Алексей быстро освоился. Квартира – шикарная. Еда – всегда вкусная. А, главное – никаких больше платежек за аренду, никаких выселений.
Алексей или просто Леха, или просто "Примак", как все шептались за спиной, всегда отличался практичностью.
Нет, не цинизмом, а именно трезвым расчетом – себе на уме.
В свои тридцать пять он так и не обзавелся ни собственным углом, ни стабильной работой, ни, чего уж там, нормальной девушкой. Метался по съемным квартирам, как мотылек на свет, но свет этот ускользал, оставляя лишь пустеющий кошелек и чувство какого-то незавершенного дела.
"Вот ведь жизнь, – думал Алексей, глядя на очередной ценник за комнату с ремонтом "под старину", – платишь, платишь, а никакого тебе проку. Только деньги на ветер".
И тут, будто с неба, свалилась она. Ирина. Ухоженная, обеспеченная, с квартирой в центре и машиной, как полагается. Только вот замуж не звали, а одиночество, говорят, и королеву одолевает. Ирина была немного старше Алексея, но это не мешало ей мечтать о ребенке и тихом семейном счастье. А Леха? Леха был молод, красив (по ее меркам, конечно) и, главное, не требовал от нее многого.
"Ну, знаешь, это просто идеально, – звонко смеялась Ирина, рассказывая подруге по телефону, – Он такой… на него приятно посмотреть. И скромный такой. Всегда готов помочь. А, главное, у него никого нет. Ни родителей, ни друзей, ни долгов. Чистый лист!"
Алексей не особо вдавался в подробности ее монологов. Главное – он получил приглашение "на кофе", которое быстро переросло в приглашение "остаться на ночь", а затем в… предложение, от которого он, разумеется, не отказался.
"Ты же понимаешь, Леш, – говорила Ирина, сидя за столом ужина, – Мне одной скучно. А ты такой… надежный. Хочется, чтобы дома кто-то был. И чтобы, знаешь… (она смущенно улыбнулась) …был кто-то рядом".
Алексей кивнул, старательно пережевывая дорогущий стейк. "Конечно, Ир. Я все понимаю. Мне тоже хочется…" – он сделал паузу, в поисках нужные слова, – "…стабильности. И места, где можно было бы… расслабиться".
Свадьба была скромной. Родственники Ирины, несколько ее коллег, и сам Алексей – слегка растерянный, но довольный. Он быстро стал "мужем", "супругом", "хозяином"… ну, почти.
"Ну что, мои дорогие, – обращалась Ирина к подругам на вечеринке после ЗАГСа, – я вышла замуж, на конец то! И за такого прекрасного мужчину! Он такой… хозяйственный! Все у нас будет хорошо!"
Подруги, конечно, кивали, но в глазах некоторых читалось что-то похожее на… понимание. Или, может, просто зависть к удачному, как всем казалось, "приобретению".
Алексей быстро освоился. Квартира – шикарная. Еда – всегда вкусная. А, главное – никаких больше платежек за аренду, никаких выселений, никакого поиска нового "пристанища". Были, конечно, и свои "обязанности". Помочь с сумками, прослушать очередные жалобы на работе, посмотреть с ней какой-нибудь дурацкий сериал. Ну, и конечно же супружеские обязанности, за крышу над головой и вкусную еду надо платить.
Но, разве это можно было сравнить с тем, что он получил взамен?
"Ты, главное, не переживай, если что, – подмигнул он своему старому приятелю Сереге, встретившему его случайно у магазина, – Все схвачено. Дом, семья… все есть".
Серега, попивая пиво, скривился: "А любовь где, Лех? Или уже не актуально?"
Алексей рассмеялся, и этот смех был, пожалуй, самым честным в этой истории. "Любовь? Серег, любовь – это для романтиков. А я – прагматик. Зачем мне морочиться с чувствами, когда мне, так выгодно? Мне же и крыша над головой, и еда, и… ну, ты понимаешь. А тут еще и дети будут, говорят". Он похлопал себя по животу, где раньше была тоска, а теперь чувствовалось… сытое удовлетворение. "Сплошная выгода, отвечаю!"
Ирина, видя, как Алексей преуспевает в роли "семьянина", радовалась. Еще бы! Нашла себе верного, покорного, и, главное, ни к чему не обязывающего мужа. К тому же, в ее окружении уже поползли слухи о долгожданной беременности. Все шло по плану.
А Алексей? Алексей чувствовал себя победителем. Он не попал в ловушку "брака по любви", не тратил время и нервы на ухаживания. Он просто выбрал самый выгодный, самый отличный вариант. И, черт возьми, это работало. Он получил свою "крышу над головой", "пристроил писю", как он сам выражался, и избавился от вечной головной боли – платы за съем.
"Ну и пусть говорят, что я "примак", – думал Алексей, устраиваясь на мягком диване в гостиной, – Зато я теперь примак с квартирой. А это, знаешь ли, совсем другой коленкор!"
И, пусть мир вокруг крутился в своем сумасшедшем ритме, Алексей находил в нем свою простую, но такую понятную логику. И, пожалуй, никто не мог сказать, что он не был прав. Ведь в жизни, как и в любом деле, главное – это правильный расчет. А, у Алексея, все было схвачено.
Всем самого хорошего дня и отличного настроения