Найти в Дзене
Антиглянец

Значительный пласт англоязычной Америки недоумевает, почему в перерыве Супербоула будет выступать Бэд Банни – самый прослушиваемый артист на

Spotify и первый музыкант, получивший «Грэмми» за лучший альбом года с пластинкой, записанной не на английском языке. И да, в его дискографии вообще ровно 0 треков на английском – он не делает их из уважения к родному испанскому. Сам Бэд Банни не сильно парится по поводу хейта: «Я просто хочу, чтобы народ кайфанул. Это будет грандиозная туса». Хейт хейтом, а саппорта у Плохого Зайца тоже хватает. Например, актер Джон Хэмм (Дон Дрейпер из «Безумцев») накатал для Air Mail целую колонку о том, как же он жестко обожает Банни. Хэмм говорит, что он был на концерте Бенито (настоящее имя музыканта) на его родине в Пуэрто-Рико – пригнал туда в гавайской рубашке и панаме вместе с сестрой, женой и подругой одной из них. Атмосфера, по его словам, была топовая – все подпевали и были в отличном настроении. Хэмм похвастался, что лично знаком с Банни и поведал, что тот называет его Джон Хамон. За такое, считаем, нужно давать патент на плотного держателя в курсе. Хэмм уверен: Бенито заслужил выступ

Значительный пласт англоязычной Америки недоумевает, почему в перерыве Супербоула будет выступать Бэд Банни – самый прослушиваемый артист на Spotify и первый музыкант, получивший «Грэмми» за лучший альбом года с пластинкой, записанной не на английском языке. И да, в его дискографии вообще ровно 0 треков на английском – он не делает их из уважения к родному испанскому.

Сам Бэд Банни не сильно парится по поводу хейта: «Я просто хочу, чтобы народ кайфанул. Это будет грандиозная туса».

Хейт хейтом, а саппорта у Плохого Зайца тоже хватает. Например, актер Джон Хэмм (Дон Дрейпер из «Безумцев») накатал для Air Mail целую колонку о том, как же он жестко обожает Банни.

Хэмм говорит, что он был на концерте Бенито (настоящее имя музыканта) на его родине в Пуэрто-Рико – пригнал туда в гавайской рубашке и панаме вместе с сестрой, женой и подругой одной из них. Атмосфера, по его словам, была топовая – все подпевали и были в отличном настроении. Хэмм похвастался, что лично знаком с Банни и поведал, что тот называет его Джон Хамон. За такое, считаем, нужно давать патент на плотного держателя в курсе.

Хэмм уверен: Бенито заслужил выступить на Супербоуле. «Он пишет музыку, которая попадает в дух времени. Именно так нужно доносить искусство – оно должно мотивировать на созидание. В творчестве Банни превалируют позитив и любовь. Чтобы это почувствовать, вам даже не надо знать испанский», – пожалуй, главные тезисы из колонки Джона.

Закончил Дэмм трогательно: «Музыка Бенито стала саундтреком последних нескольких лет моей жизни. Его музыка была лучом света в эти мрачные времена. Надеюсь, он будет сиять еще много лет и будет делиться с нами радостью, которую он так легко излучает».