Когда я вернулась домой, первой, кто меня встретил - была бабАня. Она со вздохом посмотрела на мой уставший вид, на мои трясущиеся руки, и погнала меня принимать восстанавливающую ванну. Я сначала хотела попариться в бане, но бабАня утверждала - что сейчас мне лучше принять ванну с солью, чтобы снять с себя негатив, который я волей-неволей подцепила с полей мужчины, и успокоить свою внутреннюю воду, а потом уже париться в бане и смывать всё остальное. Я высказала свои сомнения бабАне - что я после ванны вряд ли смогу добраться до бани, и она, улыбаясь мне с какой-то хитринкой, поманила меня в баню, где показала на дверь в хозяйственную часть, и, распахнув её пошире, прошла внутрь. Я пожала плечами - не понимая - что она от меня хочет, но последовала за ней.
- Вот! - широким жестом обвела бабАня кусок стены, на котором висело алюминиевое корыто. - Снимай да пользуйся! Давай побыстрее, пока баня не остыла, я её уже час назад протопила.
- Спасибо! - поблагодарила я и, вернувшись в дом за вещами, стала вспоминать - что я проходила про магию воды. - Вспомнила! - обрадовалась я и, прихватила с собой почти полную пачку крупной соли.
В бане я поставила в душевой рядом с краном корыто, высыпала всю пачку соли в него и, открыв кран с горячей водой, стала набирать её в свою импровизированную ванну. Когда воды набралось достаточно, я размешала соль, подождала пока она немного растворится и, вспомнив про шопотки, наклонилась над корытом.
- Вода-водица, моя любимая сестрица, пусть в тебе всё тёмное быстро растворится! Сними с меня, пожалуйста и нейтрализуй всё наносное, всё вредоносное, все порчи, колдовство, весь негатив и все болезни! Благодарю! Благодарю! Благодарю!
Решив - что перечисленного хватит, я стала водить рукой по воде и повторять свой только что сочинённый заговор.
Сделав семь кругов по воде, я присмотрелась к ней своим магическим зрением и увидела как у воды стала изменяться структура.
- Эх, надо было мужа хорошего попросить. - укладываясь в корыто, усмехнулась я.
Водно-банные процедуры заняли у меня не меньше часа и выходила я уже оттуда в полном умиротворении, но в очень сонном состоянии. Понимая, что я очень вымоталась, снимая с мужчины разную гадость, бабАня послала ко мне Машу, помочь мне допариться и довести до кровати. Дошла я сама, но такая забота была мне приятна.
В бане я занималась чисткой и восстановлением, поэтому с Машей перекинулась всего парой слов, и сейчас, лёжа в кровати, я пила восстанавливающую настойку, разведённую в тёплой воде и слушала её отчёт о том - как они устроили мальчика - Игорёшку и его маму - Наташу - в гостевом домике, подобрали им одежду, накормили и спать уложили. Как позвонили в больницу, выяснили - что мужчину уже промыли и ему ничего не угрожает. Как обустроили моего нового жильца - измученную голодом и холодом кошку, которая уже пришла в себя и тоже дрыхнет.
- Брумгильда. - прошептала я, еле двигая губами.
- Что - брумгильда? - не поняла Маша.
- Кошка. Брумгильдой будет! - прошептала я и провалилась в востановительный сон.
Целую неделю прожили у нас Игорёк с Наташей, по утрам Маша отвозила Игорька в школу, его мама уходила наводить порядок в своём доме, а мы с Машей - наводили порядок в её. БабАня с Леной помогали учить уроки Игорьку, занимались Лесюхой, а Брумгильда, быстро освоившись, ходила попятам то за мной, то - за бабАней. Очень умненькая оказалась кошка, беспорядков не наводила, на прилетающую в гости и постоловаться ворону не кидалась, в сторону домового не шипела - в общем у нас в жизни была тишь да гладь.
Наташин муж всю неделю находился в больнице и Наташа каждый день звонила туда - узнать как его здоровье, но - так как он сильно подпортил его своими возлияниями, его отпускать не спешили.
Через неделю Наташа смогла привести свой домик в порядок, мы поделились с ней продуктами на первое время и они с Игорьком, рассыпаясь в сердечных благодарностях и обещая отплатить нам, когда будет возможность, вернулись к себе.
А ещё через неделю вернулся Наташин муж, о чём нам с Машей поведал запыхавшийся Игорёк и мы рванули к ним домой чтобы успеть прийти на помощь, в случае - если что-то случится.
Им, Игорьку и Наташе, очень повезло - ничего не случилось. Муж Наташи полностью восстановился, единственное - плохо помнил, что с ним происходило в последнее время, про то - как отдал бизнес другу, про продажу квартиры и переезд сюда - он не помнил вообще. И очень удивлялся произошедшим переменам.
Мы с Наташей договорились не говорить ему о привороте и о том - что последние пол года он жил под мороком сущности - всё равно бы он нам не поверил, а сказали ему - что он упал и, наверное, у него было временное помутнение рассудка из-за удара головой, поэтому он принимал такие нелогичные решения.
К счастью, освободившись от морока, он не отказался от сына и жены, и, когда я его осторожно спросила - как он теперь, после того как его вылечили, относится к ним - он очень удивился и сказал - что любит их, а как он ещё может к ним относиться?
Ну что сказать - Наташе крупно повезло, что так всё сложилось, видимо, за эти годы он действительно той, неопутанной приворотом частью души, полюбил и её и сына, и теперь ему и в голову не приходило их бросать - о чём в последнее время очень волновалась Наташа.
Кстати, как выяснилось, когда он отписывал бизнес другу, тот не разрешил оформлять официально его на себя, а выступил управляющим, и сейчас с огромной радостью вернул всё хозяину, вместе с полученной за это время прибылью. Так что ребята купили новую квартиру и уже через пару дней переехали туда, оставив этот дом себе вместо дачи. Ну и, неожиданно поступившая на мою карту крупная сумма, окончательно закрыла для нас эту историю.
А ещё через пару дней ко мне снова постучали.
Открыв калитку я увидела женщину лет тридцати, державшую за руку мальчика лет восьми, внимательно осматривающегося по сторонам.
Дорогие читатели, благодарю вас за вашу поддержку - ваши лайки! К сожалению я пока что не могу отвечать на ваши комментарии, поэтому они закрыты. Доброго вам здравия и белой дороги!
Продолжение следует.