Королевич Елисей не хотел учиться (правда, где надо) не хотел он и жениться (на ком надо). Он даже блогером не хотел быть! Сильно сердит был Вячеслав на сына! Когда в связи с пандемией, а потом и известной политической обстановкой Лондон для мальчика накрылся медным тазом, хотел было его в свой бизнес пристроить, но тот уперся и учебу продолжил уже в ветинституте. Вот лучше бы блогером, чем ветеринаром, ругался отец. Будущей профессии сына стеснялся.
Хотел с дочкой одного влиятельного партнера познакомить в целях дальнейшего слияния по многим флангам, но опять Елисей ослиное упрямство включил. Типа, если жениться, то только по любви. Наивный. Все давно - со времен эпохи Пугачевой Аллы знают, что ни один король не может жениться по любви. Важнее слияние капиталов, бизнеса, влияния.
Ругался глава семьи на сына - болтаешься, как шоколадный батончик в прорубе, мать вздыхала, лишь бабуля всегда коршуном бросалась на защиту внука. Это с бабулиной подачи «Королевич» прилипло к Елисею с раннего детства.
Теща Вячеслава слыла, да и была до недавних пор женщиной с весьма суровым характером. Никогда не баловала ни своих четверых детей, ни многочисленных старших внуков, а вот на последыше, на самом младшем сломалась.
Как сумел он растопить сердце суровой тещи Вячеслава? Может годы сказались, может времени на него у нее стало достаточно, когда уговорили ее дочь и зять переехать, оставить дом, хозяйство младшему сыну. Всем хорошо в селе, да и хозяйкой себя чувствовала в своем доме. Но годы, а в селе даже фельдшерский пункт закрыли. Не наездишься к городским врачам.
А в городе быстро ей здоровье подправили. Были у дочери и зятя для этого и средства и возможности. Одно плохо – скучно. Дочь Лариса сама не дурындой росла-выросла и зять ей под стать. Бизнес у них, а дома за порядком специально обученные люди следят. Даже стол накрывают и окна моют. Одна отдушина – Елисей, может ради него и согласилась на переезд?
Лариса и ее супруг оба из многодетных семей, материальное положение позволяло и пятерых на ноги поднять, но вот так получилось, что Елисей рос единственным наследником. Родился с большими проблемами, рос хиленьким. Носились с ним с детства, отсюда, наверное, и Королевич. Но выправился, о болезнях напоминали лишь очки. Но он привык мир видеть через сильные линзы. Ему это не помешало разглядеть каждую веснушку на задорном носике Тони. И влюбиться.
Тоня была его тайной. Знал, что отец грубо вмешается и сумеет их встречи прекратить. Сам для Тони тоже был непрочитанным. Королевичам опасно влюбляться в простых девчонок, которые живут в студенческой общаге, подрабатывают курьером, отчаянно гоняя на самокате. И открываться опасно – как понять потом, кого девица полюбила? Его или папины деньги?
Поскольку родители перекрыли краник к его банковской карте (пока за ум не возьмется и не бросит свою ветеринарку), Елисей был вынужден тоже подрабатывать в вет. клинике. Времени для свиданий катастрофически не хватало. Ключи от машины он давно выложил дома. И дело не в принципе, а просто машина дорогое удовольствие для студента, которого отец с довольствия снял.
Но им и так было хорошо. Молодость, гормоны делали свое дело. Хватало прогулок по парку, жаркого пляжа на местной речке, снятой на сутки съемной квартиры, чтобы чувствовать себя счастливыми. Целый год счастья! Бабушка одна была в курсе. Где прикрывала, где деньжат подкидывала. Она и идею подала.
Через год получит диплом. Можно к дядьке в село поехать, он там коневодческий комплекс развивает. Работа, жилье считай обеспечены. И отец будет не указ им! Но Тоня не разделяла его мечты. Не видела наверное она себя в селе со своим экономическим образованием. Она все чаще и чаще о чем-то думала. Стала пропадать, отговариваясь больной теткой. Не соглашалась знакомить его с родителями: не один ты в ссоре с предками! Договорились же – без вопросов?!
А потом она исчезла. Словно ластиком стерли человека. Профиль с шутливым ником исчез, мессенжеры заблокированы. Архив в институте и тот словно подчищен. Будто и не было никогда такой студентки! Искал, землю рыл, но пришло сообщение: «Прости, не ищи я уже замужем. Мы изначально не могли быть вместе. Не обижайся, но в селе, с мужем ветеринаром это не моё. Тоня - Антония»
Год Елисей жил как потухающий фителек. Чадил. Ожил, когда получив диплом, погрузился в работу. Родители смирились и даже инвестировали в развитие коневодческого комплекса неплохие деньги, сделав Елисея соучредителем, наравне с дядькой.
Уже в качестве совладельца познакомился с неплохой девушкой, свадьбу с которой одобрили все. И родители с обеих сторон и бабуля. Тоню вспоминал с легкой грустью. Может и не Тоню, а тот всплеск эмоций, ощущение всепоглощающего счастья
***
Вячеслав теперь доволен жизнью. Перед партнерами не стыдно сыном похвалиться. Свой бизнес у парня.
- Ну, за детей! - Давнишний партнер поднял очередной бокал на встрече по поводу слияния долгожданного. Хороших ребят подняли. Жаль, что не породнились. Но может и к лучшему.
Моя-то Тонька тогда тоже на дыбы поднялась – что за средневековье, я сама решу за кого замуж выходить! Взбрыкнула, в общагу переехала. Но я кремень, сама так сама. Год помыкалась, в любовь поиграла, да шелковая стала, поняла чего может лишиться. Теперь в шоколаде, а то крутила бы хвосты с мужем ветеринаром. Представь, его тоже Елисей звали.