Найти в Дзене

«Связь между артистом и зрителем очень плотная и искренняя»: интервью с директором концертного агентства Владиславом Неймышевым

Многие из нас мечтают услышать и увидеть любимого артиста вживую: сходить на концерт известной группы или посетить спектакль с актёром своего детства. Но кого в первую очередь стоит поблагодарить за возможность быть в одном зале с кумиром? Уже более 17 лет Владислав Неймышев вместе со своим компаньоном Сергеем Ершовым организует культурно-массовые мероприятия. Сейчас Владислав является директором концертного агентства BEZANTRAKTA в Саратове. На сегодняшний день в его арсенале множество успешно организованных событий: концерты «Руки Вверх!», Мари Краймбрери, группы «Звери», Сергея Лазарева, а также спектакли с известными актёрами театра и кино. — Я начал свою деятельность, работая на радио. Я был всегда вовлечён в музыку, мне нравились разные музыкальные направления. И будучи ведущим нескольких авторских программ, я стал всё больше и больше втягиваться в этот процесс. Мне было интересно как формируются музыкальные произведения, студии звукозаписи, работа с артистами. Всё это было настол
Оглавление
Многие из нас мечтают услышать и увидеть любимого артиста вживую: сходить на концерт известной группы или посетить спектакль с актёром своего детства. Но кого в первую очередь стоит поблагодарить за возможность быть в одном зале с кумиром?

Уже более 17 лет Владислав Неймышев вместе со своим компаньоном Сергеем Ершовым организует культурно-массовые мероприятия. Сейчас Владислав является директором концертного агентства BEZANTRAKTA в Саратове. На сегодняшний день в его арсенале множество успешно организованных событий: концерты «Руки Вверх!», Мари Краймбрери, группы «Звери», Сергея Лазарева, а также спектакли с известными актёрами театра и кино.

  • Первый концерт состоялся в далёком 2008 году. Почему он прошёл не так гладко и о чём думает организатор, приходя на концерт к коллегам, Владислав рассказал в беседе с Яной Подбельской.
Владислав и Александр Розенбаум. Фото: из личного архива
Владислав и Александр Розенбаум. Фото: из личного архива

— Влад, с чего началась Ваша карьера, как Вы стали организатором концертов?

Я начал свою деятельность, работая на радио. Я был всегда вовлечён в музыку, мне нравились разные музыкальные направления. И будучи ведущим нескольких авторских программ, я стал всё больше и больше втягиваться в этот процесс. Мне было интересно как формируются музыкальные произведения, студии звукозаписи, работа с артистами. Всё это было настолько близко к душе, что, работая на радио, мы начали организовывать мероприятия, которые были посвящены каким-то событиям той или иной радиостанции.

Мы собирали аудиторию, приглашали артистов. Это был первый опыт работы в качестве организатора культурно-массовых мероприятий. В процессе работы на радиостанции я познакомился со своим близким другом и ныне моим компаньоном, с кем мы начали наш совместный творческий путь в качестве организаторов концертов. Я говорю про Сергея Ершова. Мы вместе в этом направлении начали продвигаться и сошлись, как говорится, характерами, были близки по духу, ему тоже нравилась творческая деятельность. Мы создали уже своё агентство и решили попробовать себя в качестве организаторов – приглашали артистов, актёров театра и кино в наш город. Так мы начали свой творческий путь.

— Чей концерт Вы организовывали в первый раз и как он прошёл?

Первый концерт в Саратове мы организовали в апреле 2008 года. Это был концерт Игоря Саруханова. Мы тогда были без большого опыта работы и первый свой концерт провели в день Светлой Пасхи, что по всем законам организаторской деятельности было делать не очень правильно. В такой светлый праздник люди хотят отдыхать, быть с семьёй. Это была поздняя Пасха – 27 апреля. Многие выехали на природу.

Поэтому первый наш опыт проведения концерта был, можно сказать, провальным. Тем не менее, мы не отчаялись и стали двигаться дальше в этом направлении.

Владислав и Анна Плетнёва. Фото: из личного архива
Владислав и Анна Плетнёва. Фото: из личного архива

— Чем обоснован выбор артистов, с которыми Вы работаете?

Здесь нет какой-то конкретной формулы, по которой мы выбираем артиста. Просто у нас уже есть наработанные связи, дружба с теми или иными коллективами. Есть планы, по которым мы проводим некие исследования. Например, осенью мы смотрим за Сибирью, как, допустим, в Уральском округе прошли концерты: кто был более интересен, а кто менее. И весну в Поволжье мы стараемся формировать, исходя из предпочтений зрителей, которые проживают далеко от нас. Следим за тем, как это работает в других регионах, кто на сегодняшний день более востребован и кто менее. Так у нас выстраивается дальнейший диалог, построение концертной деятельности и формирование репертуара.

— Кто чаще выступает с инициативой о концерте: Вы как организатор или команда артиста?

Скорее всего, 50/50. Иногда мы сами просим сроки у конкретного артиста или группы, а иногда кто-то из представителей артиста выходит на нас с предложением о сотрудничестве в нашем регионе.

Владислав и Михаил Шуфутинский. Фото: из личного архива
Владислав и Михаил Шуфутинский. Фото: из личного архива

— Сколько уходит времени на организацию одного концерта?

Минимально мы выходим в процесс по организации концерта за два месяца. Но бывает, что и за полгода. Всё зависит от того, насколько масштабное планируется событие. Если это штатный, не совсем большой концерт, то, как правило, два месяца хватает для того, чтобы и обеспечить рекламную кампанию, и подготовиться в организационном смысле так, чтобы было всем комфортно – и зрителям, и музыкальной или творческой команде.

— Возможно ли просчитать успех будущего концерта? От чего это зависит?

Как я ранее сказал, учитывая опыт других регионов, скорее, возможно. Страна у нас большая, но мы – единый народ. И, если в Саратове проходит концерт успешно, то большая вероятность того, что в Красноярске или в Сочи он тоже будет пользоваться большим спросом. Так же, как и если где-то в Калининграде прошёл не очень успешный концерт, то, скорее всего, и в Саратове он тоже пройдёт так себе.

Но, опять же, бывают такие артисты, про которых говорят «артист этого города». То есть были такие случаи, когда в нашем регионе определённый артист собирал свою аудиторию очень хорошо, а в Волгограде были более худшие показатели.

Владислав и Николай Расторгуев. Фото: из личного архива
Владислав и Николай Расторгуев. Фото: из личного архива

— А вообще насколько охотно люди сейчас ходят на концерты?

Ходят, охотно. К сожалению, сейчас мы находимся в таком состоянии, что меньше есть возможности путешествовать. Учитывая, что раньше это было в более доступном варианте: и в Европу люди много ездили и путешествовали, на праздники уезжали. А сегодня мы больше времени проводим здесь, у себя на родине, в своей стране.

И, конечно же, людям хочется развлечений, хочется отключиться, провести как-то интересно свой досуг. Была пандемия, люди соскучились по массовым мероприятиям и охотно сегодня посещают те события, которые в регионе представлены и нами, и нашими коллегами.

— Бывает ли такое, что когда Вы приходите на концерт в качестве зрителя, то не нарочно начинаете оценивать работу другого организатора?

Я скорее не оцениваю работу, а являюсь человеком, которому хотелось бы мысленно протянуть братское плечо помощи и поддержки. Потому что знаю все эти нюансы, внутреннюю «кухню», как всё устроено. И всегда есть некое волнение, чтобы это мероприятие, на котором я нахожусь в качестве зрителя, прошло очень легко для организатора. Потому что мы, как зрители, не очень хорошо представляем эту сторону медали, а я её очень хорошо знаю. У нас очень интересная работа, но она достаточно сложная, очень много нюансов. Организатору нужно угодить абсолютно всем: зрителю, работникам площадки и, конечно же, той команде, которая приглашена. Нужно выполнить по максимуму все обязательства, которые организатор на себя берёт. Иногда это бывает крайне тяжело, но мы стараемся. И поэтому всегда мысленно пытаешься какую-то поддержку оказать той команде, которая является организатором этого мероприятия, где ты зритель.

Владислав и Мари Краймбрери. Фото: из личного архива
Владислав и Мари Краймбрери. Фото: из личного архива

— К чему тяготеет сегодняшняя публика, приходящая на концерты?

Люди привыкли приходить к тем артистам, кого они любят. Публика у каждого разная: у артиста свои фанаты, у театрального коллектива тоже своя аудитория. Эта взаимная связь между артистом и зрителем очень плотная и искренняя – когда артист полностью выкладывается, и зритель ему отвечает тем же. Люди сегодня стремятся к искреннему взаимообщению, потому что никогда зритель не получит тех эмоций, смотря по экрану телевизора или монитора компьютера своего любимого артиста, как когда он находится в зале глаза в глаза со своим кумиром. Эти эмоции, настоящие, живые – это то, к чему, наверное, стремится каждый зритель. И выходя из зала, он всегда наполнен и получает заряд эмоций, который очень долго потом греет душу и сердце.

Читайте также: Тесты на выживание и до 10 лет подготовки: космонавт−испытатель Олег Блинов рассказал, как превратить мечту в профессию