- Боже, Анна, какая красота. Тут так же прекрасно, как на Лазурном берегу!
- Я читала, что раньше про Ялту так и говорили, этот город любила элита страны, иметь тут дом было очень престижно.
- А сейчас?
- Сложно сказать, современные богачи предпочитают Средиземное море. Давай погуляем по городу, а потом поедем в замок на скале.
- Ты имеешь ввиду Ласточкино гнездо? Не удивляйся, о нем знают в Европе.
Мария вернулась в дом, нужно было поговорить с Виктором, но он мог отреагировать грубо, на вмешательство в его дела.
- Что ты сделала? Я тебя просил об этом? – Он говорил не громко, но ненависть была на лицо.
- Не злись, я не могла поступить иначе. Нам нужна информация, у хвостатых она есть.
- И что с того? Это не касается тебя!
- Касается! Её назвали защитником вампиров, значит касается всех нас.
- Она не знает о себе ничего, не помнит, кто ее мать. А ты решила действовать у всех за спиной, у меня за спиной. Могла обсудить свои планы.
- Я могла отдать ее Мэри Бэт, девочка мечтала отведать ее крови.
- Лучше тебе сейчас уйти, не хочу, чтобы дети лишились одного из защитников.
Мария не стала спорить, он во многом был прав, она перешла границу. У вампиров было не принято делать что-либо не обсудив, но Мария всегда была одиночкой, после гибели семьи она озлобилась на всех теплокровных. Она сушила людей, не потому, что была голодна, а потому, что хотела отомстить. Этим и навлекла ненависть остальных. Но тогда она не думала, что у нее появится семья, она искала смерти.
Виктор впервые чувствовал такую злость, он не знал, что с ней делать, как остановить желание убить Марию. Казалось, что Вольдемар почувствовал состояние отца, он вошел в кабинет через дверь, как обычный человек.
- Что происходит? Твоя злость просто накрыла дом.
- Твоя мать отправила русалку за информацией, не спросив моего мнения!
- И что тебя так разозлило? Она поставила рыбе вампирскую метку, если та не вернется к установленному времени, она погибнет.
- И что мне должно дать? Я не просил мне помогать, узнавать что-то за моей спиной.
- Тебе пора поесть, тогда ты сможешь размышлять более продуктивно.
- Поговори с матерью, донеси до нее, что делать больше не стоит. Если захочу говорить я, то наброшусь на нее.
Их разговор прервал вызов в одном из мессенджеров. Виктор сделал знак сыну, чтобы он ушел и сел перед ноутбуком.
- Есть новая информация. Мы нашли место, где родилась Анжу.
- И чем это должно меня заинтересовать?
- Рассказом акушерки. Посмотрите видео разговора.
«Ко мне обратилась женщина, на последних днях беременности, она не хотела рожать в больнице, утверждая, что это навредит её ребенку. Она хорошо оплатила мои услуги, смущало только одно, у нее не было никаких медицинских документов. Но при внешнем осмотре, все было хорошо. Сердцебиение ребенка она разрешила проверить только трубкой, никаких приборов. Я пыталась понять, почему она так отрицательно относится к современной медицине, но роженица не стала отвечать на эти вопросы.
Роды начались через три дня. Мать была совершенно спокойна и попросила меня подписать документ о неразглашении того, что мне предстоит увидеть. Я сейчас рассказываю это вам только потому, что срок документа вышел. Я подписала о молчании на восемнадцать лет, а сейчас прошел уже двадцать один год.
И так, вернусь к самим родам. Она совсем не кричала, казалась очень сосредоточенной. Когда стало понятно, что ребенок вот-вот родится, произошла странная метаморфоза. Женщина поднялась над полом, у нее за спиной развернулись серые крылья, мне показалось, что они из камня. Она закричала: «Лови». Мне на руки выпал младенец женского пола, только он был не розовый, а серый, как будто покрытый цементной пылью. Должна сказать, что я испугалась за жизнь ребенка.»
- Интересно, я уже второй раз слышу о серой, цементной коже. Что еще она рассказала?
«Мать сказала, что не стоит волноваться. И правда, через несколько минут девочка порозовела. Крылья матери исчезли так же быстро, как и появились. И на ее спине я не увидела никакого следа. Я понимала, что расскажи это, мне никто не поверит. Они ушли на утро, казалось мать полностью восстановилась, от живота не осталось и следа. Девочка молча лежала у нее на груди, закрепленная широким шарфом.»
- У нее есть мысли, куда они могли пойти?
- По мнению акушерки она ушла пешком в сторону соседнего города, но мы уже выяснили, что на окраине города ее ждала машина, синий пикап. Как мы поняли, именно в этой машине прошел первый год жизни девочки.
- Нам нужна ее мать, есть ее описание?
- Складывается ощущение, что она меняла свою внешность, причем очень сильно. Или с девочкой находились в разное время разные женщины.
- Что значит меняла внешность?
- Ребенка все описывают одинаково, а вот женщин нет. Родила ее худощавая блондинка, среднего роста. Когда я показал акушерке фото Анжу, та сказала, что это и есть роженица. Годовалую девочку видели с высокой шатенкой, с широкими плечами, как у пловчихи. Потом с ней была коренастая брюнетка, крепкая и мускулистая как борец.
- Значит ребенка охраняли, кто же она такая? Ищите мать, чего бы это не стоило.
Серая кожа, крылья матери, скорее всего у девушки они тоже есть. Он перебрал в голове мифических существ и не смог остановиться ни на одном из них. Утолив свой голод, он стал размышлять более здраво. Нет, он не принял поступок Марии, но теперь был готов с ним не много смириться, информация была нужна чем быстрее, тем лучше. Он кожей чувствовал, что над Анжу нависла угроза.
А девушки спокойно гуляли по Ялте, им так понравился город, что они решили остаться в нем до утра, а уже потом ехать в Ласточкино гнездо.
- Может пойдем на пляж? – Анне было жарко, хотелось окунуться.
- Идем, быть у моря и купаться просто глупо.
Девушки поспешили на пляж, не обратив внимания, что за ними направился мужчина, в свободной футболке и зеленых шортах. Он проводил подружек до самого берега, но к воде не подошел, стоял и пристально наблюдал за ними. Слишком много народу на пляже не давали ему шанса на нападение. Оставалось только ждать.
- Ты подкрепился? – Вольдемар заглянул в кабинет отца.
- Не бойся, на тебя не нападу.
- Я не за себя боюсь. Мэри хочет поболтать, не против?
- А почему я должен быть против?
- Все зависит от твоего настроения. Сестра, заходи, - Вольдемар распахнул дверь шире.
Мэри гордо прошла в кабинет и плюхнулась на диван.
- Привет, папаня, ты в курсе, что мать отпустила русалку?
- Конечно, ты чем-то недовольна?
- Я хотела ее кровь. Как она могла меня обойти? Поговори с ней!
- Не буду, она поступила как посчитала нужным, ты не имеешь права обсуждать ее действия.
- Уже спелись? Я надеялась ты на стороне детей.
- Сестренка, я на стороне родителей, если они решили, что русалка уйдет живой, то это может значить только одно, они что-то задумали.
- Тебя посвятили в планы?
- Нет, и я не требую отчета, это их право, право старшего поколения.
- Тогда перейдем ко второму вопросу. Когда я еду в школу? Мне не терпится.
- Завтра нужно докупить тебе одежду и послезавтра отправимся в Венгрию.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Это помогает развитию канала