Найти в Дзене

Прокурор не сдержала слез: начался суд над матерью, обвиняемой в расправе над 3-летним сыном

В Свердловском областном суде начался процесс по уголовному делу уроженки Новоуральска Натальи Гусевой. Женщине грозит до 25 лет заключения по обвинению в убийстве 3-летнего сына. По версии следствия, Гусева жестоко обращалась с единственным ребенком. А затем расправилась с малышом, избив его в квартире на ЖБИ. ИЗБИВАЛА НЕ ЕДИНОЖДЫ Когда именно Гусева начала поднимать руку на сына, доподлинно уже не узнать. Но это точно было не единожды. 5 апреля она ударила ребенка не менее семи раз по голове, руке и ноге. – Обвиняемая нанесла повреждения, повлекшие сильную продолжительную боль и мучения, в том числе закрытый перелом диафиза левой бедренной кости, «ушибленную» рану левой теменной области с отеком окружающих мягких тканей, гематому в правой параорбитальной области, «обширную» гематому правых теменной, височной, затылочной областей, – рассказывали в прокуратуре Свердловской области. Вызывать скорую помощь ребенку Наталья не спешила – лишь после вмешательства ее знакомых мальчика госпита
   Гусева утверждает, что ребенка убил ее сожитель Олег ГАЛИМОВ
Гусева утверждает, что ребенка убил ее сожитель Олег ГАЛИМОВ

В Свердловском областном суде начался процесс по уголовному делу уроженки Новоуральска Натальи Гусевой. Женщине грозит до 25 лет заключения по обвинению в убийстве 3-летнего сына. По версии следствия, Гусева жестоко обращалась с единственным ребенком. А затем расправилась с малышом, избив его в квартире на ЖБИ.

ИЗБИВАЛА НЕ ЕДИНОЖДЫ

Когда именно Гусева начала поднимать руку на сына, доподлинно уже не узнать. Но это точно было не единожды. 5 апреля она ударила ребенка не менее семи раз по голове, руке и ноге.

– Обвиняемая нанесла повреждения, повлекшие сильную продолжительную боль и мучения, в том числе закрытый перелом диафиза левой бедренной кости, «ушибленную» рану левой теменной области с отеком окружающих мягких тканей, гематому в правой параорбитальной области, «обширную» гематому правых теменной, височной, затылочной областей, – рассказывали в прокуратуре Свердловской области.

Вызывать скорую помощь ребенку Наталья не спешила – лишь после вмешательства ее знакомых мальчика госпитализировали в ДГКБ № 9. Но выписка из больницы оказалась для беззащитного малыша путевкой в один конец.

Вечером 29 апреля, как полагает следствие, Гусева пришла в ярость и схватила сына за волосы. Ударила пять раз по голове, затем пять раз в грудь и живот. После чего нанесла удар коленом по спине, а затем решила добить. Для этого женщина подняла 3-летнего малыша на руки и сбросила на пол. Ребенок скончался на месте.

При этом адвокат подсудимой Александр Козлов уверен, что настоящий убийца ребенка – бывший сожитель Натальи по имени Шамсулло. Поэтому Гусева запросила суд с участием присяжных.

– Когда врачи спрашивали, кто сделал ему больно, то он показывал на нового мужчину Натальи – Шамсулло. К ребенку он относился плохо, мальчик часто плакал при виде него. Она даже ставила ему ультиматум, что бросит, если не начнет хорошо относиться к сыну, – рассказывали на допросе родные Гусевой.

Примечательно, что после смерти сына Наталья пыталась доказать, что мальчик просто «упал».

– В 18:53 она сказала мне по телефону, что ей до этого позвонил Шамсулло и сказал, что ребенок упал. И она пошла домой, но по ее приходу ребенок лежал на кровати в таком же положении. Затем в 22:13 написала, что сын умер. Я считаю, что Шамсулло убил ребенка, потому что он раздражал его и мешал вступить в брак с Натальей, – говорится в показаниях свидетельницы.

ПРОКУРОР НЕ МОГЛА СДЕРЖАТЬ СЛЕЗ

Процесс начался 10 февраля. Во время обращения к коллегии присяжных государственный обвинитель Майя Макарова не смогла сдержать слез. Она зачитала полный список травм, которые Гусева предположительно нанесла мальчику.

— Для меня лично это уголовное дело ассоциируется лишь с одним словом — «обреченность», — отметила государственный обвинитель.

Как оказалось, после выписки из больницы у малыша был гипс на ноге. Поэтому он не мог убежать от разъяренной матери.

В результате избиения у него лопнуло лёгкое и печень.

Сама Наталья Гусева слушала выступление государственного обвинителя, находясь в клетке. Выглядела она спокойно.

— Я поговорю с вами, когда меня оправдают, — сказала она журналистам перед началом заседания.

ВИНУ НЕ ПРИЗНАЕТ

Свою вину в убийстве сына Наталья по-прежнему не признает.

— Полностью отсутствует мотив убийства. Мы считаем, что преступление совершил главный свидетель по фамилии Янгиев, — настаивает адвокат подсудимой Александр Козлов.

Отметим, что помимо убийства малолетнего Наталье Гусевой предъявили обвинение по части 2 статьи 112 УК РФ «Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью малолетнему, с особой жестокостью и мучениями для потерпевшего» и статье 156 УК РФ «Ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним».

Комсомолка на MAXималках - читайте наши новости раньше других в канале @truekpru