Найти в Дзене
Байки от лайки

Пять мужей Наденьки. (26 часть).

ПЯТЬ МУЖЕЙ НАДЕНЬКИ. (26 ЧАСТЬ).
Надя прижилась в маленьком коллективе. Вместе с заведующей столовой Зоей Александровной их было пятеро. Два повара молодая девушка Женя и возрастная Людмила, посудомойка Павловна и она кухонный работник. Надя как-то быстро сдружилась с Женькой. Во-первых:они были близки по возрасту. Во-вторых: у обеих семейная драма. У Женьки муж не умер. Просто

ПЯТЬ МУЖЕЙ НАДЕНЬКИ. (26 ЧАСТЬ).

Надя прижилась в маленьком коллективе. Вместе с заведующей столовой Зоей Александровной их было пятеро. Два повара молодая девушка Женя и возрастная Людмила, посудомойка Павловна и она кухонный работник. Надя как-то быстро сдружилась с Женькой. Во-первых:они были близки по возрасту. Во-вторых: у обеих семейная драма. У Женьки муж не умер. Просто оказался редкостным дебилом с повышенным блядством ниже ватерлинии. Ему было всё равно с кем и где. Он не приходил ночевать домой, ссылаясь на завал на работе. Причем работал он кровельщиком. Что можно делать ночью на крыше? Женька задавала мужу этот вопрос. Он врал, что его бедняжку заставляют сторожить материал, чтоб не украли. Женька не особо верила, но до конфликта не доводила. У неё свой резон. С ней вместе жила её младшая сестра, так как Женькина матушка хорошо закладывала за воротник, водила в дом подозрительных мужиков, а младшенькая вошла в пору созревания и обещала стать красоткой. Достоверно неизвестно кто являлся отцом Виолетты, но явно он был южных кровей. Витка имела чуть смуглую кожу, восточный разрез глаз, чёрные, густые волосы до попы, ладную фигурку и тонкую кость. Чего не скажешь о Женьке. Как шутила сама Женька "как топором рубленая". Коренастая, с широкой костью, короткой шеей, абсолютно без каких-либо намеков на талию и в придачу нос картошкой. Но обидев Женьку внешностью, Бог наделил её легким характером. Женька почти всегда пребывала в хорошем расположении духа. Даже про измену мужа, очень подлую, говорила заливаясь смехом.

"Ты прикинь, Надюха, этот козёл притащил в дом бабу и говорит мне, мол познакомься, сеструха моя двоюродная из деревни, Светка. Я про Светку от его родни слышала. Я как дура мерсиньте, пардоньте, пройдите на кухню чай пить. Баба тоже наглющая. Чаёк попивает и мужика моего обнимает. Братец, братец, дай поцелую, соскучилась , сил нет. И в губы норовит попасть. Дело к ночи. Муженек мне говорит, мол стели нам с сеструхой в зале, а сами с Виткой в спальне ложитесь. Я ему говорю, пусть сестра с Виткой спит, а он мне возражает. Я то близкий человек, родня, а Вита ей чужая и она с ней не хочет спать. Делать нечего, постелила. Сплю я крепко. За день кастрюли наворочаешься, потом дома вторую смену у плиты отпашешь, с Виткой уроки поделать надо, она ленивая, без меня не сделает. Вот, значит, сплю и посреди ночи чего-то проснулась. Оказывается Витка всё одеяло себе сгребла, а я голяком лежу в одной ночнушке, замерзла. Стала я у Витки потихоньку одеяло отбирать и слышу стоны Светкины. Вот ты чего бы подумала? А? Что явно бабоньке хорошо, а я решила , что Светке плохо. Тем-более она говорила, что вроде как живот у неё болит. Встала я и пошла в гостиную. Думаю , надо мужа растолкать, пускай скорую вызывает. Вон как стонет девка. Заглядываю, а там! Всё в процессе. Я офигела. Схватила что под руку попалось, а попалась её юбка и давай их шлёпать. На юбке декоративная бляшка была, так я им рожи то бляшкой порасцарапала. Теперь разведёнка, да ещё и беременная. Наша заведующая Зоя Александровна выбила мне квартиру в деревяшке. Не Бог весть что, но жить можно. Мне вся школа помогала. Кто шторы принесёт, кто люстру старую, кто посуду. Уборщица наша тетя Ира, ты знаешь её, видела, такая полная, привезла мне две кровати с дачи и плед подарила. Зоя Александровна пошушукалась с директором, тот позвонил в спортивную школу и попросил два матраса и две подушки. Мне мальчишки -биатлонисты притащили прям домой. Ещё заведующая от себя подарила две банки краски половой. Она хотела у себя на даче обновить пол, но отдала мне. У нас тут люди–золото. Все приходили мне помогать ремонт делать, даже Павловна пришла. Она хоть и ворчит постоянно, но добрая"–рассказывала Женька.

Надя только поражалась мужу Женьки. Это ж надо быть таким уродом! Пашка у неё тоже погуливал, но за руку она его не разу не ловила. И у Пашки ума хватало домой не таскать ни кого.

Надя решила тоже чем-то помочь Женьке. Разыскала по объявлению детскую кроватку, поехала на другой край города, купила за полцены и волокла её домой сначала на автобусе, а после катила по улице, благо у кроватки имелись колёсики. Возле подъезда остановилась отдохнуть. На лавке сидели парни, местная гопота. Надя побаивалась их, всегда старалась прошмыгнуть поскорей. Парни отпускали в её адрес сальные шуточки и ржали. Надя покосилась на них, прикидывая как бы проскочить мимо, но понимала, что с кроваткой шустро не получится. От лавки к ней направился один из гопников, самый задиристый:

–Привет, красавица. Что-то ты всё мимо и мимо. Может познакомимся? –развязано спросил он.

Надя напряглась, но тем не менее сказала спокойным голосом.

–А давай. Меня Надеждой зовут. А тебя?

Парень хохотнул.

–Ну предположим Кабан.

–Человеческое имя у тебя есть?

–Есть.

–И какое?

–Юра.

–Очень приятно, Юрий. Не мог бы ты , Юрий, помочь мне затащить кроватку на пятый этаж?

–А ты мне что?

–На пиво денег дам. Устроит?

–Две полторашки и по рукам.

–Идёт.

Юрка кликнул друзей и они взбодренные предстоящей наградой резво поволокли кроватку на пятый этаж.

Возле двери Надя протянула деньги. Парни схватили купюры, кивнули и скатились с лестницы. Надя открыла дверь и стала впихивать покупку в квартиру.

"Давай помогу" –прозвучало за спиной.

Надя обернулась и увидела, что Юрик не ушёл со всеми, а стоит на ступеньках:

–Спасибо, сама справлюсь ответила Надя.

–Да, ладно, давай помогу. Не ссы, не обижу.

–Тогда давай так. Я зайду в квартиру, а ты здесь стой. Вместе приподнимем кроватку и занесем через порог, а дальше я сама.

–Давай.

Надя зашла в квартиру, ухватила кроватку за спинку, кивнула и приподняв с двух сторон, они занесли кровать внутрь квартиры. Надя хотела откатить её в комнату, но тут колесико с одной ножки отскочило, не выдержало прогулки по улице. Юрик присвистнул.

–О, а колесико то того, отломалось.

–Да, беда. Интересно, можно его починить?

–Сейчас гляну–ответил Юрик и нырнул на пол.

–Что там?

–Ничего страшного. Можно прикрутить. Тут просто болтик расшатался. Отвертка есть?

–Нету. Я здесь недавно живу. Пока не обжилась инструментом.

–А нож у тебя есть?

–Нож есть.

–Неси.

Надя сходила на кухню, взяла нож и вручила Юрке. Он немного повозился, блякая когда нож соскакивал с резьбы и поднялся.

–Всё? –спросила Надя.

–Готово. А зачем тебе кроватка? Ты ребёнка ждёшь?

–Нет. Это для моей подруги. Я отмою её, покрашу и подарю. Правда не знаю как я её транспортирую к ней домой.

–А ты меня позови. Я помогу. Телефон есть? Запиши мой номер.

–Спасибо, Юра. Будем дружить?

–Обязательно. Возможно телами.

–А ты можешь не пошлить? Просто по-человечески.

Юрка засмущался.

–Давай в комнату что ли закачу кроватку–буркнул он.

Юрка не дожидаясь ответа покатил кроватку в комнату. Надя последовала за ним. Юрка стоял и оглядывал разбомбленную комнату. Обои оторваны, штор нет, с потолка свисает одинокая лампочка, раскладушка, табуретка, а на ней маленький телевизор. Но его не это заинтересовало. Он смотрел на поляроидное фото, пришпиленное к раме.

–Это же Андрей Краснов, группа "Мозамбик". Ты знала Краснова?

–Да. Это мой муж.

–Да ладно. Врешь!

Надя прошла к раскладушке, приподняла её, вытащила сумку, порылась в ней и достала свой паспорт, открыла на нужной странице и протянула Юрику. Тот внимательно прочёл, перелистнул на первую страницу, сверил фото с Надиным лицом.

–Ну как, убедился?

–Офигеть! Я не думал, что когда-то познакомлюсь с женой Андрюхи. Он четкий парень был. Я даже на его концерте был. Мощь! У меня все его песни есть. А правда, что ты его увезла в Германию и от этого он умер?

–Нет. Андрей давно был болен. Я пыталась его спасти, но не вышло.

–А его продюсер не так говорил.

–Юра, не верь всему, что говорят. Особенно по телевизору. Я думаю, что тебе пора.

–Да, да. Ухожу. Слушай, Надя, давай я сам кроватку покрашу? У бати в гараже голубая краска есть. Или у подруги девочка будет?

–Пока не знаю. Мне кажется, что без разницы какой красить. Можно и голубой.

–Когда ты дома будешь? Я приду.

–Давай завтра в семь вечера. Точно дома буду. Только договоримся, мы просто друзья.

–Конечно. Ты не переживай. Неужели я жену Краснова обижу? Да не в жизнь. А ты мне про него расскажешь?

–Расскажу. И постер с его автографом подарю.

–Здорово!

Юрка вежливо пожал Наде руку и убежал. Надя подошла к окну, уставилась на фотографию.

"Спасибо, Андрей. Видишь, даже сейчас ты мне помогаешь. Никогда не думала, что буду дружить с гопником. Вроде он хороший парень" –сказала она, обращаясь к мужу на фото.

Ещё она подумала, что хорошей было идеей умыкнуть один из постеров. Она собиралась сохранить на память всех ребят группы "Мозамбик".

Засыпая Надя улыбнулась. "Мне нравится Тосно. Отличный город и люди здесь прекрасные. Даже гопники" –подумала она.

Продолжение следует...