Найти в Дзене
Государственник

Урок для России. Евролевые больше не скрывают – побеждать на выборах будут мигрантами

Наблюдая за европейскими левыми, я всё больше убеждаюсь в том, что они сошли с ума. Правда, это даже не политическая оценка, а констатация медицинского факта. Смычка между левыми движениями на Западе и исламистами давно никого не удивляет. Однако сейчас она перешла в какую-то терминальную стадию. Сначала говорили о том, что «Великое замещение» - это конспирологическая теория праваков. Никто не

Наблюдая за европейскими левыми, я всё больше убеждаюсь в том, что они сошли с ума. Правда, это даже не политическая оценка, а констатация медицинского факта. Смычка между левыми движениями на Западе и исламистами давно никого не удивляет. Однако сейчас она перешла в какую-то терминальную стадию. Сначала говорили о том, что «Великое замещение» - это конспирологическая теория праваков. Никто не хочет целенаправленно заселять Старый Свет выходцами из стран третьего мира ради изменения демографического баланса, прежде всего в этнокультурном отношении. Затем позиция сдвинулась дальше: а что в этом, собственно, такого? Все люди равны, неважно, кто какого происхождения. Главное, человек хороший!

И вот леваков окончательно прорвало. 22 января 2026 года, выступая на митинге перед муниципальными выборами в Тулузе, лидер «Непокорённой Франции» Жан-Люк Меланшон, самый известный и популярный политик левого спектра в Пятой Республике, говорит: его партия должна стать «партией Великого замещения». Прямым текстом. За год до этого этот же господин (или товарищ?) выдаёт следующий перл: «В нашей стране каждый четвёртый имеет деда или бабушку иностранного происхождения. 40% населения говорит как минимум на двух языках. Мы обречены стать креольской нацией, и тем лучше, что молодое поколение заменяет старое. Да, каждое поколение сменяет предыдущее, каждое поколение – это новый народ».

Ну да ладно, сказал и сказал престарелый человек ерунду, скажете вы. Но это не отдельное, вырванное из контекста высказывание. Речь идёт как раз о самом контексте. Он ужасен для коренного европейского населения. Неделю спустя после тулузского стендапа Меланшона выплывает на сцену партийного собрания политический секретарь испанской Podemos Ирене Монтеро и прямо говорит: жутких консерваторов-испанцев надо замещать, да поскорее. Слово этой донне: «Прошу мигрантов и людей разных рас: пожалуйста, не бросайте нас одних с таким количеством правых. И, конечно, мы хотим, чтобы они голосовали. Мы добились для них документов и прав, и теперь собираемся добиваться гражданства или изменения закона, чтобы они могли голосовать. Я надеюсь, теория замещения осуществится, надеюсь, что в этой стране правых и расистов мы заменим мигрантами, трудолюбивыми людьми. И мы, трудящиеся, сможем это сделать. Неважно, какой у нас цвет кожи».

В 2020-2023 гг. эта госпожа являлась «министром равенства» в правительстве социалиста Педро Санчеса. Который, к слову, на сегодняшний день возглавляет кабинет министров, вопреки всем чудовищным коррупционным скандалам, увы, мало известным почтенной российской публике. Что делает Санчес на посту премьер-министра? А вот что. 31 января он объявил о грядущей легализации 500 тысяч миграционных преступников. Все, кто пребывает в стране незаконно, получит возможность получить законный статус. И, поговаривают, также избирательное право. Чтобы не допустить роста правых настроений – в частности, предотвратить электоральный успех партии Vox по аналогии с французским «Национальным объединением» или «Альтернативой для Германии».

Короче говоря, левые силы Старого Света буквально решили «поменять народ», чтобы завоевать/удержать власть. То же самое мы видели по ту сторону Атлантического океана в каденцию Джозефа Байдена. Бесконтрольный заезд латиноамериканцев через дырявую (сознательно) государственную границу и «карусели» на выборах. Ведь на избирательных участках в США зачастую не спрашивают документов, идентифицирующих личность. Гражданин ты Соединённых Штатов латиноамериканского происхождения или вчерашний мексиканец, а то и венесуэлец – никого не волнует. Естественно, ты проголосуешь за кандидата-демократа. Ведь он позволит тебе сесть на пособие и перетащить в страну своё многочисленное семейство.

Запад создан как модель для России. Дабы мы посмотрели и увидели, как не надо делать. Все их идеологические конструкты про «неважно» (в контексте этничности, культуры, цивилизации) следует выкорчёвывать полностью. Российская Федерация держится не на «многоцветущей сложности семицветий», а на таком понятии, как этнокультурный баланс. Вот Башкирия. Тут веками (!) живут русские, башкиры, татары. Если сюда завезти несколько десятков тысяч инокультурных ребят из дальней дуги, это не понравится никому. И возникнет неизбежно межнациональный конфликт.

Не зря на данный вопрос обращает внимание и Русская Православная Церковь, и патриотическая общественность, и новая Концепция государственной миграционной политики на 2026-2030 гг., наконец. В обновлённом документе анклавизация прямо называется угрозой национальной безопасности, а решение демографических проблем за счёт иммиграции называется неприемлемым. Будем надеяться, власти имплементируют положения Концепции и как можно скорее. Время не ждёт. И у нас, к сожалению, своих меланшонов и монтер хватает…

Игорь Лисин