство "Три кота".
- Позвольте! Они же сожрут мою девочку! – ужаснулся мужчина, - они же коты!
- Они сытые коты, - успокоили его, - и профессионалы. Они не едят клиентов.
Мужчина поколебался, но все-таки пришел и был потрясен быстротой, с которой три кота спасли его любимых грызунов.
- Дел-то, - фыркнул Борис. – Дом у него не новый. Этаж первый. Подвалы законопачены наглухо. Вот серые и нашли себе и место, где подкрепиться можно, и подругу. А были бы кошки в том подвале, так никто бы и не забрался. Помедли он, они бы и крысят пожрали.
Барс постарался объяснить это человеку.
- Я опасаюсь, что если окна в подвал не будут открыты, что, кстати, требует закон, то ваши питомцы могут снова пострадать. Идите в свое ЖЭУ и требуйте, чтобы открыли подвал. Хотя бы одно окно. Тогда и кошкам будет, где жить, а они обязательно придут - зима скоро, и крысы вас больше не побеспокоят.
Крысолюб впечатлился. Что он сказал в УК, коты не знали, позже они убедились, что подвальное окошко было открыто.
После выходных они все втроем торжественно забрали Шмона из клиники. Машиной им помогла мама Иры. Заодно они навестили кошку Настю.
Настя почти совсем успокоилась. Она начала снова верить людям. Ира шмыгала носом, вздыхала.
- Мама сказала, Настеньку мы оставим дома, а вот котяток надо будет пристраивать.
Дрон написал ей, чтобы она не волновалась. Он поможет.
Шмон утверждал, что совсем поправился, но партнеры пока усадили его наблюдать за олигархом.
- Не дергайся. Успеешь.
Магду, наконец, выпустили из дома. Кошка доложила, что тому типу, который напустил на нее и Шмона пса, уже дважды кто-то начистил рожу.
- Красивый такой стал! Разноцветный. Ну и в полицию заявление написали мои.
Барс, Борис и Дрон переглянулись. Это все хорошо, но они тоже не забыли про это дело. Вот только ясно станет с олигархом, так они и приведут в действие свои планы. У Дрона были сильные подозрения, что один раз типа побил Антон. Не мог он остаться в стороне!
Прошла еще неделя и областная газета разразилась статьей на тему борьбы с уклонением от уплаты налогов. Фамилия Соткина была среди перечисленных.
Загородное поместье в одну прекрасную ночь просто вымерло. Там осталось буквально пара охранников. Дом стоял пустой. Собаки тоже куда-то пропали. На камерах никого не было. Дрон их пока отключил, решив проверять время от времени.
Из деревни приехал Дима, сказал, что численность грызунов, на рост которой жаловались весной, остается на обычном уровне.
- Андрей Сергеича теперь зовут не иначе, как комиссар, - улыбаясь, сказал Дима. – Село патрулировать перестали. Те, кто дома продал, локти кусают.
- А назад их выкупить? – поинтересовался Борис.
- Так не у кого. Соткин куда-то слился. Пока поместье стоит закрытое. Ходят слухи – продавать его будут. Спасибо вам мужики! Помогли деревню отстоять. Как время будет, приезжайте – всегда вам рады.
- На чем мы приедем-то? – хмыкнул Дрон.
- Да вы только напишите! Транспорт всегда будет.
Дима оставил в холодильнике деревенские гостинцы и ушел, добавив, что, на всякий случай, люди решили предпринять кое-какие юридические шаги, чтобы в будущем подобная ситуация возникнуть не могла бы в принципе.
- Спасибо, это конечно хорошо…, - протянул Борис.
В ответ Барс показал ему пополнившийся счет. Тойгер радовался: теперь они снова могли заказывать доставку и чувствовать себя уверенно.
После того, как стало ясно, что в деревне все в порядке и выздоровел Шмон люди и коты нашли, наконец, время отпраздновать переезд в новый офис. Приехал Дима, прихватил с собой Одинцова с Арчи, собрались все городские друзья. Они провели прекрасный день на природе.
- Вовремя, - решил Барс на следующий день, - смотрите – к ночи дождь пойдет.
- Надо бы клининг вызвать, - вздохнул Барс, когда чистые окна залило.
Сказал он это, когда в гостях была Ира. Девочка заглядывала к ним, рассказывала про Настю, про растущих котят, которым она сама нашла дома. Ира не поняла, что сказал Барс. Она вертела головой, а потом спросила Дрона, о чем они разговаривают.
Рыжий напечатал, о чем идет речь.
- Глупости. Зачем вам деньги тратить? Мы с мамой помоем. Вот будет у нее выходной и помоем.
И они помыли. А потом Ира принесла тряпку и швабру. И не просто забегала, а еще и протирала полы, когда заходила. Это было очень кстати: дверь-то теперь вела сразу на улицу.
Когда первые осенние дожди прошли, Барс собрал всех.
- Ну что, коллеги. Я думаю – можно начинать.
Ночью стоящую около дома машину того, кто натравил собаку на Магду и Шмона, так отделали, что сесть в нее было просто нереально. Причем не только снаружи, но и внутри. Дрон смог сделать электронную отмычку. А Шмон привлек своих уличных приятелей, которые снова крутились в ТЦ.
Владелец вызвал эвакуатор, отвез авто за город, а потом долго искал людей, которые бы согласились машину отмыть. Владелец много платить не хотел, но пришлось.
- Мой сам. Чтобы мы за копейки кошачье говно с сидений отчищали! Что ж надо было сотворить, что тебе так тачку отделали!!!
После повторного случая мыть машину отказались все. Владелец выяснил, что кроме мытья требуется такой ремонт, что проще было купить новую машину. Камеры никого не показали.
- Оно само, - ухмыляясь, говорил Дрон.
Шмон жил на три дома, как говорил он сам. Иваныча уволили со старой работы, и Шмон привел старика в ТЦ. Там его взяли на полставки.
- Надо же, - удивлялся сторож, - кот меня на работу устроил.
Гордый Шмон привел Иваныча и к агентству. Тот долго стоял и разглядывал вывеску с портретами.
- Вы не сомневайтесь, дедушка! Вы заходите. Они обязательно вам помогут, - сказал кто-то из прохожих.
КОНЕЦ