Найти в Дзене
Metametrica

Политика замещения: как не допустить «новой» России, глядя на «новую» Германию

Германия – яркий пример того, как не надо делать в рамках миграционной политики. Страна открыла свои двери после Второй мировой войны, входить могли буквально все желающие. В итоге двери превратились в распахнутые ворота со сломанным механизмом закрывания. Читаем немецкие и австрийские СМИ: – Die Welt: ситуация в немецких школах сегодня такова, что учителя больше боятся конфликтов и обвинений в расизме, чем дисциплины и здравого смысла. Поэтому всё чаще можно видеть такую картину, как отмену празднования рождества в школах, потому что дети мигрантов «оскорбятся», игнорирование установленных правил, таких как рукопожатия с учителями-женщинами, замену флагов Германии на выпускных вечерах флагами Турции, Туниса, Сирии и других стран. – Издание «Heute», взявшее интервью у одной из венских учительниц – правда, на условиях анонимности: «Во всей школе из сотен детей всего три ученика с рождения говорят по-немецки. Из 24 её учеников 18 говорят по-арабски, а 6 неоднократно завалили экзамены по

Германия – яркий пример того, как не надо делать в рамках миграционной политики. Страна открыла свои двери после Второй мировой войны, входить могли буквально все желающие. В итоге двери превратились в распахнутые ворота со сломанным механизмом закрывания.

Читаем немецкие и австрийские СМИ:

Die Welt: ситуация в немецких школах сегодня такова, что учителя больше боятся конфликтов и обвинений в расизме, чем дисциплины и здравого смысла. Поэтому всё чаще можно видеть такую картину, как отмену празднования рождества в школах, потому что дети мигрантов «оскорбятся», игнорирование установленных правил, таких как рукопожатия с учителями-женщинами, замену флагов Германии на выпускных вечерах флагами Турции, Туниса, Сирии и других стран.

– Издание «Heute», взявшее интервью у одной из венских учительниц – правда, на условиях анонимности: «Во всей школе из сотен детей всего три ученика с рождения говорят по-немецки. Из 24 её учеников 18 говорят по-арабски, а 6 неоднократно завалили экзамены по итогам начальной школы. Из-за этого они остаются на второй год: 10-11-летние "учатся" вместе с 8-летними и при этом пропагандируют в них наплевательское отношение к учёбе и доминирующие отношение к младшим одноклассникам».

Итог всего этого – логика молодого поколения мигрантов: «зачем ассоциировать себя с немецкой культурой и правилами, если можно подчёркивать свою этническую идентичность, и тебе за это ничего не будет?». Отсюда и следствие: полностью покрытые ученицы (хотя так не ходят девочки/женщины в большинстве исламских стран), запрет девочкам плавать в бассейнах вместе с мальчиками на уроках физкультуры и даже обучение местных детей Корану (например, как в Швеции).

Кажется, что вот же оно, гляньте, как делать нельзя и не делайте! Но в нашей стране только с недавних пор завелась машина ужесточения мер по работе с мигрантами. Учитывая то, что машина эта сложная и порой неповоротливая (да ещё и некоторые чиновники вставляют ей палки в колёса), реальные результаты можно будет увидеть лишь спустя время. А пока читаем российские СМИ:

«Зампредседателя Духовного управления мусульман России (ДУМ) Рушан Аббясов заявил, что в мечети приходит всё меньше татар, причем не только в Москве, но и в регионах». Причина в том, что… их оттуда вытесняют мигранты. Более того, они приезжают со своими взглядами на ислам и массово внедряют их в мечетях. В результате коренные мусульмане перестают посещать богослужения, а часть приезжих радикализуется, слушая своих «земляков». Они для них оказываются зачастую более авторитетными, чем российские богословы, а если такой «интернетный инста-проповедник» ещё и говорит, что закончил какое-нибудь медресе в Саудовской Аравии (Египте, Турции, Сирии…), так его авторитет у теологически малообразованной массы взлетает просто до небес.

В общем-то, в этом кроется и ещё одна угроза миграции. Даже если посмотреть на тех, кто массово посещает мечети, например, в Москве, на мусульманские праздники, то уже непросто увидеть среди них российских коренных мусульман: абсолютное большинство – это мигранты.

Отличие России от Германии в данном вопросе лишь в том, что у России ещё есть возможность взять всё под жёсткий контроль, а вот у Германии её уже нет.