Ночь была необыкновенно хороша. Ветер задумчиво покачивал листву кустов сирени, которые окружали площадку. Луна сияла на чистом тёмно-синем небесном своде, освещая детскую площадку и компанию наркоманов. В этом ночном пейзаже вполне можно было усмотреть что-то сказочное, если бы не происходящее под луной.
- Колян, ширни мне первому, - попросил Лёва и добавил: - Кто нахаляву, тот в очереди последний.
От компании отделился высокий и сутулый парень и поставил укол просящему. На лице Льва расплылась блаженная улыбка.
- Зверь, как оно? - спросил Колян.
Лев закатил глаза, громко втянув в себя воздух, сказал:
- Хорошая дурь! Штырит! Теперь ты, если не передумал…
Вроде бы ничего особенного не произошло, но у Льва тотчас пропал туман в голове, исчезла головная боль, а усталость как рукой сняло. Стало легко и хорошо…
Колян уже вмазался и сидел рядом довольный. Он уже начал путь к алтарю кайфа, блаженство захватывало, переносило в мир иллюзий. Музыкальная пауза несколько затянулась. Все члены компании по очереди получали дозу. Гитарист в числе первых укололся и уже перешёл в режим более глубокого понимания музыки. Зазвучали аккорды следующей песни.
- Группа крови на рукаве
Мой порядковый номер на рукаве
Пожелай мне удачи в бою
Пожелай мне
Не остаться в этой траве
Не остаться в этой траве
Пожелай мне удачи
Пожелай мне удачи...
Теперь пели все вместе. Пели неистово и громко. Колян, выломав доску из маленького заборчика, окружающего домик Бабы Яги, начал стучать ей по металлической трубе качели. Пара человек последовали его примеру, неожиданно почувствовав себя музыкантами ударной установки.
- Расходитесь немедленно! Или сейчас вызову милицию! - крикнул издалека женский голос, успевший вклиниться в перерыве между песнями. Наивно было полагать, что это как-то утихомирит компанию. Гитарист уже отбивал ритм следующей песни. Вдруг откуда-то из темноты появились две девчонки. Их появление у пацанов вызвало бурю эмоций.
- Парни, у вас есть чего? - спросила одна их подошедших. - Трясёт, с ног валимся, уже не помним, как нас звать…
- Деньги есть? - спросил Колян.
- Есть немного...
При упоминании о деньгах в голове Льва закрутилась мысль о том, что ему тоже позарез нужны деньги. Он тотчас повернулся лицом к своему дому. Над подъездом горела тусклая лампочка, освещающая небольшой островок асфальта перед входной дверью. Свет в большинстве окон и в их квартире уже погас. Не говоря ни слова, Лев направился в сторону своего подъезда.
- Зверь, ты куда? Посмотри, какие чики к нам пришли... - крикнул вслед Колян.
- Никуда... Скоро приду... Чур, одна чика моя!
Лев крадучись вошёл в квартиру и первым делом подошёл к спальне родителей. Дверь была приоткрыта. Сергей спал, уткнувшись в подушку. На вешалке висела джинсовка отчима. Нащупав в кармане бумажник, Лёва достал его и отправился в туалет. Поделив пополам содержимое кошелька, он зашёл в большую комнату, где в стенке у матери всегда был алкоголь и конфеты. Одну из кошечек ему непременно хотелось удивить и сподвигнуть на интим. Решив побаловать девчонок сладким, Лев зажёг торшер и открыл дверцу бара. Большой пластиковый пакет закрывал обзор полки.
"Не бар, а хламовник какой-то" - про себя выругался он и выставил пакет на пол. Пакет открылся. Взгляд Лёвы упал внутрь его. От увиденного спина парня взмокла. "Удачненько я до хаты прогулялся!" В одночасье забыв про сладкое для девочек, захватив с собой пакет, Зверь выключил свет и неслышно выскользнул из квартиры. Его жизнь снова начала налаживаться…
На детской площадке ситуация не изменилась, только сквозь голоса парней прорезались тонкие девичьи. Лев подсел к Николаю и негромко спросил:
- Хата свободная есть у кого?
- У Викули родаки уехали в отпуск, а бабка в саду...
- Вика - это кто у нас? - спросил Лев, разглядывая обеих девчонок и пытаясь понять, какая должна достаться ему.
Девчонки уже поправили состояние своего здоровья и явно готовы были к новым подвигам.
- Вика - это я, - прозвучал дерзкий девичий голосок. - А это Ксюша...
Обе девчонки были смазливыми, поэтому для принятия решения нужно было время. Лев шепнул Коляну: - Предлагаю купить ещё дури и по-тихому свалить к Викуле...
***
Утро лукаво смотрело в окно. Даже плотно задёрнутые шторы не помогали, - яркий лучик всё-таки нашёл лазейку и теперь ласкал Таню своим светом. Она сладко потянулась на кровати. После трудовой недели полежать бы, отдохнуть бы, поваляться… На часах начало десятого. Так нет же, мысли о том, что скоро придёт Надюха, не позволили спать дольше. За окном послышался непонятный шум. Таня подошла к окну. На отливе сидел серый голубь с редкими белыми перьями на крыльях. Он был похож на того, что гулял по бабушкиной могиле. Птица точно также не испугалась и не улетела. Она сидела и пристально смотрела на девушку глазами-бусинками. Таня зачарованно смотрела, а потом её осенило, что нужно покрошить хлеба и покормить гостя. Когда она вернулась в комнату с куском хлеба, голубя там уже не было.
Оставив крошки на отливе, через час она уже кружила с тряпкой в руках по квартире и напевала песню Наташи Королёвой:
- Есть за горами, за лесами маленькая страна,
Там звери с добрыми глазами, там жизнь любви полна,
Там чудо-озеро искрится, там зла и горя нет,
Там во дворце живёт жар-птица и людям дарит свет.
Маленькая страна, маленькая страна,
Кто мне расскажет, кто подскажет,
Где она, где она?
Настойчивый звонок сообщил о приходе гостя. Это Надя не заставила себя долго ждать. Она стояла на пороге квартиры с пакетом в руках и довольно улыбалась.
- Ура! Свобода! Наконец-то я вырвалась из дома! - завопила она от радости. Не выпуская из рук пакета, Надежда обхватила подругу и крепко прижала к себе.
- Надька, ты чего как с цепи сорвалась?
- Человеку, который предоставлен сам себе, не понять... Чем ты занимаешься?
- Полы домываю... Проходи в комнату. Мне немного осталось...
- К чёрту полы! Зачем себе проблемы придумывать? Меня мать заставляет, а ты драишь полы по доброй воле...
- Не митингуй! Иди пока. Мне буквально пять минут ещё надо...
- Пойду лучше на кухню, продукты выгружу. Я мороженого купила. У тебя кофе есть?
- Есть растворимый, - донёсся из коридора ответ Татьяны.
- Годится. Будем пить кофе с мороженым, - сообщила Надежда и поставила греть чайник.
Через двадцать минут подруги сидели за столом. Надя вытряхнула из вафельного стаканчика мороженое на блюдце.
- Можно сверху налить варенья или натереть шоколадку, - предложила Таня.
- Нет, это будет двойной удар по фигуре. Мы станем жирными и тогда точно помрём в одиночестве, а у меня совершенно другие планы...
- И какие, если не секрет? - вздохнула Таня, вздрогнув от очередных идей подруги, и даже отодвинула в сторону недоеденное мороженое.
- Конечно, не секрет. Хочу познакомиться с парнем на крутой тачке и выйти за него замуж. Но сидя дома, жениха не найти, поэтому мы сегодня отправляемся на дискотеку.
- На дискотеку? А куда?
- В "Прометей". Во-первых, это недалеко, а во-вторых, это самая крутая площадка в городе. У нас девка в технаре там чувака нашла. Шустрая такая оказалась. Прикинь, она в марте познакомилась, сразу забеременела, а ей восемнадцать только в июне исполнилось. В августе у них свадьба.
- Во даёт! Но я замуж пока не хочу. Сначала нужно профессию получить, а потом о семье думать, - на полном серьёзе ответила Таня.
- Ты как бабка старая рассуждаешь... - усмехнулась Надежда, закинув одну ногу на другую, она заняла позу женщины, умудрённой жизненным опытом, и продолжила: - Дура ты, Танька! Жила бы я без родителей, давно бы уже с парнем встречалась...
- Вовсе не дура. Это сложно, ведь на парне не написано, плохой он человек или хороший. И вообще, пока в мои планы не входит замужество...
- А танцы входят в твои планы или сразу в монастырь? - хитро прищурилась Надя, стараясь подзадорить подругу.
- А вот танцевать я люблю и с удовольствием пойду... Кстати, папа вчера бутылку шампанского нам послал. Сказал, чтобы выпили и дома сидели...
От неожиданности брови Надюхи встали домиком, глаза заблестели озорным огоньком, и она возмутилась:
- Ха-ха-ха! Спасибо папе! Но он у тебя странный человек. Для чего пить шампусик, если потом сидеть дома? Так не годится. Мы с тобой выпьем для куража и пойдём на танцы. Все нормальные люди так делают...
Практически весь день ушёл на укладку волос, подготовку нарядов и макияж. Наступил торжественный момент, когда пришла очередь открыть шампанское. Процесс открытия бутылки сопроводился выстрелом пробки в потолок под испуганный визг подружек.
- Какое оно вкусненькое! - воскликнула Надежда, опустошив весь стакан. Потом она посмотрела на подругу и предъявила: - Танька, ты чего так медленно пьёшь?
- Газы в нос бьют. Не могу быстро...
- Мы с тобой так на дискотеку опоздаем. У нас ещё полбутылки...
- Пей сама, мне и этого хватит, - предложила Таня.
Надя с готовностью согласилась и быстро налила себе добавку. На дискотеку они пришли весёлые и возбуждённые. Танцы уже начались. Из динамиков звучали песни, пока в основном, зарубежные.
- Это круто, не Кобзона же, слушать. Под него и не спляшешь, отстой полный... - попыталась перекричать музыку Надежда и осматриваясь по сторонам. В зал набилось человек триста, а может, и больше. Подвыпившая молодёжь, облачённая в джинсу, спортивные костюмы, лосины, короткие юбки, вытанцовывала под зажигательные мелодии Modern Talking. Девчонки кокетничали и строили глазки, парни таращились на них и отпускали шуточки. Были здесь и сложившиеся пары, к которым никто не лез, чтобы не нарушить идиллию. На сцене бодро махал гривой в такт музыке патлатый диск-жокей. Он со знанием дела переключал волшебные кнопки на пульте управления, настраивая басы и меняя на площадке освещение, заставляя разгоряченную толпу двигаться в едином порыве. Разгулявшаяся молодёжь не просто танцевала, она кричала, свистела, по выбору догонялась алкоголем или одурманивалась наркотиками.
Надежда, как ледокол, пробивая собой массу людей, потащила подругу за собой, ближе к импровизированной сцене. У Тани от адского шума ещё в самом начале дискотеки разболелась голова, но она мужественно терпела, вцепившись в её руку, чтобы не потеряться...