Найти в Дзене
Макс Лайф

Зеленский в интервью французскому телевидению

: Россия, безусловно, пользуется холодной погодой. Россия хочет причинить украинцам ещё больше страданий, чтобы мы приняли то, что наши американские друзья называют компромиссом. Но на самом деле это ультиматум со стороны России. Русские прекрасно понимают: чем больше они нападают на мирное население, тем лучше для них. Чем больше они убивают, чем больше нарушают правила войны, тем дальше отдаляются перспективы какого-либо компромисса между Украиной и Россией. Путин будет продолжать наступление до тех пор, пока мы не примем их условия. Конечно, это шантаж. Они начали эту войну. Они не одержали ни одной победы. В настоящее время моя команда ведёт переговоры. Наш приоритет — положить конец этой войне. И мы благодарны американцам, которые сегодня также находятся в Абу-Даби. Россия требует, чтобы мы покинули весь Донбасс. Мы, украинцы, прекрасно понимаем, какую цену платит российская армия за каждый метр и каждый километр этой земли. Они не считают погибших — нас заставляют это делать

Зеленский в интервью французскому телевидению:

Россия, безусловно, пользуется холодной погодой. Россия хочет причинить украинцам ещё больше страданий, чтобы мы приняли то, что наши американские друзья называют компромиссом. Но на самом деле это ультиматум со стороны России.

Русские прекрасно понимают: чем больше они нападают на мирное население, тем лучше для них. Чем больше они убивают, чем больше нарушают правила войны, тем дальше отдаляются перспективы какого-либо компромисса между Украиной и Россией. Путин будет продолжать наступление до тех пор, пока мы не примем их условия. Конечно, это шантаж.

Они начали эту войну. Они не одержали ни одной победы. В настоящее время моя команда ведёт переговоры. Наш приоритет — положить конец этой войне. И мы благодарны американцам, которые сегодня также находятся в Абу-Даби.

Россия требует, чтобы мы покинули весь Донбасс.

Мы, украинцы, прекрасно понимаем, какую цену платит российская армия за каждый метр и каждый километр этой земли. Они не считают погибших — нас заставляют это делать. Чтобы завоевать восточную Украину, им потребуется ещё 800 000 трупов — трупов их солдат. На это им понадобится как минимум два года, и продвижение будет очень медленным. На мой взгляд, они долго не продержатся. Давайте будем честны.

Если говорить о замороженном конфликте — а это то, чего я никогда не хотел, — то даже заморозка линии фронта с сохранением наших нынешних позиций уже была бы огромной уступкой с нашей стороны. Некоторые сегодня предлагают действовать так, словно выбирают блюдо в ресторане. Именно это они и предлагают. Но это совершенно неверно. Это уступки с обеих сторон.

Русским нужен отдых. У них те же проблемы, о которых я вам говорил.

Если речь идёт об экономической зоне, например, нашим войскам пришлось бы отступить. Русские тоже должны были бы отступить. Если речь идёт о демилитаризованной зоне, мы должны контролировать свою часть, они — свою. Но между нами должны находиться международные миротворческие силы, международное присутствие.

Путин боится только Трампа. Это факт.

Что Трамп должен сказать Путину — не мне решать. Но если президент Трамп знает, что Путин его боится, он не сможет принять все условия, которые выдвигает российский президент. Это Путин боится Трампа, а не наоборот.

Президент Трамп знает, что у него есть рычаги влияния — и в экономике, и в санкциях, и в силе оружия. Он может передать нам оружие, если не хочет напрямую вовлекать американские войска. Через нашу армию он может продолжать оказывать давление на Путина. Всё это возможно.

Американский президент хочет положить конец этой войне путём компромисса. Мы поддержали эти предложения. Но в вопросе нашего суверенитета компромисс недопустим. Это наша земля.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE