Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Бабушка - 48. - Слушай, мама, а может не стоит играть в благородство? – спросил Никита, не сводя глаз с матери

- Мам, то, что Вера ждет от меня ребенка, ничего не меняет. Я свое слово уже сказал. Я её не люблю. Ничего, кроме какой-то брезгливости и раздражения она у меня не вызывает. Я даже не понимаю, как скинулся на неё, смог что-то в постели, - разоткровенничался Никита. – Видимо, долгое воздержание и алкоголь сделали свое дело. Животное, не иначе, - самокритично закончил он. - То, что ты не снимаешь с себя вины, меня, конечно, радует, все остальное – нет, - вздохнула Лиана. – Хочешь – не хочешь, нравится – не нравится, но отмахнуться от этого ребенка уже не получится, - Никита на эти слова неопределенно пожал плечами. Что он чувствовал, изучив результаты теста? Пустоту. Досаду. А больше ничего. Он не мог принять тот факт, что скоро вновь станет папой. Не было никакой радости, трепета. Ничего. Раздражение. Злость на себя и весь мир. Начало истории Предыдущая глава Глава 48 - Слушай, мама, а может не стоит играть в благородство? – спросил Никита, не сводя глаз с матери. – Ну, узнали мы резуль

- Мам, то, что Вера ждет от меня ребенка, ничего не меняет. Я свое слово уже сказал. Я её не люблю. Ничего, кроме какой-то брезгливости и раздражения она у меня не вызывает. Я даже не понимаю, как скинулся на неё, смог что-то в постели, - разоткровенничался Никита. – Видимо, долгое воздержание и алкоголь сделали свое дело. Животное, не иначе, - самокритично закончил он.

- То, что ты не снимаешь с себя вины, меня, конечно, радует, все остальное – нет, - вздохнула Лиана. – Хочешь – не хочешь, нравится – не нравится, но отмахнуться от этого ребенка уже не получится, - Никита на эти слова неопределенно пожал плечами. Что он чувствовал, изучив результаты теста? Пустоту. Досаду. А больше ничего. Он не мог принять тот факт, что скоро вновь станет папой. Не было никакой радости, трепета. Ничего. Раздражение. Злость на себя и весь мир.

Начало истории

Предыдущая глава

Глава 48

- Слушай, мама, а может не стоит играть в благородство? – спросил Никита, не сводя глаз с матери. – Ну, узнали мы результат теста и что дальше? Говорить его Вере мы совершенно не обязаны. Да и что это ей даст? Она мне не жена, требовать, чтобы я её содержал не имеет права. Родит, подаст на алименты, тогда поговорим. А сейчас… пусть гуляет лесом…

- Как-то просто у тебя все… Это же твой ребенок, совсем его не жалко? И да. Веру, конечно, можно послать лесом, а вот ребенка потом не получится. Меня знаешь, что волнует?

- Что?

- Его здоровье. Все-таки ты был пьян в процессе, да и Вера… кто знает, какая у неё наследственность. Я бы хотела отправить её на полное обследование, чтобы убедиться и успокоиться…

- Мне кажется, это лишнее… - нахмурился Никита.

- А я считаю, что в самый раз. Подумай! – попросила Лиана.

Она еще какое-то время обсуждала с Никитой эту тему, а потом сказала:

- Меня еще кое-что беспокоит.

- Что?

- Ольга. Как бы Вера не решила прийти и все рассказать. Она странная девушка, я пока не пойму, чего она хочет добиться.

- Адрес, где мы с Ольгой живем, Вера не знает. У неё нет моего номера телефона и каких-то сведений, кроме адреса старой квартиры.

- Она могла сфотографировать твой паспорт.

- И?

- Может попробовать узнать что-то, найти тебя в социальных сетях, по ним же вычислить Ольгу… вариантов масса, а еще, не забывай – мир не без «добрых» людей!

- Прям теория заговора, - хмыкнул Никита.

- Скорее, рассуждение на заданную тему. Я-то веду к тому, что шило в мешке не утаить, а ребенка тем более. Даже если информация всплывет не сейчас, а вскроется через год, легче не будет. Ольга не дура, сможет подсчитать, когда зачат ребенок и понять, что ты ей изменил. Не думаю, что Вера отступит. Она явно разыскала тебя не для того, чтобы потом уйти, гордо вскинув голову.

www.freepik.com
www.freepik.com

- Если ты намекаешь, что я должен сам поговорить с Ольгой, покаяться и все такое, то нет… сейчас точно нет… Врач сказал, что Ольге нельзя волноваться, я не хочу, чтобы она вновь сорвалась. Все только-только начало налаживаться. А Вера, да пусть она катится куда подальше. Пусть еще докажет, что это мой ребенок и у нас что-то было. Я не позволю ей сломать мою жизнь.

- Ей? Ты тоже во всем участвовал.

- Мам, хватит. Давай просто забудем обо всем и будем жить как жили. Вере не звони, а еще лучше, отправить её номер в черный список, - голосом, не терпящим возражений, распорядился Никита. Лиана была не согласна с такой позицией, но спорить не стала.

- Хочет он играть в страуса, пусть играет, - рассуждала Лиана. – Только вот ничего хорошего из этого не выйдет, - добавляла она все так же мысленно, сердце в этот момент сжималось от неприятного предчувствия.

Игорь, как ни странно, был на стороне Никиты.

- Лиана, я понимаю, что Никита твой сын, ты переживаешь и хочешь как лучше. Но он уже взрослый мальчик. Сколько можно разгребать за ним? Сегодня пришла какая-то Вера, ты её принимаешь. А завтра, не дай Бог, конечно, появится какая-нибудь Катя или Даша. Ты всех будешь жалеть, оберегать и тащить? Лиана, ты не железная. Если Никита сумел сделать ребенка, пусть и разгребает сам.

- Он не хочет разгребать, он хочет просто все забыть, но это… неправильно как-то. Я его не так учила и…

- И это уже не твое дело. Не твое. Понимаешь? Ну нельзя быть хорошей для всех. Тем более, Никита тебя просит не лезть, так отойди в сторону. Если что-то будет надо – подставишь плечо, а так… тебе есть чем заняться, у тебя Лизочка. И, кстати, мы с тобой давно хотели сходить в театр. Скажи Никите, пусть в субботу приходит и сидит с дочкой, а мы с тобой пойдем отдыхать. Я куплю билеты, возражения не принимаются. Как раз приезжает с гастролями московский театр, актеры – чудо. Так что – идем.

- Идем, - эхом отозвалась Лиана, вдруг ощутив, что безумно устала и хочет немного перезагрузиться.

Никита, узнав, что мама с Игорем собрались в театр, сказал, что заберет Лизу утром.

- Погуляю с ней, потом немного побудем дома и поедем в клинику к Ольге.

- Мне кажется, это лишнее… - как-то неуверенно проговорила Лиана, - тащить ребенка в такое место…

- Наоборот, я разговаривал с психологом, который работает с Ольгой, он сказал, что будет прекрасно, если я привезу дочку к Ольге. Ей пора уже осознать, что она мама и это важно сделать, пока она в клинике и может обсудить все со специалистами… - говорил Никита.

- Ну раз так, то, конечно, поезжайте, - протянула Лиана.

Ей было немного сложновато ослабить контроль, выпустить из вида Лизу, но она призывала себя к спокойствию, приказывая не сходить с ума!

© Баранова А.А., 2026

Продолжение