Найти в Дзене

Видели бы вы, какими глазами он на меня смотрел

И снова здравствуйте. В Стране чудес всё стабильно: загружаю невинную публикацию, не важно о чём, о дне рождения сына или о кошках, в ней нет никаких запрещённых тем, нецензурных фраз, но всякий раз её мгновенно снимают с монетизации. И начинается квест "Угадай, что не так." Сижу потом, удаляю абзацами, переписываю всё заново. И через час-полтора - вуаля - предупреждение снято. Как говорится ложечки нашлись, а вот осадок остался. Оставить как есть не получится. Я же не знаю, по какой "статье" прохожу, вдруг она очень серьёзная. Накоплю, скажем, 10-15 предупреждений и лишусь блога. Поэтому и приходится устраивать ежедневные танцы с бубнами. Если бы не мои читатели, которые пишут добрые слова и отправляют время от времени донаты (кстати, сегодня пришли ещё два, огромное вам спасибо), я бы уже давно махнула рукой на всё это. Ибо настроения и сил 60даться с платформой уже никаких нет. Странно, что пока только в одном из моих блогов такая ситуация второй месяц. Другой, наверное, ещё не д

И снова здравствуйте. В Стране чудес всё стабильно: загружаю невинную публикацию, не важно о чём, о дне рождения сына или о кошках, в ней нет никаких запрещённых тем, нецензурных фраз, но всякий раз её мгновенно снимают с монетизации. И начинается квест "Угадай, что не так." Сижу потом, удаляю абзацами, переписываю всё заново. И через час-полтора - вуаля - предупреждение снято. Как говорится ложечки нашлись, а вот осадок остался.

Оставить как есть не получится. Я же не знаю, по какой "статье" прохожу, вдруг она очень серьёзная. Накоплю, скажем, 10-15 предупреждений и лишусь блога. Поэтому и приходится устраивать ежедневные танцы с бубнами.

Если бы не мои читатели, которые пишут добрые слова и отправляют время от времени донаты (кстати, сегодня пришли ещё два, огромное вам спасибо), я бы уже давно махнула рукой на всё это. Ибо настроения и сил 60даться с платформой уже никаких нет.

Странно, что пока только в одном из моих блогов такая ситуация второй месяц. Другой, наверное, ещё не дорос до предупреждений. И казалось почему-то, что у крупных блогеров нет проблем, но они тоже стали жаловаться на необоснованные ограничения. Что это и зачем, непонятно. Но очевидно одно - во время декабрьских техработ сменили алгоритмы и ужест0чили правила. ((

Теперь про нашу жизнь. Всё ещё выздоравливаем. Уговорить кормильца взять 6ольничный не удалось. Ездит на работу. Но хорошо хоть сейчас не холодно. Морозы ушли. Сегодня было - 4.

И мы отправились с сыном в магазин, потому что надоело смотреть на пустой холодильник, в котором только кастрюля супа, хлеб и солёные огурцы. Проветрились немного, подышали воздухом.

Ещё бы слабости такой не было и ка.шля. И было бы вообще всё в порядке. Фиме 6олеть, конечно, очень не нравится. К счастью, он не капризен, как обычно бывает во время пр0студы, но требует дать ответ, почему всё вот так. Почему он слабо реагирует на действительность. Неужели пришла старость? Ну да, конечно, в 23 года. Хотя с такими нервами, совсем немудрено.

А сейчас я вам расскажу, как день рождения закончился, вечер третьего февраля. Интересно было, весьма неожиданно. Сын заскучал ближе к десяти часам и начал устраивать всякий треш, чтобы зарядится энергией, чужими эмоциями. Любит он это дело.

Ну вот, значит, подошёл ко мне, и спросил: "А творожок можно на ужин?" Я ему отвела, что, конечно, да. Он не сдался. Зашёл повторно с этим вопрос. Потом ещё раз и ещё. И я всё время говорила: "Да, сынок, ешь." Ну а потом перестала отвечать. Фима сразу сообщил, что я тот самый человек женского пола, что в Древней Греции не ходил на выборы, не принимал участия в общественной жизни.

Прямо так и спросил: "Ты что и...ка такая не отвечаешь?" Ждал реакции. Конечно, отправила его за дверь, но тихо без эмоций.

фото автора
фото автора

Потом опять пришёл, уже ближе к ночи. "Я тебя, - говорит, - обожаю, скажи, что да." И так раз тридцать по кругу, не реагируя на то, что отец только что лёг спать, что я попросила уйти в свою комнату.

Примерно такой получился диалог:

- Фима, поздний час, почти полночь. Ты иди уже, не мешай.

- В смысле не мешай? Ты мне ещё не ответила?

- Я тебе уже ответила. Много раз. Ты иди. Видишь, папа спит, а я себя плохо чувствую.

- В смысле ты себя плохо чувствуешь?

- Я 6олею, если ты ещё не забыл. Иди уже.

- Что за новости такие? Почему ты так со мной разговариваешь? (начинает выгибать одну ногу.)

- Потому что я прошу тебя покинуть комнату, ты не выходишь.

- Да разве?

- Да. И продолжаешь повторять одно и то же. Уже пора спать.

- В смысле спать? Я вообще не буду больше никогда спать. Отказываюсь.

- Ну не спи, иди читай.

- Не хочу читать! Не буду. (Выгибает вторую ногу, поглядывая в сторону лежащего отца. Тот не спит, но делает вид, что сына не слышит. Значит, нужно добавить драмы.) Я себе вообще жизнь сломаю.

- Ну ломай, только не здесь, иди к себе.

- Не пойду! (Слышен звук пощёчины.)

Поворачиваюсь, смотрит. Недоумевает, почему я молчу, почему не соскочил отец, не закричал на него. Почему не прибежала как всегда бабушка поучаствовать в "этой весёлой возне." И глаза у этого Серафима такие круглые.

Ничего не добился, вздохнул тяжело и пошёл к себе. Вот такая жизнь у нас интересная, насыщенная. А потом мы с мужем ещё долго не могли уснуть, обсуждали мою "иди0тию", ту что прилетела в ответ на ласковые слова: "Да сынок, можно." Муж в очередной раз вещал, что яблочко от яблоньки недалеко падает, что узнаёт в сыне своего отца. Тот был мастер устраивать из ничего целые театральные представления. То молоток искал ночью, всех будил, выводил на эмоции, то какую-нибудь книгу или газету. Вот надо же, как причудливо, - всё это передалось внуку, ещё и усугубилось психиатрическим диагнозом.

Сложно очень. Но мы не сдаёмся. Главное - не эмоционировать, держать себя в руках. Кстати, я сейчас новую тактику применяю. Отвечаю сыну его же словами. Получается забавно. Примерно так:

- Ты не знаешь, почему у меня такая слабость? (Это он спрашивает.)

- В смысле у тебя слабость?

- Ты почему меня передразниваешь?

- Да разве? А почему ты так со мной разговариваешь? Что за новости такие? ))

Не знаю, правда, для чего это делаю, будет ли какой-то результат.