Найти в Дзене

Муж и жена. Часть 16.

Навигация Начало здесь: Предыдущая глава Стас прекрасно понимал, что никаких формальностей, которые надо улаживать при разводе бывшим супругам, в их случае нет. Конечно были случаи, когда люди, прожившие без регистрации брака много лет, потом доказывали в суде, что у них были фактические брачные отношения и имущество совместное. Он был к этому готов, но просто так отдавать что-то Наде не собирался. - Ты можешь идти в суд, но кроме слов твоих друзей, тебе предъявить фактически нечего. У нас даже фотографий совместных почти нет. Только ты в эффектных купальниках в эффектных позах. По документам – я хозяин квартиры. Платил я – до последней копейки. У тебя по твоим счетам что? Походы в фитнес и в имидж-студии, поездки в одноместные номера пару раз в год, покупка дорогих машин раз в 2-3 года. Хочешь позориться - подавай в суд! Я, кстати, тогда тоже смогу претендовать на то, что есть у тебя. Если вдруг ты сможешь что-то отсудить, то отдам без сожаления. Не будь тебя вряд ли бы я так многого

Навигация

Начало здесь:

Предыдущая глава

Стас прекрасно понимал, что никаких формальностей, которые надо улаживать при разводе бывшим супругам, в их случае нет. Конечно были случаи, когда люди, прожившие без регистрации брака много лет, потом доказывали в суде, что у них были фактические брачные отношения и имущество совместное. Он был к этому готов, но просто так отдавать что-то Наде не собирался.

- Ты можешь идти в суд, но кроме слов твоих друзей, тебе предъявить фактически нечего. У нас даже фотографий совместных почти нет. Только ты в эффектных купальниках в эффектных позах. По документам – я хозяин квартиры. Платил я – до последней копейки. У тебя по твоим счетам что? Походы в фитнес и в имидж-студии, поездки в одноместные номера пару раз в год, покупка дорогих машин раз в 2-3 года. Хочешь позориться - подавай в суд! Я, кстати, тогда тоже смогу претендовать на то, что есть у тебя. Если вдруг ты сможешь что-то отсудить, то отдам без сожаления. Не будь тебя вряд ли бы я так многого достиг. Я карабкался наверх ради тебя, потому что ты хотела всего самого лучшего. А я хотел тебе это лучшее дать. Я очень благодарен тебе за то, что толкала меня вперед. Давай разойдемся спокойно, чтобы я сохранил хотя бы чувство благодарности к тебе.

- Вон! Увидимся в суде!

- Хорошо. Только через 2 недели, пожалуйста, освободи квартиру. Ты тут не прописана, хозяин я. Не заставляй меня действовать. Ты всегда говорила о том, что надо уметь держать удар и лицо. Так что веди себя достойно. Если бы ты полгода назад, раз в жизни, прислушалась к моим желаниям, поехала бы со мной, у нас сейчас, скорее всего, все было бы хорошо. У тебя не было бы долгов. Влезть в это дело – твой выбор. Ждать пока ты решишь свои проблемы у меня нет времени. Я и так ждал 20 лет.

Стас развернулся и ушел. В голове стучало. Он даже представить себе не мог, что их отношения с Надей закончатся и закончатся так. Он иногда думал, что она может уйти от него, найдя более достойного. Поэтому и старался изо всех сил ей соответствовать.

Ему было жаль Надю, но на кону была его собственная жизнь. Даже не встреть он Иру, помогать бы Наде он не стал. И не вернулся бы к ней.

Через 2 недели он подошел к дверям квартиры. Ключ спокойно вошел в замочную скважину – дверь оказалась захлопнутой, но не закрытой. Ключи Нади лежали на тумбочке рядом с дверью на листе бумаги – ее прощальным письмом.

Надя писала, что он прав. Что она не пойдет в суд. Не хочет унижать себя, показывая своим друзьям, с каким мелочным мужичонкой жила все эти годы. Что он мало того, что не протянул ей руку помощи, так еще бросил ее и выгнал из их квартиры. Что она сожалеет о том, что столько лет потратила на него.

Стас скомкал бумажку, выкинул в мусорку, чувствуя только облегчение от того, что не придется бегать по судам и что-то доказывать.

В квартире была идеальная чистота. Просто исчезли все вещи Нади.

Стас позвонил риэлтору, телефон которого дали знакомые, попросил приехать посмотреть квартиру и обговорить условия….

Работа, встречи с Ирой, приезд родителей, которые хотели посмотреть на счастливого сына – несколько месяцев пролетели незаметно. Разговор завел отец, когда мама с Ирой ушли на кухню.

- Мне звонил отец Нади. Считаю нужным тебе об этом сказать. Они сейчас трубят по всем знакомым, какой ты подлец. Я много чего выслушал, но дослушивать не стал. Мы с мамой на твоей стороне. Думаю, ты помнишь, что бабушка твердила тебе о Наде еще перед отъездом в Германию. Ты правильно поступил. Лучше поздно, чем никогда. Ты и так столько лет положил на алтарь под названием Надя. Если тебе будут пытаться внушить чувство вины перед Надей, сразу посылай. В случившемся виновата только она со своими непомерными, но ничем не подкрепленными амбициями. А то, что ты сейчас имеешь - твоя заслуга. Ты умный, трудолюбивый человек. Возможно не в 20 лет, а чуть позже, ты пошел бы учиться. Встретил бы хорошую девушку, ради которой тоже захотел бы свернуть горы. Только она, в отличие от Нади, это бы ценила и тебе помогала.

Стас задумался. Понял, что за это время даже и не вспоминал о Наде. Он думал о будущем, о том, как устраивать свою жизнь с Ирой. Никакого чувства вины он не чувствовал, только злость на себя – уже несколько лет назад ему было понятно, что счастье ушло, а он все тянул резину. Хотя разойдись они несколько лет назад, возможно у него не было бы этой работы и Иры.

- Пап, если кто будет еще звонить, просто клади трубку.

Самому Стасу позвонил через неделю муж Зои. Выслушав упреки, предложения встретиться и поговорить по-мужски, сказал:

- Думаю, два взрослых человека вполне могут принимать решения без посторонних. У вас с Зоей семья, занимайтесь ей. Если вы так сочувствуете Наде, то помогите ей расплатиться с долгами. У вас же есть деньги. Это будет самой главной поддержкой, а не звонки мне.

Стас положил трубку, заблокировал номера всех Надиных друзей. Если они действительно хотят ей помочь, пусть помогают, но не за его счет….

Прошло полтора года. Стас с Ирой и ребенком вошли в магазин купить малышу новый комбинезон. По привычке Стас привел Иру туда, где когда-то он покупал подарки детям друзей Нади.

- Под.лец! – они рассматривали одежду, когда за спиной раздался вопль.

Стас обернулся. Перед ним стояла Зоя, судя по всему, в очередной раз беременная.

- Ты бросил Надю, выгнал ее на улицу! Пока она вынуждена продавать все, что у нее есть, чтобы расплатиться с долгами, чтобы детям Светы было где жить, ты уже нашел себе бабу! Пока Надя лежит, отвернувшись к стенке, даже вставать не хочет, переживая крах всего, ты заделал ребенка какой-то ушлой бабешке и уже притащил ее в вашу квартиру.

Первой эмоцией Стаса был страх. «Что подумают люди? Что подумает Ира?». Но он быстро прошел. Ира знает о Наде. Так что волноваться не о чем. Что подумают люди ему без разницы.

Потом появилась желание как следует отбрить Зою. Поинтересоваться, а кто должен был расплачиваться с долгами Нади и Марка? Почему вдруг квартира «их», хотя Надя не вложила в нее ни копейки, а женой его так и не стала.

Но потом он решил, что объяснять что-то смысла нет. Не хочется терять время. В это время Ира дотронулась до его руки.

- Пошли в другой магазин. Зачем слушать эти крики.

Стас прошел мимо Зои, красной, с выпученными от злости глазами, смотрящей на него как на преступника, не сказав ей ни слова. Разговаривать с чужой ему женщиной из его прошлого, смысла не было.

Он лучше займется своим настоящим и будущим, которое было рядом с ним.

КОНЕЦ