У меня в активе - несколько переведенных книг, последняя - "Западный эзотеризм и ритуалы инициации" Богдана Хенрика, есть в интернете , можно посмотреть, а также опыт работы редактором и корректором. И, когда я пишу в тех поддержку Дзен, с вопросом, почему моим текстам не дают показов, мне отвечают что то в духе "пишите лучше". При этом текстам, в которых много ошибок, написанным непрофессионально, дают показы. Естественно, это очень странная ситуация, если текст, написанный профессионально, для алгоритма "хуже", чем текст с ошибками. Конечно, я имею ввиду тексты на ту же тематику, что и моя. И да, я считаю, что блогер - это такая же работа, как и любая другая, и она должна оплачиваться. Вести блог просто так для меня - непозволительная роскошь, мне нужно содержать семью и хозяйство.
Мне сейчас 43, всю свою жизнь я бьюсь за то, чтобы мне дали нормальную работу, и мне в ней отказывают. Я сменила много профессий - кладовщик, швея, вышивальщица, швея по историческим костюмам, конюх, вязальщица кружев, таролог, и это не весь список. И всю жизнь мне не платят нормально, ниже чем в среднем по профессии, хотя я обычно, работаю не хуже других, и, к тому же, более ответственна и предсказуема, чем нейротипичные работники. Я не могу уйти в запой, опоздать, прихожу на работу даже больная и т.д., но были и работы, которые я не тянула по здоровью - я не могу нормально работать с бумагами и документами из за нарушения концентрации и внимания. Так что вакансии типа кассира в пятерочке мне просто недоступны. Да и литературная работа тоже, судя по всему - сейчас очень большая конкуренция, и требования выросли до небес. Когда я жила в городе, моей зарплаты после оплаты квартиры не хватало на нормальную еду.
Конечно, я лоханулась в самом начале. Когда мне было 18 , я искренне верила в установку от родителей, что работа есть только в городе, и я очень долго пыталась грызть этот кактус, вместо того, чтобы попытаться поработать в сельском хозяйстве. Меня не смущала копеечная зарплата в городе, я искренне верила, что на селе я вообще буду работать бесплатно. При этом, мой личный недолгий опыт работы в лесхозе на прополке елок в питомнике говорил об обратном - там платили больше, чем офисе. Но нет, это меня не убедило, слишком я не доверяла себе. И снова пошла в офис.
Даже устроиться на конюшню я догадалась лет в 30 с хвостиком, хотя я очень люблю лошадей. Но у меня тогда уже было сильно испорчено здоровье, и меня быстро уволили, судя по всему, из за этого - я тупо не справлялась с тяжелой физической работой.
Когда я приехала в деревню, я поняла, что единственный более менее нормальный способ заработать для меня - это продажа грибов и ягод. Это больше, чем я получала в городе. Конечно, этого все равно недостаточно, чтобы нормально полноценно содержать семью, если у тебя нет машины. И на машину накопить, таская ведра с ягодами на своем горбу, нереально. Я могу собрать за день ведра три- четыре черники, но вот унести я их не смогу без транспорта. Если бы у меня он был, я бы зарабатывала раза в 4 больше.
Почему остальные мои навыки - рукоделия, консультации таро, не пользуются достаточным спросом - сказать сложно. Вероятно, сейчас в принципе сложная финансовая ситуация в стране, и это менее базовые потребности. С другой стороны, есть люди, которые продают такие вещи и сейчас.
Вот новое кружево, сделанное недавно, его можно приобрести при желании
В прошлом году я писала об опыте работы дворником, с меня требовали за 700 рублей откалывать лед на огромной площадки на заправке, и в итоге уволили, потому что я, по их мнению, не справлялась. Хотя за ту работу нужно было платить, как минимум, 2000 р. В декабре я попробовала работать на местном коровнике, но там тоже платят 500-1200 р в день. При этом другие мои доходы, пусть и маленькие, вообще испарились, так как я не уделяла времени раскрутке соцсетей, проводя все время на работе.
Я только за работу, я всегда писала о том, что женщина должна быть независимой, но общество отказывает мне в нормальной работе, возможно, из за предубеждения к аутичным людям. Даже когда я не знала о своем аутизме, люди относились ко мне как будто я прокаженная, не хотели меня брать на работу, а я не понимала почему. Сейчас я, проработав свои травмы, внутренне дала себе "права на жизнь", и отношение ко мне несколько улучшилось. Но все еще встречаются люди, которые искренне считают, что никаких прав у меня нет, потому что я "не такая как все". И денег на жизнь мне катастрофически не хватает из за того, что окружающие ценят мой труд ниже, чем труд других людей, и, вероятно, не считают достаточно компетентной.