Найти в Дзене
YesAsia

Квон Мина рассказала об ожогах второй степени после процедуры по уходу за кожей: «У меня начались панические атаки»

Бывшая участница AOA Квон Мина рассказала о том, что получила ожоги второй степени после процедуры по уходу за кожей. По ее словам, этот инцидент вызвал у нее панические атаки и вынудил отложить запланированные дела. 8 января Квон Мина опубликовала на своей странице в одной из соцсетей длинный пост, в котором подробно рассказала об этом опыте. Она написала: «24 января 2026 года у меня внезапно появилось много хороших возможностей и планов на период с конца января по февраль. Желая выглядеть лучше, я сделала 600 уколов для подтяжки кожи под седацией». Смотрите также: Квон Мина рассказала о травле Джимин, изнасиловании старшеклассником, предательстве бывшего парня и попытках суицида (Очень много текста) Вместе с заявлением она опубликовала фотографии, на которых видны сильные ожоги на обеих щеках и шее. Она описала момент, когда очнулась после процедуры: «Когда я открыла глаза, я почувствовала, как кожа рвется от боли. Я плакала и попросила зеркало. Кожа на моих щеках и шее отслаивалась

Бывшая участница AOA Квон Мина рассказала о том, что получила ожоги второй степени после процедуры по уходу за кожей. По ее словам, этот инцидент вызвал у нее панические атаки и вынудил отложить запланированные дела.

8 января Квон Мина опубликовала на своей странице в одной из соцсетей длинный пост, в котором подробно рассказала об этом опыте. Она написала: «24 января 2026 года у меня внезапно появилось много хороших возможностей и планов на период с конца января по февраль. Желая выглядеть лучше, я сделала 600 уколов для подтяжки кожи под седацией».

Смотрите также: Квон Мина рассказала о травле Джимин, изнасиловании старшеклассником, предательстве бывшего парня и попытках суицида (Очень много текста)

Вместе с заявлением она опубликовала фотографии, на которых видны сильные ожоги на обеих щеках и шее. Она описала момент, когда очнулась после процедуры: «Когда я открыла глаза, я почувствовала, как кожа рвется от боли. Я плакала и попросила зеркало. Кожа на моих щеках и шее отслаивалась слой за слоем, закручиваясь вверх, появились выделения и волдыри. Это было ужасно».

Квон Мина утверждает, что надлежащего согласия и объяснений предоставлено не было. «С прошлого месяца они не просили меня подписать форму согласия на седацию, форму согласия на процедуру или даже на фотодокументацию. Я также никогда не проходила консультацию по уходу за кожей или диагностику перед процедурой. Они сказали, что я не могу подписывать формы согласия каждый раз, потому что я подписала одну в октябре 2025 года. Но поскольку каждый раз мне назначали разные процедуры, я никогда не получала инструкций или бланков согласия, касающихся конкретного препарата, его действия или побочных эффектов».

Она продолжила: «Последствия и побочные эффекты могут быть разными. Они сказали, что никогда не нарушали закон о здравоохранении. Если так, то, может быть, и не нарушали. Я не знаю. Из-за этого у меня начались панические атаки. Мама увидела, в каком я состоянии, и расплакалась. Я каждый день извинялась, переносила или отменяла встречи и в итоге не выдержала и разрыдалась».

Выражая сомнения по поводу своего выздоровления, она сказала: «Я понятия не имею, когда закончится лечение ожогов и рубцов. Я так расстроена, что упускаю все эти возможности. Почему все шансы, которые раньше никогда не появлялись, возникают именно сейчас? Я даже не понимаю, почему моя жизнь складывается именно так. Неужели родиться — это грех? Теперь я знаю, насколько болезненны глубокие ожоги второй степени».

Она также упомянула о текущих судебных разбирательствах, добавив: «В деле, которое рассматривается уже более четырех лет, я выступаю в качестве потерпевшей. И в этом гражданском или уголовном процессе я тоже выступаю в качестве потерпевшей. Честно говоря, сейчас я завидую преступникам. Хотелось бы, чтобы законы нашей страны защищали достоинство жертв так же, как и достоинство преступников».

사나 © YesAsia.ru