Найти в Дзене
Макс Лайф

США считают неуместным в текущих условиях заключение соглашения по ядерным вооружениям только с одной страной, заявил заместитель

госсекретаря США по контролю над вооружениями и международной безопасности Томас Динанно. Часть вторая. Наконец, если ранее государства «ядерной пятёрки» придерживались единой позиции в отношении ядерной программы КНДР, которая продолжает расти и совершенствоваться, то сегодня Москва вступила в союз с Пхеньяном и объявила его ядерную программу, цитирую, «закрытым вопросом». Недостатки односторонних ограничений, наложенных на Соединённые Штаты в рамках договора «Новый СНВ», стали особенно очевидны на фоне появления третьей крупной ядерной державы. Китай ранее утверждал, что его ядерная политика была самой последовательной в мире. Возможно, это соответствовало действительности в прошлом, однако сегодня это утверждение не выдерживает критики. В 2010 году, когда США и Россия договорились о снижении стратегических арсеналов до исторически минимальных уровней, Пекин обладал относительно небольшим ядерным потенциалом, соответствовавшим его доктрине минимального сдерживания. С тех пор Китай

США считают неуместным в текущих условиях заключение соглашения по ядерным вооружениям только с одной страной, заявил заместитель госсекретаря США по контролю над вооружениями и международной безопасности Томас Динанно.

Часть вторая.

Наконец, если ранее государства «ядерной пятёрки» придерживались единой позиции в отношении ядерной программы КНДР, которая продолжает расти и совершенствоваться, то сегодня Москва вступила в союз с Пхеньяном и объявила его ядерную программу, цитирую, «закрытым вопросом». Недостатки односторонних ограничений, наложенных на Соединённые Штаты в рамках договора «Новый СНВ», стали особенно очевидны на фоне появления третьей крупной ядерной державы.

Китай ранее утверждал, что его ядерная политика была самой последовательной в мире. Возможно, это соответствовало действительности в прошлом, однако сегодня это утверждение не выдерживает критики. В 2010 году, когда США и Россия договорились о снижении стратегических арсеналов до исторически минимальных уровней, Пекин обладал относительно небольшим ядерным потенциалом, соответствовавшим его доктрине минимального сдерживания. С тех пор Китай воспользовался юридически обязывающими ограничениями американо-российского контроля, чтобы начать наращивать свой арсенал беспрецедентными темпами, создавая новую угрозу стратегической стабильности.

В период первого президентства Трампа высказывались опасения, что Китай может удвоить свой ядерный арсенал. Вскоре после продления договора СНВ-3 в 2021 году появление трёх новых китайских шахт для межконтинентальных баллистических ракет стало предметом международного внимания. Даже сегодня, несмотря на многолетние публичные призывы к прозрачности, Китай продолжает отрицать масштабы своего ядерного строительства и вооружений.

КНР движется к обладанию более чем тысячей ядерных боеголовок к 2030 году, при этом Россия оказывает поддержку этому наращиванию, помогая Китаю в разработке делящихся материалов, необходимых для расширения арсенала.

Мы трезво оцениваем скорость, масштаб и качество исторического наращивания военной мощи Китая. Как указано в Стратегии национальной обороны, мы будем сдерживать Китай и обеспечивать стабильность в Индо-Тихоокеанском регионе с позиции силы, а не конфронтации, понимая, что мир возможен на условиях, выгодных Соединённым Штатам и приемлемых для Китая.

Однако Китай отказывается вносить вклад в достижение целей разоружения. Публикация так называемой «белой книги» по контролю над вооружениями недостаточна. Реальные действия Китая не демонстрируют приверженности ядерному контролю и разоружению. В этих условиях было бы безответственно и недальновидно расширять рамки контроля над вооружениями в двустороннем формате с Российской Федерацией, игнорируя новые стратегические реалии.

Освободившись от ограничений военно-политического контекста 2010 года и договора, заключённого в ответ на дестабилизирующее поведение этих государств, Соединённые Штаты получают возможность действовать в соответствии с нашей Стратегией национальной безопасности и Стратегией национальной обороны. В военном плане истечение срока действия договора СНВ-3 позволяет Соединённым Штатам предпринять необходимые шаги для укрепления сдерживания в интересах американского народа и наших союзников.

Мы завершим текущие программы модернизации ядерных сил, начатые в период действия СНВ-3. Соединённые Штаты сохраняют неразвернутый ядерный потенциал, который может быть задействован по решению Президента для реагирования на новые угрозы. Эти меры могут включать расширение существующих сил, диверсификацию возможностей, разработку и развертывание новых дальнобойных ядерных систем, а также адаптацию стратегии расширенного сдерживания.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE