Найти в Дзене
малинка

Выскочка. Часть 10.

начало предыдущая - Наташа, в чем дело? Почему ты уехала? – требовала Тамара Владимировна внятных объяснений, она, по-прежнему считала, что Наташа сказала ей по телефону неправду. - Тамара Владимировна, я же все уже сказала. У подруги уехали родители, мы вместе работаем, ее дом совсем недалеко от кафе, удобнее добираться. Мы там вдвоем. - Это я уже слышала по телефону. Но ты и нас пойми. Мы же с Толей волнуемся. Он обещал Виктору за тобой присматривать, обещал, что с тобой ничего не случится. А ты вот так, без предупреждения… Можно сказать, сбежала. Я чувствую, что ты чего-то мне не договариваешь. Наташ, дело в Глебе? Он как-то тебя обидел? - Не пытайте меня. – раздражалась Наташа, она хотела забыть всю эту историю поскорее, да еще и по поводу видео переживала. - Значит, правда… Ну ты же могла мне сказать… - Тамара Владимировна, давайте начистоту. Если я Вам расскажу обо всем, что случилось, Вы мне, все равно, не поверите. - Почему это? - Да потому. Ну, хорошо. Слушайте, раз это Вам та

начало предыдущая

- Наташа, в чем дело? Почему ты уехала? – требовала Тамара Владимировна внятных объяснений, она, по-прежнему считала, что Наташа сказала ей по телефону неправду.

- Тамара Владимировна, я же все уже сказала. У подруги уехали родители, мы вместе работаем, ее дом совсем недалеко от кафе, удобнее добираться. Мы там вдвоем.

- Это я уже слышала по телефону. Но ты и нас пойми. Мы же с Толей волнуемся. Он обещал Виктору за тобой присматривать, обещал, что с тобой ничего не случится. А ты вот так, без предупреждения… Можно сказать, сбежала. Я чувствую, что ты чего-то мне не договариваешь. Наташ, дело в Глебе? Он как-то тебя обидел?

- Не пытайте меня. – раздражалась Наташа, она хотела забыть всю эту историю поскорее, да еще и по поводу видео переживала.

- Значит, правда… Ну ты же могла мне сказать…

- Тамара Владимировна, давайте начистоту. Если я Вам расскажу обо всем, что случилось, Вы мне, все равно, не поверите.

- Почему это?

- Да потому. Ну, хорошо. Слушайте, раз это Вам так нужно. В тот день, когда я узнала о поступлении, я вернулась домой, а там была вечеринка. Глеб собрал дома какой-то сброд. Он настоял на том, чтобы я к ним присоединилась. Я, естественно, не хотела, но у меня не было выбора. Потом он дал мне напиток, я отключилась. Утром мы проснулись в моей постели.

- Как же так? – обалдела Тамара.

- Вот так. Ваш сын опоил меня чем-то и воспользовался. А теперь он шантажирует меня видеозаписью, якобы, если я кому-то расскажу, то он выложит ее в интернет. Как Вам такая правда? Вы думаете, я могла бы там остаться после такого?

- Я в это не верю. Глеб, конечно, не примерный мальчик, но он не мог… Наташа, мне кажется, ты преувеличиваешь. Даже, если у Вас с ним что-то и было, то это, скорее всего, было по согласию. Нет, он не мог.

- Вот видите? Вы говорите, что не верите. А мне что, по-вашему, делать? Находиться рядом с ним и делать вид, что ничего не произошло? Тамара Владимировна, я не пошла в полицию, хотя, могла это сделать. Единственное, чего я хочу, так это поскорее забыть обо всем этом и жить дальше. Только не говорите, пожалуйста, Глебу о том, что я Вам рассказала, а то он, и правда, выложит в сеть то видео. А оно существует, это я знаю точно.

- Наташа, я, все равно, в это не верю. Ну, не мог Глеб! Наверное, ты сама его как-то провоцировала. Все эти женские штучки…

- Провоцировала? – усмехнулась Наташа, она так и думала, что Тамара станет искать своему ненаглядному сыночку оправдание.

Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Любая мать станет защищать своего ребенка, тем более, если она не уверена в его вине.

- Тамара Владимировна, давайте закроем эту тему. Так всем будет лучше. Скажите Анатолию Ивановичу, что со мной все в порядке, а с Глебом не стоит это обсуждать. Я Вам очень благодарна за Вашу помощь, за Ваше ко мне отношение. Но я, правда, не могла у Вас оставаться. У меня все будет в порядке, скоро я перееду в общежитие, начнется учеба. Все будет так, как я и мечтала.

- Хорошо, Наташа. Я тебя услышала. Я, конечно, не думала, что ты станешь наговаривать на моего сына. Но, раз так, всего хорошего. – ответила Тамара с каменным лицом и ушла.

- Натах, что это было? Идем, скорее, тебя уже потеряли. – подошла к ней Настя.

- Да так, не обращай внимания. Все в порядке. – ответила Наташа и вернулась к работе.

Она, конечно, еще долго думала об этом. Ей было жаль, что хорошие отношения с Тамарой Владимировной на этом, судя по всему, закончились. Но, с другой стороны, зачем они ей? Может быть они больше никогда и не увидятся. Это было бы наилучшим вариантом.

Наташа не осуждала Тамару за то, что она стала оправдывать своего сына. Наверное, любому родителю будет сложно поверить, что его ребенок, кровиночка, в которую всю душу вкладывал, способен на такие мерзкие поступки.

Как и предполагала Наталья, больше Тамара Владимировна не появлялась и не звонила. Судя по тому, что Глеб ее тоже не беспокоил, Наташа решила, что между матерью и сыном разговор не состоялся.

Наверное, это даже и к лучшему. Со временем Наташа успокоилась, она занималась своими делами и своей жизнью, стараясь не вспоминать о произошедшем. Когда пришло время она переехала в студенческое общежитие.

Ей там все нравилось, хоть и непривычно было, конечно же. Соседки по комнате попались ей хорошие, Вика и Женя, тоже первокурсницы, только учились они на другом факультете. Они были удивлены тому, что Наташа собирается совмещать учебу и работу, их самих родители обеспечивали.

Несмотря на ситуацию с Тамарой Владимировной, Наташа продолжила работать в кафе, как и раньше. Это никак не отразилось на отношении к ней хозяйки заведения. Тамара не стала, конечно же, делиться с Кристиной и как-то пытаться навредить Наташе.

Когда началась учеба, пришлось перекроить весь график работы, было очень сложно подстраиваться и все успевать, но, несмотря ни на что, Наташа была просто счастлива. Это то, о чем она мечтала.

Вернее, это ступенька на пути к ее главной цели. Она обязательно добьется успеха в своей профессии, у нее не было в этом ни капли сомнения. Родители тоже были довольны и рады за дочь, хоть им так и не удалось приехать для того, чтобы ее навестить.

Наташа особо-то и не ждала, знала ведь, какая там жизнь. Мать с утра до ночи крутится, как белка в колесе. Но это ее личный выбор, и в своем этом многодетном материнстве она нашла себя и свое счастье.

Спустя примерно неделю после того, как у Наташи началась учеба, мать сообщила ей одну новость. Она сообщила о том, что в семье, где она жила, случилось горе. Глеб погиб. Наташа, мягко говоря, была шокирована.

Но, учитывая обстоятельства, она решила не появляться там. Она и предположить не могла, как на ее появление может отреагировать Тамара Владимировна. Вдруг, она сделает еще больнее, еще хуже?

Наташа прислала ей сообщение с соболезнованиями, на которое ответа, естественно, не последовало. Зато теперь Наташа могла быть уверена в том, что то видео, которое было у Глеба, никогда нигде не появится.

Безусловно, ей было очень жаль его родителей. Потерять единственного ребенка – это ужасная трагедия, которую сложно пережить. Но думать об этом Наташе было совсем некогда. В ее бешеном графике не было и лишней минуты.

Так продолжалось какое-то время. Наташа, хоть и уставала, конечно, чувствовала в себе огромную энергию, у нее было достаточно сил для того, чтобы существовать в таком режиме. Но однажды организм, все-таки, дал сбой.

Она почувствовала себя неважно перед занятиями, но, как всегда, не обратила на это никакого внимания, списав плохое самочувствие на обычную усталость. Она занималась почти всю ночь, не выспалась. Думала, что со временем все пройдет, но легче ей, почему-то, не стало.

Она обратилась в медпункт, где ей, неожиданно, посоветовали сделать тест на беременность. У Натальи аж в глазах потемнело. Она поняла, что он, скорее всего, будет положительным. Этого ей еще не хватало. продолжение