Найти в Дзене

Малахов в новой передаче со старыми тряпками! Тайны смерти вдовы не раскрыты, письмо Цивина не зачитано!

Вы знаете, такого малаховского позора, как сегодня в его так называемом прямом эфире, не было, вероятно, давно. Плохо подготовился Малахов. Пытался, как говорится, отмыть грязное окно старыми тряпками! Теми самыми, которыми мазали Цивина и Дрожжину на передачах НТВ! Чего стоит появление на экране двух женщин, про которых зрителям давно всё известно! Неизвестно, вероятно, было только Малахову! Одна дама когда-то требовала отдать ей квартиру мужа, которой якобы завладели Цивин и Дрожжина, а теперь муж умер. Но только ей забыли сказать, что Цивин с Дрожжиной покупали эту квартиру на свои собственные деньги, чтобы спасти пьющего мужчину, ночевавшего на улице! Другая явно пьющая женщина погибала, когда её нашли ЦД. При этом она была владелицей прекрасной квартиры в центре Москвы. Цивин приехал к ней с фруктами, продуктами и предложением. За её квартиру - более скромное жильё, но тоже недалеко, и, главное - хороший уход, лечение, обеспечение всем необходимым. Пожизненно. Но тогда, помнится,

Вы знаете, такого малаховского позора, как сегодня в его так называемом прямом эфире, не было, вероятно, давно. Плохо подготовился Малахов. Пытался, как говорится, отмыть грязное окно старыми тряпками! Теми самыми, которыми мазали Цивина и Дрожжину на передачах НТВ!

Чего стоит появление на экране двух женщин, про которых зрителям давно всё известно! Неизвестно, вероятно, было только Малахову! Одна дама когда-то требовала отдать ей квартиру мужа, которой якобы завладели Цивин и Дрожжина, а теперь муж умер. Но только ей забыли сказать, что Цивин с Дрожжиной покупали эту квартиру на свои собственные деньги, чтобы спасти пьющего мужчину, ночевавшего на улице!

Другая явно пьющая женщина погибала, когда её нашли ЦД. При этом она была владелицей прекрасной квартиры в центре Москвы. Цивин приехал к ней с фруктами, продуктами и предложением. За её квартиру - более скромное жильё, но тоже недалеко, и, главное - хороший уход, лечение, обеспечение всем необходимым. Пожизненно. Но тогда, помнится, уже разгорелась борьба против ЦД и женщину настроили гордо отказаться. Она и отказалась. Настройщики тут же её и бросили, и как же незавидна её судьба! Квартиру она продала, причём её при этом сильно обманули, живёт на окраине, никто ей ни в чём не помогает... И это всё мы тоже уже давно знали.

Вспомнили даже как Дрожжина выполнила просьбу дочери Брежнева - помочь её любовнику, находившемуся в заключении. Она и помогла. Но вот это-то к чему здесь было?

А вот о том, что так долго не сообщалось о смерти вдовы... Да, в передаче это упоминали, но не акцентировали внимания на том, что именно в эти дни должен был состояться очередной суд и окружение вдовы обязано было сообщить о её уходе из жизни...

Я оживилась лишь тогда, когда появилась Елена Старостина. Актриса, телеведущая и защитница Цивина и Дрожжиной. Народу в студии было совсем мало и я наивно подумала, что наконец-то ей дадут сказать всё, с чем она пришла! Потому что раньше усиленно не давали. Перебивали и нагло закрикивали.

Но как же я ошиблась!

Да, Старостина успела зачитать предостережение Дрожжиной, переживающей, как бы Мария Баталова не попала под влияние мошенников. Что нужно поскорее позаботиться об опеке больной женщины.

Удалось ей сказать и о том, как перед похоронами народного артиста Баталова на выделенное для этого место на центральной аллее была усилиями Цивина и Дрожжиной перезахоронена мать Гитаны Леонтенко, которая покоилась на этом же кладбище, но далеко, у помойки.

Но тут появился господин Евгений Тонкий, штатный закриривальщик у Малахова. Вообще-то он юрист, адвокат. Правда, в 2018 году его лишали этого статуса на три года после жалоб. Причиной был обман клиентов.

С его появлением Старостина более сказать ничего не смогла! Она лишь повторяла - вы меня перебили, вы же ничего не знаете! А он что-то кричал - как всегда, рьяно, с горящими от энтузиазма глазами!

А Малахов наблюдал... Хотя как дирижёр этого оркестра должен был контролировать процесс, дать всем высказаться.

Но - то ли он чего-то не понимал... То ли чего-то боялся...

А уж сколько мы всего наслушались от сегодняшнего окружения Марии Баталовой! И уж как она умна, как самостоятельна! И как маму свою поила-кормила! Забыли, видно, что мы все знаем - Мария есть-то не может сама, не то что кого-то кормить!

А уж какие прекрасные письма она писала Малахову. Их зачитывала адвокат, не отходящая от Марии ни на шаг. А Маша кивала.

Потоки лжи! Причем - неостановимые потоки!

Зачем там были Гвоздикова, Грибулина, я так и не поняла. Но сказать им было явно нечего. Что-то провещали, чтобы гонорар, видимо, отработать. А дорогое время своим пустословием заняли! Впрочем, может, Малахову это и надо было? Потому что, насколько я увидела, он сам-то оказался не очень в теме...

Вот такие дела творятся вокруг богатейшей наследницы Марии Алексеевны Баталовой!

Про письмо Цивина я не поняла. В передаче прочли короткую записку Цивина - о том, что с женой его поступили жестоко и безнравственно...

А где само-то письмо? Ведь в начале передачи Малахов говорил именно о письме, которое они получили от Цивина в минувшую пятницу... Так - где?

А на этом снимке всё те же, но в счастливые дни, в театре...

Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.