Итак, в Москве совершено покушение на высокопоставленного офицера, генерала Владимира Алексеева - заместителя главы ГРУ, возглавляющего российскую переговорную группу в Абу-Даби.
Алексеев - архивлиятельный человек, стоявший у истоков многих процессов. Говорят даже, что без него не было бы никакой "Русской весны" (не мне судить, насколько это правда).
Ниже на фото, он справа от Пригожина.
Сейчас Алексеев прооперирован, жив, но в тяжëлом состоянии, в коме.
В связи с произошедшим, у меня возникли три вопроса (это всего лишь вопросы, которые не запрещены Конституцией и УК):
1) Как такое вообще могло произойти?
Я понимаю что сейчас будет много красивых слов о том что генерал был смелым и мужественным, он всегда отказывался от охраны - и так далее в том же духе.
Понимаю, что так положено говорить. Ничуть не оспариваю степень его героизма, смелости и мужества.
Но... Мы все - люди взрослые. И наверное каждому должно быть понятно, что если человек такого ранга, вдруг, в каком-то месте и в какое-то время, оказался совсем без охраны, и именно тогда был тяжело ранен киллером - то это, само по себе, наводит на определëнные размышления (очень мягко выражаясь).
2) Если это сделали украинские спецслужбы (а СМИ наперебой сообщают что подозрения падают именно на них) - то как и почему украинцы не боятся?
Ведь ИХ военные и политики, включая депутатов и министров - тоже состоят из плоти и крови, и с ними тоже может произойти что-то фатальное... Но, правда, почему-то не происходит - практически ни с кем и никогда...
3) Почему российские СМИ, поначалу принялись врать о том, что покушение ПРЕДОТВРАЩЕНО - а потом спешно переделывали заголовки?
Вот такие три вопроса у меня есть.
А ответа на них - нет.
Но может быть это я такой несмышлëный? Может быть читателям есть что ответить?
Комментарии открыты для всех.
А имеющие такую возможность и желание - могут лайкнуть рублëм на карту Сбера: 2202 2084 7455 6892
При переводе желательно указывать что-нибудь вроде: "на лекарства", или "на продукты" - во избежание бюрократических придирок.