Найти в Дзене

Бунт на корабле. Эпштейн.

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и не менее уважаемые читатели! Уже не первую неделю сижу скучаю. Почитываю ленту — и никак не могу дождаться тех, кого жду с начала декабря: тех, кому реально нужна моя помощь. Ну, видимо, не решились они обратиться ко мне — это их право. Первое знакомство с фигурой Эпштейна
Так вот. Почитывая ленту новостей (и не только), я пару раз натыкался на имя Эпштейн. И всё больше и больше в новостных лентах звучит это имя. Меня заинтересовало: кто это такой? Вот честно — я о нём не слышал и знать не знаю. Начал смотреть. Ну что… Богат. Силён. Умён. Скрытен. Влиятелен — и довольно сильно влиятелен. Я так прикинул: почему же его мне «подсунули»? Совпадение? Не похоже. Немного поразмыслив, понял: судя по всему, это тот, кто мне нужен — и, видимо, я ему тоже. Хотя… Кто я и кто он? Это земля и небо. Начало расследования: первые нестыковки
Кроме того, разбираясь во всех этих пертурбациях, что‑то мне не очень и хочется с ним иметь дело. Но… Вот иногда я сам
Оглавление
Сгенерировано при помощи ИИ/ Простые Разговоры На Кухне.
Сгенерировано при помощи ИИ/ Простые Разговоры На Кухне.

(Данный текст представляет собой художественную гипотезу и не претендует на документальную точность. Все совпадения с реальными лицами и событиями случайны. Авторские предположения не являются доказанными фактами.)

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и не менее уважаемые читатели!

Уже не первую неделю сижу скучаю. Почитываю ленту — и никак не могу дождаться тех, кого жду с начала декабря: тех, кому реально нужна моя помощь. Ну, видимо, не решились они обратиться ко мне — это их право.

Первое знакомство с фигурой Эпштейна
Так вот. Почитывая ленту новостей (и не только), я пару раз натыкался на имя Эпштейн. И всё больше и больше в новостных лентах звучит это имя. Меня заинтересовало: кто это такой?

Вот честно — я о нём не слышал и знать не знаю. Начал смотреть. Ну что… Богат. Силён. Умён. Скрытен. Влиятелен — и довольно сильно влиятелен.

Я так прикинул: почему же его мне «подсунули»? Совпадение? Не похоже. Немного поразмыслив, понял: судя по всему, это тот, кто мне нужен — и, видимо, я ему тоже. Хотя… Кто я и кто он? Это земля и небо.

Начало расследования: первые нестыковки
Кроме того, разбираясь во всех этих пертурбациях, что‑то мне не очень и хочется с ним иметь дело. Но… Вот иногда я сам себя ненавижу за свою занудность. Честно. Почему? Да потому что если уж за что‑то взялся — то довожу это до логического конца.

В общем, решил скуки ради продолжить изучать. И, если честно, не пожалел.

Первое, что меня озадачило: он вышел из тюрьмы в 2008 году, отсидев 13 месяцев в привилегированных условиях. То есть он мог выходить, так сказать, на работу. Кто хоть немного знаком с законами тех же США, поймёт: это почти беспрепятственное передвижение по зоне.

Потом он жил как ни в чём не бывало почти до 2019 года (или до 2018‑го — кто в курсе, поправьте меня). Затем его вновь арестовали — и спустя короткое время он умирает. Умер он… То ли самоубийство, то ли убийство.

Основная гипотеза: Эпштейн жив?
Меня это заинтересовало. Я начал рыть — и рыл довольно сильно. Ибо меня заинтересовало: в этом деле много непонятного. И первое, что бросается в глаза, — вопрос: как мог самый влиятельный человек на планете попасть за решётку в 2008 году? Вот с того момента я и решил копать.

Вообще, жизнь таких человеков (или людей) как правило скрыта от глаз обывателя, и некоторые моменты преподносятся совершенно в ином виде.

Моё мнение: возможно, он жив. Он, скажем так, в бегах — и готовил это всё заранее. Потому и попал на зону. Ибо, повторюсь, человек с его влиянием, с его возможностями и умом вряд ли оказался бы за решёткой при обычных обстоятельствах. Это лишь моё предположение — я не утверждаю, что это истина.

Сценарий побега: ключевые этапы
Согласно моей версии, Эпштейн хоть и нарушал законы, но понимал: однажды придётся понести наказание. Но годы берут своё — и он решает бежать.

Но тут заковырка: он известная личность — просто так спрятаться не получится. Нужно придумать что‑то такое, во что поверят все. Буквально все. А это — смерть. То есть нужно умереть, но так, чтобы все это, ну как бы, увидели.

  1. Этап подготовки (примерно 2006 год)
    Эпштейн «сам себя сдал», договорившись о привилегированных условиях содержания.
    Нашёл человека, которому нечего терять, оплатил ему пластическую операцию.
  2. Первый тюремный срок (2008 год)
    Двойник отправляется на остров Эпштейна
    , где находится под присмотром, оставаясь вне поля зрения журналистов (ведь все уверены, что Эпштейн в тюрьме).
    Сам Эпштейн садится в тюрьму — это позволяет ему изнутри изучить систему, проверить надёжность каналов связи и дождаться заживления шрамов у двойника после пластической операции.
  3. Смена облика и передача ролей
    После тюрьмы Эпштейн, по моей гипотезе, ложится под нож, меняет внешность.
    Двойник продолжает играть роль Эпштейна, посещая врачей.

Почему двойник обречён?
Врачи взяли анализы (кровь и прочее) — там есть и ДНК. Эти анализы хранятся определённое время — особенно если человек известен и вращается в высоком обществе.

Всё. Двойник приговорён — его дни сочтены. Он напоследок наслаждается жизнью — он знает это.

Финал операции: как Эпштейн исчез
По идее, двойник должен был ещё, судя по всему, жить. Но, видимо, что‑то у них пошло не так. Эпштейн подпускает правоохранителей к своим небольшим тайнам — после чего двойника сажают. И вот тут ему помогают покинуть этот мир.

А что Эпштейн? А он уже не Эпштейн. Он вывел свои средства от, как я предполагаю, неких сомнительных операций (которые нигде не фигурируют) на счета другого человека — которым стал. И сидит где‑то в некоей стране или катается по миру, насмехаясь над всеми и каждым, по‑прежнему держа руку на пульсе.

Связь с Гейсом: куда ушли деньги?
И ещё. В своё время Эпштейн плотно общался с
Билом Гейсом — тем самым, который стоял у истоков разработки Windows. Вы знаете, что Гейс — это, на мой взгляд, фигура масштаба, превосходящего обычных IT‑специалистов. Иначе и быть не может, ибо Гейс, грубо говоря, один из тех, кто формировал цифровую эпоху. А Эпштейну нужно было как‑то спрятать свои деньги так, чтобы никто и никогда не нашёл. И общение с Гейсом, как мне кажется, может быть связано с этой задачей.

Заключение
Вот как‑то так.

Это лишь версия, рождённая из наблюдений и размышлений. Не более.