Мое детство закончилось в девяностые.
Воистину страшное время, ведь улицы городов были захвачены собачьим дерьмом белого цвета.
Оно было повсюду. Загадочное, инопланетное, этакий манифест природного художника.
Громкое и решительное "нет" соответствию формы и содержания.
Дело было не только в цвете, но и в консистенции. Дерьмо было сухим, как безе, в него было невозможно вляпаться.
Причины феномена никого не интересовали.
Взрослые усиленно спивались, молодежь знакомилась с героином, а для детей, что золото, что дерьмо - всего лишь частичка огромного мира, наполненного приключениями. Им не до деталей.
Так власть белого канула в Лету через городскую сеть канализации.
Спустя много лет, память стала возвращаться к людям моего поколения. Начались неудобные вопросы и поиски истины.
Истина — это объективное знание, которое соответствует объекту познания и отражает его реальные качества и свойства, а дерьмо - это остатки пищи, которая не переварилась в тонком кишечнике и была расщеплена бактериями в кишечнике толстом.
Истина о белом дерьме оказалась объективным знанием о природе остатков пищи, была логическим следствием главного признака того времени - тотальной бедности населения.
Скудное питание человека не могло не отразиться на домашних питомцах. Собаки остервенело жрали вываренные до наночастиц кости, а ядерные дозы кальция приводили к каловым метаморфозам.
"Мы есть то, что мы едим". Никто и никогда уже не скажет лучше.
Мир изменился. Белое дерьмо вошло в красную книгу. Хозяева собак собирают продукты жизнедеятельности питомцев в пакеты и смиренно уносят с собой. Надеюсь, что они лепят многочисленных говновиков на балконах многоэтажек, рождая новую символику для Петербургской депрессии.
Думаю, тебе интересно, с чего я вообще завел этот не самый приятный, но интригующий разговор?
Интернет в целом, а контакт - в частности, заполнен ментальным человеческим дерьмом.
Попробуй пробраться внутрь так, чтобы не вляпаться в очередное мнение. Не нарваться на прямую демонстрацию физиологических возможностей.
Больше нет безопасного пути или хозяев, которые привнесут чистоту взмахом полиэтиленового пакета.
Долгие годы, авторы контента слишком хорошо кушали. Первое, второе, биологически активные добавки в компот.
Процесс пищеварения без болезненных ощущений внизу живота, безопасный процесс дефекации в специально оборудованные места машинного кода.
Заматерели, обленились, изнежились.
А теперь что?
Гадят, где попало, делятся частичкой себя во все стороны. Требуют новые порции корма, исключительно премиум класса. Небольшой гешефт и тебе даруют возможность приобщиться к процессу. Получить инструкцию по правильному положению пятой точки.
Гешефт побольше позволит услышать в трубке поддерживающий голос, постоянные взносы инициируют личное участие в групповом процессе.
Вонь, лай, дефекация и целенаправленный кроссинг.
Девяностые вернулись на улицы. Точнее, их симулякр.
В воздухе снова война, молодежь одевается как и тридцать лет назад, когда приходилось донашивает одежду старших сестер и братьев. Белые кучи дерьма станут последним штрихом к незапланированному флешбеку времени перемен,только главным героем буду уже не я, а мой сын.
А что касается дерьма ментального, не за горами реальная цензура. Появятся хозяева шалаша, с огромным пакетом с пакетами, чтобы вынести смысловую нагрузку подчистую. А там виртуальные облавы на отбившиеся стаи, изоляция, стерилизация.
Чтобы выжить, отъевшимся пуделям придется перестать показывать зубы, хвастаясь родословной. Пришло время учиться вальсировать и замирать в умилительных позах, чтобы кто-нибудь из хозяев нагнулся и почесал выбритое пузико.
Я уже год, как смертельно голоден. Чья-то кость застряла в горле, чтобы я физически не мог заткнуться. Так почему бы не встать в авангарде новой волны, пока песики учат новые трюки?
То же смысловое дерьмо, но иная форма. Неподобающий цвет.
А главное - отсутствие неприятного запаха. Вроде как тошнота подступала, но растворилась без следа и больше нет отвращения.
Чтобы у тебя возникла новая мысль - а может это и не дерьмо вовсе?
Суррогат, эрзац? Есть смысл рассмотреть поближе.
Официально заявляю. Белое снова в моде.