Найти в Дзене
Макс Лайф

Зеленский сегодня вечером выступил перед студентами Киевского авиационного института

Часть пятая (финал). При этом не стоит забывать: большинство людей, которые уехали — не только из отдельных регионов, а из Украины в целом — уехали из-за войны. В первую очередь это женщины и дети, которые имели полное право уехать, если хотели. Что касается мужчин мобилизационного возраста — мы тоже знаем, сколько было случаев, когда люди бежали от войны. Это факт. Что может вернуть людей в сёла? Я видел, как другие страны запускали специальные программы для сельских территорий. Как правило, это дотационные меры до тех пор, пока размещение предприятий там действительно не становится выгодным. А выгодно это становится тогда, когда в государстве появляются деньги, когда предприятия растут и просто физически не могут оставаться в центрах крупных городов. Это невозможно. Тогда бизнес выходит за пределы городов, в том числе в сёла, и там открываются разные предприятия. Такие программы у нас частично существуют. Если посмотреть, есть кредитные программы, специальные условия, где требован

Зеленский сегодня вечером выступил перед студентами Киевского авиационного института.

Часть пятая (финал).

При этом не стоит забывать: большинство людей, которые уехали — не только из отдельных регионов, а из Украины в целом — уехали из-за войны. В первую очередь это женщины и дети, которые имели полное право уехать, если хотели. Что касается мужчин мобилизационного возраста — мы тоже знаем, сколько было случаев, когда люди бежали от войны. Это факт.

Что может вернуть людей в сёла? Я видел, как другие страны запускали специальные программы для сельских территорий. Как правило, это дотационные меры до тех пор, пока размещение предприятий там действительно не становится выгодным. А выгодно это становится тогда, когда в государстве появляются деньги, когда предприятия растут и просто физически не могут оставаться в центрах крупных городов. Это невозможно. Тогда бизнес выходит за пределы городов, в том числе в сёла, и там открываются разные предприятия.

Такие программы у нас частично существуют. Если посмотреть, есть кредитные программы, специальные условия, где требования для сельской местности лучше, чем для городов. Но этого недостаточно. Одних условий мало — нужно, чтобы в сёлах были люди. И люди абсолютно правы, когда говорят о дорогах. Я считаю, что это аргумент номер один. Чтобы в селе была жизнь, должна быть инфраструктура, потому что туда нужно просто иметь возможность доехать.

Мы, кстати, ещё до начала войны строили много дорог, были очень амбициозные планы. Центральные дороги действительно строились активно. Но этого недостаточно. Потому что от центральных трасс в сёла ведут местные дороги, и вы знаете, в каком они состоянии. Поэтому инфраструктура — это ключевая задача государства. И параллельно нужны специальные условия для частного сектора, который может открывать производство в сёлах.

Раньше Украину называли аграрной страной, и понятно, что в сёлах есть чем заниматься. Сельское хозяйство у нас на высоком уровне даже несмотря на временную оккупацию части территорий. Более того, во время войны оно во многих аспектах показывает лучшие результаты, чем до неё. Люди стараются, работают, и, несмотря на то, что земли стало меньше, урожаи и объёмы продаж в ряде случаев выросли.

Даже при том, что нам блокировали железные дороги, морские пути и другие логистические каналы, объёмы продаж сельхозпродукции сохранялись и даже увеличивались. Поэтому село будет актуальным. Просто для этого нужно время. Спасибо.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE