Короче говоря, человечество развернулось! Во всю свою сумасшедшую мощь! Уровень научных знаний, при наличии такого противника, просто подпрыгнул. Уровень вооружения влетел! Человечество было вынуждено объединиться, ведь враг-то общий. Результат получился сногсшибающим. Первое же космическое сражение это показало. В смысле шергонам накостыляли по первое число! Короче, саму планету отстояли. Но противник оказался чертовски упрям. И начал буквально партизанскую войну.
В смысле весь этот уцелевший флот разбрёлся по всей солнечной системе и начал натурально нападать "из-за угла". Вот и в нашем случае произошло такое "партизанское" нападение. Чего конкретно хотели достичь шергоны при этом нападении? Надо полагать, просто захватить дополнительный звездолёт. Но у нас не было никакого желания оказаться всем экипажем в открытом космосе. Штурман Роков предложил воспользоваться уже испытанным способом тайного передвижения по кораблю, по воздуховодам.
Посовещавшись решили действовать в двух направлениях. Часть команды, возглавляемая капитаном корабля, нанесёт удар вдоль центрального прохода, одновременно зачищая отсеки, выходящие на ЦП. Вторая группа, которую возглавит штурман, знающий все эти тайные тропы внутри корабля, будет наносить удары по существу в тыл противнику. Пускай скорость подобной атаки будет не столь велика, учитывая передвижение по воздуховодам, но это будет верный способ очистить корабль от захватчиков.
Экипировавшись должным образом и дождавшись команды от диверсионной команды штурмана, начали атаку. Перестрелки на центральном проходе, зачистки всех помещений заняли в целом не очень много времени. Особую роль здесь, конечно, сыграла группа штурмана, вносившая большую сумятицу в оборону шергонов. Поистине те из захватчиков превратились в обороняющихся. В конце-концов всех оставшихся в живых шергонов вытеснили в их звездолёт и заблокировали там. После такого освобождения своей территории, Семён проделал гениальную операцию. Несколько человек остались в носовой части нашего корабля и аккуратно её отстыковали. Затем отстыковали повреждённую часть с застрявшим в ней кораблём шергонов. После носовая и основная части вновь были состыкованы в единое целое.
При этой операции, которая надо сказать заняла немалое время, Семён, как капитан корабля, проявил должный гуманизм, как всегда водилось во флоте. Повреждённый отсек не стали разгерметизировать. Так что во вражеском корабле все остались живы, никто не задохнулся от недостатка кислорода. Странно выглядел со стороны вражеский звездолёт с нашим повреждённым отсеком на носу.
- Интересно, что скажут другие шергоны, когда увидят этих ребят с таким интересным "трофеем" на носу? - задумчиво проговорил капитан.
- Мне почему-то кажется, что мало им не покажется! - срифмовала Нина - кстати, Семён, ты ничего не ощущаешь?
- А что я должен ощутить, начальник связи? - тонко намекнул ей о субординации капитан.
- Ох! Извините, господин капитан! - изобразила смущение Нина - И всё таки? Нет никаких странных ощущений? И у вас, господин штурман?
- А... Я кажется понял, госпожа начальник связи! - воскликнул Семён и, схватив в охапку Нину, закружил по командной рубке - Я понял, Ниночка! Понял!
- Кто-нибудь объяснит, наконец, мне весь этот всплеск эмоций?! - как всегда съязвил штурман - Что вы поняли, а до меня тугодума это не доходит?
- Ну, начнём с того, что за всё это время, что мы находимся на корабле - начал объяснять Семён - Я имею ввиду с того момента, когда мы втроём выпали из подсобки внутри двигательного отсека, когда нас свои же чуть не пристрелили, никого из нас ни разу не выкинуло ни в какое другое время! Сколько раз за это время я не хватался за дверные ручки, я ни разу не оказался в комнате у Семёна на его любимом диване! А это значит, что мы все вернулись в своё родное время! Что наши путешествия закончились! Понятно теперь?!
- Мои поздравления, господин капитан! - по форме отреагировал штурман - какие будут распоряжения?
- Штурман! Курс на Землю, домой!