Найти в Дзене
The Crown

Ричард Иден оценил перспективы Беатрис и Евгении в королевском семье

Редактор Daily Mail Ричард Иден, более 20 лет освещающий королевскую семью, высказался о причинах, по которым он считает, дочерям принца Эндрю и Сары Фергюсон "не оправиться" после вскрытия информации о файлах Эпштейна. На протяжении двух десятилетий светские обозреватели неизменно выделяли принцесс Беатрис и Евгению как образец сдержанности и благоразумия в королевской семье. Поведение Беатрис и Евгении на публичных мероприятиях, участие в благотворительности и выбор спутников жизни Джека Бруксбэнка для Евгении и Эдоардо Мапелли Моцци для Беатрис, создавали образ ответственных младших членов монаршего дома. В отличие от двоюродных братьев, принцев Уильяма и Гарри, чьи юношеские выходки нередко становились достоянием таблоидов, сёстры неизменно оставались на «правильном пути». Они почти никогда не попадали в скандалы, связанные с алкоголем или публичными выходками. В основном они демонстрировали рассудительность в общении с прессой и успешно совмещали частные обязательства с патронажем

Редактор Daily Mail Ричард Иден, более 20 лет освещающий королевскую семью, высказался о причинах, по которым он считает, дочерям принца Эндрю и Сары Фергюсон "не оправиться" после вскрытия информации о файлах Эпштейна.

Фото Getty Images
Фото Getty Images

На протяжении двух десятилетий светские обозреватели неизменно выделяли принцесс Беатрис и Евгению как образец сдержанности и благоразумия в королевской семье.

Поведение Беатрис и Евгении на публичных мероприятиях, участие в благотворительности и выбор спутников жизни Джека Бруксбэнка для Евгении и Эдоардо Мапелли Моцци для Беатрис, создавали образ ответственных младших членов монаршего дома.

В отличие от двоюродных братьев, принцев Уильяма и Гарри, чьи юношеские выходки нередко становились достоянием таблоидов, сёстры неизменно оставались на «правильном пути». Они почти никогда не попадали в скандалы, связанные с алкоголем или публичными выходками. В основном они демонстрировали рассудительность в общении с прессой и успешно совмещали частные обязательства с патронажем благотворительных организаций.

Королевский Аскот, фото The Sun/ News Syndication
Королевский Аскот, фото The Sun/ News Syndication
"Подобно тому, как королеве Елизавете в её обязанностях монарха помогали верные и преданные кузены, такие как герцог Кентский и принцесса Александра, я надеялся, что Беатрис и Евгения смогут помочь Уильяму, когда он в конце концов взойдет на трон", - пишет Ричард Иден.
"В конце концов, планы короля Карла по «урезанной» монархии основывались на том, что герцог и герцогиня Сассекские будут играть ключевые роли. После того, как Гарри и Меган отказались от королевских обязанностей, эта «урезанная» монархия выглядит тревожно «тонкой»".
"Несмотря на то, что у них обеих есть постоянная работа, Беатрис и Евгения уже являются покровительницами нескольких благотворительных организаций и добросовестно заявили, что с удовольствием возьмут на себя ещё больше, если потребуется.
Фото Getty Images
Фото Getty Images
К сожалению, после разоблачений в делах Джеффри Эпштейна, обнародованных на прошлой неделе, я пришел к выводу, что мои надежды на принцесс рухнули. Беатрис и Евгения никогда не смогут стать частью «Фирмы» из-за своих лживых, жадных родителей, питающих слабость к преступникам".

В обнародованной переписке Эпштейна с Сарой Фергюсон обнаружены тревожные свидетельства, бросающие тень на всю семью.

В 2010 году, вскоре после освобождения Эпштейна из тюрьмы (где он отбывал срок за вовлечение несовершеннолетних в проституцию), он обратился к Саре с просьбой:

«Спасибо, Сара, не могли бы вы попросить одну из ваших дочерей показать [засекреченное имя] Букингемский дворец? Спасибо».

Тон письма указывает на то, что подобные запросы не были единичными. Позднее в другом сообщении Ферги извинялась перед Эпштейном за то, что Беатрис и Евгения не смогли провести экскурсию для ещё одного его знакомого. Личность этого человека остаётся засекреченной.

Фото Getty Images
Фото Getty Images

Ещё более тревожным выглядит эпизод, когда через пять дней после выхода Эпштейна из тюрьмы Сара привезла дочерей в его нью‑йоркскую квартиру. На тот момент Беатрис было 20 лет, Евгении - 19.

Принцессы могут своими действиями показать, что они не пошли по стопам своих родителей, но, к сожалению, Эндрю и Ферги оставили такое пятно на монархии, что и они запятнаны.

"Принц Уильям и Кейт знают об этом, поэтому Сару не пригласили на их свадьбу в Вестминстерском аббатстве в 2011 году. И именно поэтому у ее дочерей не будет никаких королевских обязанностей, когда Уильям станет королем", - пишет Ричард Иден.

Читайте также: «Женись на мне»: все, что известно об отношениях Сары Фергюсон и Джеффри Эпштейна

Понравилась статья? Поблагодарите автора лайком!

Чтобы не пропустить новости о королевской семье, подпишитесь на мой канал в Дзене. На сайт TheCrowns.ru выходит еще больше статей, а в Телеграм и Мах - больше коротких постов и видео