Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Чемодан без ручки. часть 110.

Проверив все полки и выдвижные ящики, Игорь Сергеевич не торопился покинуть кабинет…
Ему хотелось в последний раз… выпить кофе, посидеть, закинув ноги на стол, посмотреть в окно, провести пальцем по рамке, в которой красовалось благодарственное письмо от администрации города. Это была ностальгия… о жизни, от которой он собирался отказаться.
Время текло медленно.
Несколько раз ему приходили

Проверив все полки и выдвижные ящики, Игорь Сергеевич не торопился покинуть кабинет…

Ему хотелось в последний раз… выпить кофе, посидеть, закинув ноги на стол, посмотреть в окно, провести пальцем по рамке, в которой красовалось благодарственное письмо от администрации города. Это была ностальгия… о жизни, от которой он собирался отказаться.

Время текло медленно.

Несколько раз ему приходили весточки, что Алексей Леонидович ещё не вернулся со стройки. А в главном офисе ждут всю честную делегацию для продолжения переговоров.

«Всё идёт по плану, - довольно щурился мужчина. – Алексей горлопанит и бодается с чиновниками. А мой человек вот-вот получит из рук няни одного из сыновей Василисы. Что ж… пока, как говорится, и честь знать».

- Так, так, - цокнул языком Игорь Сергеевич, замерев в дверном проёме и обводя последним взглядом кабинет, в котором долгие годы правил миром бизнеса Леонида Петровича. И неплохо правил, имея хороший адвокатский процент с каждого договора и сделки. Жизнь его была остросюжетным романом, в котором он был главным злодеем под прикрытием главного благодетеля, спасителя и героя.

Откровенно говоря, прощаться совершенно не хотелось.

"Но, - вздохнул мужчина, - жизнь есть жизнь. Рано или поздно, мне всё равно пришлось бы бежать: либо поджав хвост, либо сверкая пятками. И разумеется, лучше это сделать раньше, чем позже. Денег у меня достаточно. Пока все будут считать, что я улетел за рубеж, рвану куда-нибудь вглубь страны. Подальше от цивилизации. Куплю себе домик. Поживу в тишине и покое. С деньгами можно жить, где угодно. И хорошо жить. Очень хорошо жить", - и усмехнулся, поскольку купил несколько билетов, в разные уголки мира на разные даты, разумеется.

- Пора, - произнёс, прощаясь не с кабинетом, а с жизнью, которую вёл, и вышел в приёмную, закрыв дверь на ключ.

Проходя к лифту, он вздрогнул, когда зажужжал его телефон, оповещая о входящем сообщении.

"Наконец-то!" – быстро, возбуждено застучало его сердце, поскольку мужчина был уверен, что получил отчёт от своего человека, что ребёнок в его руках. Бежать приятнее – не имея долгов, особенно перед Леонидом Петровичем.

"Я всё сделала, - гласило сообщение от Лидии. - Жду вторую часть суммы".

"А няня-то не промах, - промелькнула мысль у него в голове. Улыбка расползлась на лице. - Такое впечатление, что она каждый день детей ворует и продаёт. Н-да. Вот что с людьми деньги делают. А какие превосходные у неё рекомендации были... Н-да..."

"Всё ок", - пришло следующее сообщение от другого абонента. И улыбка сползала с лица Игоря Сергеевича.

"Всё ок", - перечитал он последнее сообщение. Именно так звучала "секретная" фраза, если операция провалилась.

- О нет! - застонал он, чувствуя, что это не лифт спускался на этаж парковки, а его душа падала в ад. - О нет! - по позвоночнику от копчика к затылку простреливали волны страха.

"Вот и верь, после этого людям! Няня! Подлая змея! - выскочил он из лифта и срываясь на бег поспешил к своему автомобилю. - И я тоже хорош! Повёлся, как желторотый юнец на первой адвокатской практике. Боже!" - его трясло, поскольку мужчина не знал, кого в данный момент боялся больше: Леонида Петровича или Алексея Леонидовича. О жестокости первого он знал не понаслышке, а о жестокости второго ему не хотелось узнавать.

"Бежать!" - пульсировало у него в висках.

Автомобиль приветливо моргнул жёлтым. Игорь Сергеевич плюхнулся на водительское сиденье. Кое-как вставил ключ в зажигание.

Тырк. Тыркк.

Двигатель автомобиля чихнул несколько раз и заглох.

- Давай, давай, - мужчина снова повернул ключ в замке зажигания.

- Куда это, Игорь Сергеевич, вы так торопитесь? - раздалось с заднего сиденья. И к виску адвоката прижалось что-то холодное и металлическое. Хотя, почему это что-то... весьма определённое... огнестрельное оружие.

Голос Игоря Сергеевича подвёл его. Он открывал и закрывал рот, словно рыба, выброшенная на берег.

«Спасите! – хотел он закричать. – Я жить хочу!» - узнав голос одного из подручных Алексей Леонидовича.

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует…