Найти в Дзене
На западе

Олимпиада в Милане продолжилась скандалом по поводу уколов в интимные места

Мир спорта в шоке, физики чешут затылки, а сотрудники WADA в растерянности листают справочники. Немецкий таблоид Bild взорвал инфополе новостью: прыгуны с трамплина якобы нашли способ летать дальше, используя инъекции гиалуроновой кислоты в… скажем так, «центр мужского достоинства». В прыжках с трамплина всё решают нюансы. Костюмы шьются по 3D-сканам тел атлетов с точностью до миллиметра. Фишка в том, что чем больше площадь комбинезона, тем выше «подъемная сила». И вот тут чей-то пытливый ум (видимо, очень скучавший на карантине) догадался: если перед замерами временно увеличить объем в паховой области на 1–2 сантиметра, то и костюм в этой критически важной аэродинамической зоне станет чуть шире. Британская Daily Mail, ссылаясь на серьезные научные журналы, уже всё подсчитала: лишние два сантиметра окружности костюма дают 5% дополнительной подъемной силы. А это, на минуточку, лишние 5,8 метра полета! То есть пока одни годами тренируют технику прыжка, другие просто решают вопрос парой
Оглавление

Мир спорта в шоке, физики чешут затылки, а сотрудники WADA в растерянности листают справочники. Немецкий таблоид Bild взорвал инфополе новостью: прыгуны с трамплина якобы нашли способ летать дальше, используя инъекции гиалуроновой кислоты в… скажем так, «центр мужского достоинства».

Лишний сантиметр — залог успеха

В прыжках с трамплина всё решают нюансы. Костюмы шьются по 3D-сканам тел атлетов с точностью до миллиметра. Фишка в том, что чем больше площадь комбинезона, тем выше «подъемная сила». И вот тут чей-то пытливый ум (видимо, очень скучавший на карантине) догадался: если перед замерами временно увеличить объем в паховой области на 1–2 сантиметра, то и костюм в этой критически важной аэродинамической зоне станет чуть шире.

Британская Daily Mail, ссылаясь на серьезные научные журналы, уже всё подсчитала: лишние два сантиметра окружности костюма дают 5% дополнительной подъемной силы. А это, на минуточку, лишние 5,8 метра полета! То есть пока одни годами тренируют технику прыжка, другие просто решают вопрос парой кубиков «косметического» филлера.

WADA в замешательстве: Допинг или тюнинг?

Гендиректор WADA Оливье Ниггли и президент организации Витольд Банька теперь стоят перед сложнейшей морально-этической дилеммой. С одной стороны, гиалуронка — это не мельдоний, она не заставляет мышцы работать быстрее. С другой — если это влияет на результат, то это «манипуляция».

Представьте себе эти планерки в антидопинговом агентстве:

«Коллеги, нам нужно разработать регламент замера интимных зон до и после соревнований. Кто готов лично проверять упругость и объем подозрительных объектов?»

Ниггли честно признался, что WADA занимается допингом, а не «улучшением формы». Но грань здесь тоньше, чем лезвие конька. Если завтра прыгуны начнут вставлять в уши импланты-крылья, это тоже будет считаться «улучшением формы»?

FIS: «Мы такого раньше не видели»

Международная федерация лыжного спорта (FIS) пребывает в состоянии легкого когнитивного диссонанса. Директор соревнований Сандро Пертиле подтверждает: «Каждый сантиметр имеет значение». Но к таким «экзотическим методам» их жизнь не готовила. Пока норвежцев дисквалифицируют за банальные манипуляции со швами, немцы (по версии Bild) зашли с тыла… то есть с фронта.

Итог: Триумф инженерной мысли

В 2026 году спорт окончательно превратился в битву технологий. Мы дожили до момента, когда фраза «у него большие амбиции» может означать лишь удачно сделанную инъекцию перед визитом к портному.

Если эта теория подтвердится, то девиз Олимпиады «Быстрее, выше, сильнее» придется дополнить словом «Объемнее». А зрителям остается только гадать: рекордный прыжок был следствием таланта или результатом визита к косметологу?

Одно можно сказать точно: если раньше спортсмены боялись «пролететь», то теперь они боятся «сдуться» в самый неподходящий момент. Ждем официальных линеек WADA и новых стандартов «естественной выпуклости» в олимпийских протоколах.