Найти в Дзене
Darkside.ru

Марти Фридман сначала подумал, что провалил прослушивание в MEGADETH

В недавно опубликованном архивном интервью 1992 года Мартин Фридман рассказал, что он сначала подумал, что провалил прослушивание в группу, прежде чем стал участником Megadeth. Марти был не очень хорошо знаком с материалом Megadeth и отправил свой сольный альбом менеджменту группы только после того, как его уговорил друг. Фридман рассказал о прослушивании: «Я сразу получил работу, что меня немного удивило, потому что я посчитал, что сыграл не очень хорошо. Я был не особо хорошо знаком с материалом Megadeth. Я знал пару песен, и мне сказали выучить четыре песни. Так что я их выучил. А потом мне позвонили и сказали: "Выучи и эти тоже". Так что я выучил восемь песен, а потом, за день до прослушивания, они сказали: "А почему бы тебе не выучить и эти две?"» Когда прослушивание началось по-настоящему, Фридман обнаружил, что по ошибке играет партии Дэйва Мастейна: «У меня не было этих песен. Я в последнюю минуту собрал всё, что нашёл, и стал учить слишком много материала, чтобы чувствовать с

В недавно опубликованном архивном интервью 1992 года Мартин Фридман рассказал, что он сначала подумал, что провалил прослушивание в группу, прежде чем стал участником Megadeth.

Марти был не очень хорошо знаком с материалом Megadeth и отправил свой сольный альбом менеджменту группы только после того, как его уговорил друг.

Фридман рассказал о прослушивании:

«Я сразу получил работу, что меня немного удивило, потому что я посчитал, что сыграл не очень хорошо. Я был не особо хорошо знаком с материалом Megadeth. Я знал пару песен, и мне сказали выучить четыре песни. Так что я их выучил. А потом мне позвонили и сказали: "Выучи и эти тоже". Так что я выучил восемь песен, а потом, за день до прослушивания, они сказали: "А почему бы тебе не выучить и эти две?"»

Когда прослушивание началось по-настоящему, Фридман обнаружил, что по ошибке играет партии Дэйва Мастейна:

«У меня не было этих песен. Я в последнюю минуту собрал всё, что нашёл, и стал учить слишком много материала, чтобы чувствовать себя уверенно. Я не знал, какие гитарные партии мои, а какие Дэйва. Я не имел об этом ни малейшего представления. Я выучил всё это, пришёл туда и стал играть не те партии — играл соло Дэйва, когда должен был играть партию другого парня. Я играл то, что, по моему мнению, было довольно близко к тому, как это должно было звучать».

По воспоминаниям гитариста, Мастейн постарался правильно объяснить Фридману партии, впечатлив гитариста своим вниманием к деталям:

«У меня довольно хороший слух после долгих лет преподавания гитары, и я думал, что я довольно близко играл к оригиналу. Дэйв сказал: "Нет, чувак, ты должен играть так", и показал мне эти партии. Я играл правильный аккорд, но в другом положении. "Чувак, ты действительно внимателен к деталям"».

Фридман признался, что никогда не задумывался об этом ранее, и отметил, что «грязный» звук предыдущих альбомов Megadeth заставил его думать, что Мастейну тоже было всё равно:

«Я был по-настоящему впечатлён, потому что старые альбомы Megadeth были с довольно грязным звучанием, и я не мог разобрать почти ничего. И я подумал: "Этим парням на самом деле всё равно". А когда я туда приехал, я не мог поверить... Как им это действительно важно. Так что я был впечатлён.
И я подумал: "Если они действительно такие придирчивые, то я, наверное, полностью провалил это прослушивание". Я играл всё в странных позициях, но, по-видимому, им это понравилось, и я быстро научился всему, как надо. Всё сложилось очень хорошо».

В 2021 году Мастейн признался, что поиски соло-гитариста Megadeth довели его до отчаяния к тому моменту, когда появился Фридман, и он просто «не мог больше этого выносить».

Однако, когда Фридман наконец начал играть, всё изменилось:

«Я сказал: "Марти, когда придёт время для соло, нажми на красную кнопку, потому что это заставит этот усилитель Marshall соединиться с тем усилителем Marshall, и я смогу услышать твои соло". Мы играем, наступает время соло, и как только он нажал на кнопку, небеса разверзлись, и ангелы запели».