«Я переехал в Москву из Ташкента, начал все с нуля. Мне понадобилось года три, чтобы я примирился с новой действительностью. Во-первых, была социальная неустроенность: отсутствие жилья, заработка. Во-вторых, я приехал в Москву уже в зрелом возрасте: мне было 37 лет, я был сформировавшимся артистом - и оказалось сложным начать жизнь заново, с белого листа. Не каждому удается преодолеть эти трудности.
В той, прошлой жизни я играл в сезон по две главные роли. А когда перебрался в Москву, то, вполне естественно, никому не был нужен. Конечно, можно было бы жить прошлыми успехами и заслугами и, сидя в коммуналке, просматривать свои старые театральные программки, рецензии и фотографии. Вспоминать, как все было, и оставаться на одном месте. Но жизнь хороша в развитии, и я для себя решил: нужно начать все заново. После главных ролей в Ташкенте я не гнушался выходить в Москве в массовке, играть слуг. Это нисколько меня не ущемляло. Я понимал, что новая жизнь диктует новые условия. Нужно их принимать и идти к поставленной цели. Другого выбора у меня не было.
Вернуться в Ташкент можно было в любой момент, но в чем тогда был смысл отъезда? Если уж приехал, значит, нужно осваивать это пространство. Конечно, я переживал, когда был невостребован: «Кому я тут нужен?» Мужской состав театральных трупп был укомплектован, к новому неизвестному лицу относились настороженно.
И хотя, конечно, очень тосковал по театру, к счастью, появились предложения в кино. Тем более, что там я уже был немного известен благодаря рекламным роликам банка «Империал», которые снял мой замечательный друг Тимур Бекмамбетов.
Он, кстати, был одним из инициаторов моего переезда в Москву и очень мне помог на первых порах. Наше с ним сотрудничество началось еще раньше - мы с ним вместе учились в институте. А дальше уже была «Бедная Настя», «Личный номер» и «Ночной Дозор». И посыпались предложения, на меня обратил внимание театр. Началось все с Нового драматического, потом был Et Cetera, Театр имени Пушкина, «Ленком».