Найти в Дзене

Вот уже несколько месяцев я думаю, что вот именно сегодня я выложу какой-нибудь новый пост в своей канал, тем более что десятки заготовок

Вот уже несколько месяцев я думаю, что вот именно сегодня я выложу какой-нибудь новый пост в своей канал, тем более что десятки заготовок ждут уничтожения своего часа в заметках телефона. Но каждый раз что-то останавливает меня: разные мысли, что это бесполезно и не интересно, лень, неактуальность, нехватка времени, прокрастинация или еще что-то подобное. С детства я вела дневник. Я и сегодня думаю, что в этом есть что-то структурирующее и даже если хотите исцеляющее. Это как минимум умиротворяет, расслабляет и дает возможность проследить свои чувства и ощущения. Но как интроверт я не готова делиться своими переживаниями, мыслями, планами публично. Мне близок в этом художник Фешин, который шумному и многолюдному времяпровождению предпочитал уединение и самокопание. Почему я вспомнила про дневник? А потому что сейчас я его не веду (снова бла-бла про нехватку времени), и когда я заводила этот канал, то намеревалась сделать его лайтовой версией личного дневника. И шла я к этому ну оч

Вот уже несколько месяцев я думаю, что вот именно сегодня я выложу какой-нибудь новый пост в своей канал, тем более что десятки заготовок ждут уничтожения своего часа в заметках телефона. Но каждый раз что-то останавливает меня: разные мысли, что это бесполезно и не интересно, лень, неактуальность, нехватка времени, прокрастинация или еще что-то подобное.

С детства я вела дневник. Я и сегодня думаю, что в этом есть что-то структурирующее и даже если хотите исцеляющее. Это как минимум умиротворяет, расслабляет и дает возможность проследить свои чувства и ощущения. Но как интроверт я не готова делиться своими переживаниями, мыслями, планами публично. Мне близок в этом художник Фешин, который шумному и многолюдному времяпровождению предпочитал уединение и самокопание.

Почему я вспомнила про дневник? А потому что сейчас я его не веду (снова бла-бла про нехватку времени), и когда я заводила этот канал, то намеревалась сделать его лайтовой версией личного дневника. И шла я к этому ну очень долго. А настоящим вдохновением тогда стали опубликованные дневники-воспоминания искусствоведа Игоря Голомштока (кстати, кто хоть как-то связан с искусством - рекомендую любую его книгу: читается легко; выразительные обороты, искрометные эпитеты, тонко и по сути). Например:

«После восстановления постоянной экспозиции музейных собраний я работал экскурсоводом, но вскоре был назначен редактором сборников научных сообщений ГМИИ. Зарплаты у нас были самые мизерные, но я Бога молил, чтобы их не повысили: ходили слухи, что музею собрались дать статус научно-исследовательского института с соответствующим повышением окладов. В таком случае сюда ринулась бы толпа бюрократов и карьеристов и работать стало бы невозможно. А так в этот культурный отстойник собирался в основном народ приличный - молодые искусствоведы, преданные искусству и увлеченные своей работой, и старая ученая интеллигенция, отсиживающаяся в этой тихой заводи от «вихрей» сталинского времени».

Но поняла, что я не могу себе позволить быть откровенной по ряду причин. Удивительно, но несмотря на мою скромную роль в казалось бы не сильно активной художественной жизни Казани, я становлюсь свидетелем или невольным участником череды удивительных событий и историй, достойных экранизаций! Удивляюсь тому, что практически в провинциальном городе происходит так много хитросплетений в арт-среде.

P.s.: В общем, решила, что нужно фиксировать хотя бы часть мыслей и историй.

В качестве иллюстраций дневниковые записи художника Виктора Сынкова.

-2