Найти в Дзене

Неласковый ветер Балтики подхватил своими крепкими руками новорожденного

Этот малыш ещё слишком слаб, чтобы лететь самому, но уже достаточно силен, чтобы довериться неласковому ветру Балтики. Пепел, из которого он родился, хранил в себе память о Парижах и запахе зимней Сены, о Лондонах с автобусными остановками посередине мостов через Темзу, о готических кварталах, Ватиканах, фьёрдах, небоскребах Москва-Сити, о других морях, других птицах и других ветрах. Все это будет жить в памяти ДНК нового Феникса, начинающего свой путь в маленькой точке на карте: Зеленоградске Калининградской области. В краю, хранящем великие тайны памяти и других возрождений среди маленьких отелей и неестественно уютных улиц, благоухающих розами. На берегу моря, обрушивающегося на город вперемежку с дождем. Души людей и души городов порой так похожи. —— Феникс. Зеленоградск. Холст, масло; 70х50 см. Находится в частной коллекции.

Неласковый ветер Балтики подхватил своими крепкими руками новорожденного. Этот малыш ещё слишком слаб, чтобы лететь самому, но уже достаточно силен, чтобы довериться неласковому ветру Балтики.

Пепел, из которого он родился, хранил в себе память о Парижах и запахе зимней Сены, о Лондонах с автобусными остановками посередине мостов через Темзу, о готических кварталах, Ватиканах, фьёрдах, небоскребах Москва-Сити, о других морях, других птицах и других ветрах.

Все это будет жить в памяти ДНК нового Феникса, начинающего свой путь в маленькой точке на карте: Зеленоградске Калининградской области.

В краю, хранящем великие тайны памяти и других возрождений среди маленьких отелей и неестественно уютных улиц, благоухающих розами. На берегу моря, обрушивающегося на город вперемежку с дождем.

Души людей и души городов порой так похожи.

——

Феникс. Зеленоградск. Холст, масло; 70х50 см.

Находится в частной коллекции.