Найти в Дзене

Мотив на бездушие. Повесть. Часть 14

Все части повести будут здесь Немного подумав, она надела удобные джинсы, футболку, на голову нацепила бейсболку и взяла с собой чёрные очки. Усмехнувшись, посмотрела в зеркало – теперь она похожа на настоящую шпионку. Господи, что за детский сад! Если бы кто-нибудь месяца полтора назад сказал ей о том, что она покажет зубы своей матери и руководству, а также будет следить за своей родной сестрой – она бы не поверила ни за что и назвала бы этого человека ненормальным выдумщиком. Но сейчас, когда она вышла из дома и открыла гараж, ей вдруг стало казаться, что всё, что происходит в её жизни – это следствие её же поступков и это нормально. Значит, она должна отработать это. Если бы тогда, в то далёкое время, когда она вышла замуж за Кирилла, она бы послушала мужа и не пошла на поводу у матери – Инга сейчас бы и права не имела приблизиться к Лике. Несколько драгоценных минут мать читала дочери лекцию о том, что та со своим мужем поступили очень некрасиво. Чтобы не слушать её и не терять вр

Все части повести будут здесь

Немного подумав, она надела удобные джинсы, футболку, на голову нацепила бейсболку и взяла с собой чёрные очки. Усмехнувшись, посмотрела в зеркало – теперь она похожа на настоящую шпионку. Господи, что за детский сад! Если бы кто-нибудь месяца полтора назад сказал ей о том, что она покажет зубы своей матери и руководству, а также будет следить за своей родной сестрой – она бы не поверила ни за что и назвала бы этого человека ненормальным выдумщиком. Но сейчас, когда она вышла из дома и открыла гараж, ей вдруг стало казаться, что всё, что происходит в её жизни – это следствие её же поступков и это нормально. Значит, она должна отработать это. Если бы тогда, в то далёкое время, когда она вышла замуж за Кирилла, она бы послушала мужа и не пошла на поводу у матери – Инга сейчас бы и права не имела приблизиться к Лике.

Фото автора.
Фото автора.

Часть 14

Несколько драгоценных минут мать читала дочери лекцию о том, что та со своим мужем поступили очень некрасиво. Чтобы не слушать её и не терять времени даром, Алла просто положила телефон на стол, а когда услышала в трубке тишину, то взяла его и просто сказала:

– Алло!

– Алла, ты что, глухая?! Зову тебя, зову! Так ты поняла, что я сказала?! Не ожидала от вас такого! Что за безумные поступки?! Сейчас же верни своего мужа и дочь Инги назад!

– С чего это? – удивлённо спросила Алла – Лика хорошо учится, она заслужила полноценные каникулы, и о поездке в Карелию мечтала уже давно. На следующий год ей поступать, поэтому пусть этим летом отдохнёт, как следует.

– А Инга?!

– А что Инга?!

– Она специально приехала сюда, чтобы быть ближе к дочери!

– Мама, а тебя не смущает, что она сделала это впервые за шестнадцать лет?! – и сама же ответила – Нет, не смущает! И даже больше – мне кажется, ты в курсе гнусных планов своей младшей дочери относительно внучки, ведь правда?!

– Алла, ты о чём?! Что на тебя нашло?!

– Мам, не надо вот этой... святой наивности, ладно?! Прекрасно ты понимаешь, о чём я!

– Алла, ты совсем распустилась! Что это за шутки?!

– Ага, приятнее было держать меня в узде, да?! И помыкать мною?! Но сейчас так уже не будет, мне теперь как-то всё равно, что ты обо мне подумаешь и чем будешь манипулировать, чтобы заставить сделать то, что хочешь именно ты! Для манипуляций у тебя есть младшая дочь!

– Алла! – голос матери стал гневным и раздражённым – ты сейчас же вернёшь своего мужа и дочь Инги домой!

Алла вздохнула – мать неисправима и видимо, до сих пор не поняла, что по её больше не будет.

– А кокошником тебе в пол не ударить?! – рявкнула она и сбросила звонок.

Через несколько минут, когда она лежала с ноутбуком на кровати с целью выудить что-нибудь ещё из социальных страниц Инги и её мужа, телефон снова зазвонил. Снова мать. Она взяла трубку.

– Ну, чего тебе ещё? – спросила раздражённо.

Но ей ответил голос Инги:

– Алла, что ты сказала маме? Она схватилась за сердце и осела на диван!

– Вызови ей скорую помощь! – резко заметила Алла – как только они поймут, что она симулирует – оштрафуют её за ложный вызов.

Она услышала в глубине квартиры какие-то возмущённые голоса и поняла, что сестра разговаривает с ней по громкой связи.

– Алл, ты что?! С ума сошла?!

– Инга, а ты не поняла, что ли, что она притворяется? Я такого манипулятора, как она, в жизни своей не видела! Если тебе хочется с ней возиться – ради бога, а я умываю руки! Много лет она манипулировала мной и заставляла делать то, что она хочет – теперь пусть разбирается сама.

– Алла, почему ты отправила куда-то мою дочь без моего ведома? – голос Инги был спокойным, но по отдельным ноткам Алла поняла, что та возмущена.

– Я уже всё объяснила маме, спроси у неё. Лике нужен отдых, через месяц они вернутся. Если тебе действительно так уж дорога дочь – ты подождёшь. Но честно говоря, я очень в этом сомневаюсь, потому что если бы это было так, ты бы не объявилась через шестнадцать лет. Всё, Инга, пока! Я очень устала – дорога в аэропорт и обратно была утомительной.

Алла уже видела десятый сон, когда ей пришло смс – сообщение от мужа о том, что они нормально долетели до места, а также смс – сообщение от Лики о том, что она уже соскучилась, но в полном восторге от того места, куда они прибыли с отцом. Сообщение дочери перемежалось сердечками, поцелуйчиками и разными смайликами. В конце Лика сделала приписку, в которой попросила Аллу написать Инге, что она нормально добралась до места. Видимо, Лика поставила перед собой твёрдую цель примирить их, и начала действия по достижению этой цели.

Прочитав утром сообщения от Кирилла и дочери, Алла отправила на телефон матери сухое и краткое смс, написав о том, что Лика в порядке и вполне довольна, а сама не спеша встала, сходила в душ, выпила кофе, расположившись в лоджии и решила до встречи с подругой заняться снова соцсетями Инги и её мужа – вдруг ей улыбнётся удача и удастся что-то найти, за что можно зацепиться. Потом она набрала в поисковике фамилию, имя и отчество Дениса, и ознакомилась с тем малым количеством информации на его странице, что попала в общий доступ. Директор агентства недвижимости и консалтингового агентства, учредители... пакет акций... держатели... штат... персонал... Судя по накачанным губам и размеру груди нескольких сотрудниц, можно было подумать, что агентство недвижимости занимается отнюдь не тем, чем должно заниматься. И потом – коли уж оно действительно соответствует этому роду деятельности, почему Дэн не взялся продавать свой дом сам?

Кстати, в информации о Дэне не было личных данных, просто сухие факты – учился там-то, там-то, закончил, женат... Всё, больше почти ничего о нём и его семье и близких. Алла задумалась – что ей делать, как отыскать того мужчину, что был с Ингой в кафе? Да и вообще – если она даже и отыщет его, то ещё не факт, что он будет с ней общаться и что-то ей расскажет.

Немного подумав, она надела удобные джинсы, футболку, на голову нацепила бейсболку и взяла с собой чёрные очки. Усмехнувшись, посмотрела в зеркало – теперь она похожа на настоящую шпионку. Господи, что за детский сад! Если бы кто-нибудь месяца полтора назад сказал ей о том, что она покажет зубы своей матери и руководству, а также будет следить за своей родной сестрой – она бы не поверила ни за что и назвала бы этого человека ненормальным выдумщиком. Но сейчас, когда она вышла из дома и открыла гараж, ей вдруг стало казаться, что всё, что происходит в её жизни – это следствие её же поступков и это нормально. Значит, она должна отработать это. Если бы тогда, в то далёкое время, когда она вышла замуж за Кирилла, она бы послушала мужа и не пошла на поводу у матери – Инга сейчас бы и права не имела приблизиться к Лике. Так что она напортачила – ей и исправлять. А исправить можно только одним способом – навсегда вывести сестру из игры.

Она знала, где они снимают с мужем дом, и поехала прямо по этому адресу, встав на своей машине в некотором отдалении. Инга не знает, как выглядит их транспорт, а вот она прекрасно знает машину Инги, и судя по тому, что та стояла на улице перед домом, кто-то из них – или Дэн, или сестрица, а может быть и вместе – планировал выехать.

Скоро они появились вдвоём – Дэн пытался в жарком споре в чём-то убедить жену. Алла не слышала их разговора, но по жестам сестры поняла, что та очень раздражена и даже рассержена. В руках у неё была кипа каких-то документов, которые она никак не могла запихнуть в пластиковую папку. Наконец Дэн силой забрал у неё эти документы, спокойно затолкал их внутрь, и отдал папку Инге. По виду сестры Алла поняла, что та очень сильно чем-то взбудоражена. Она что-то говорила и говорила Дэну, иногда стукая его легонько ладошкой по груди, словно настаивая на чём-то, также по виду мужчины было понятно, что он с чем-то не согласен. Потом сестра поцеловала мужа, хотя на поцелуй это было похоже слабо – скорее, какой-то птичий «клевок» в щёку, резво прыгнула в машину и тронулась с места. Алла поехала за ней на некотором расстоянии. Ей очень хотелось узнать, что это за документы, которые сестра везёт куда-то в папке. В том, что к её поездке они имеют самое непосредственное отношение, она даже не сомневалась.

Они ехали довольно долго через городские пробки – Алла начала нервничать, потому что не любила водить, а пробки вообще делали из неё неуверенную в себе, уставшую неврастеничку. Но наконец Инга въехала на территорию огромной новостройки и остановилась на бесплатной стоянке близ неё. Алла последовала за ней и проехала чуть дальше, остерегаясь того, что Инга может её узнать. Но сестре, похоже, не было дела ни до чего вокруг – она деловито извлекла свою папку и последовала к этой самой новостройке. Площадка перед домом была полностью открытой – здесь не росли деревья и не было каких-либо заграждающих элементов, потому Алла очень хорошо видела сестру. В доме располагалось несколько организаций, и она гадала – какую же дверь откроет сестра. Но та обогнула дом и пошла во двор. Чертыхнувшись, Алла вышла из машины и осторожно отправилась следом. Каблучки Инги отбивали дробь по тротуару туда, где в глубине стояло небольшое здание в два этажа – на первом были офисные помещения, о чём свидетельствовали многочисленные вывески, а на втором... Алла вгляделась в название.

– Лаборатория «Гемотест» – прочитала она тихо вслух. Пошла следом за Ингой, и осторожно открыла дверь в здание через некоторое время после того, как та вошла туда.

Так и есть – шаги сестры были слышны наверху, а скоро она открыла дверь и Алла услышала её голос:

– Здравствуйте! Я Гроздева, от меня ждут анализы...

– Да, входите... – прозвучал ей в ответ голос сотрудницы.

Алла спустилась вниз и отправилась к машине, чтобы сесть и спокойно всё обдумать. Зачем Инга приехала в эту лабораторию? Почему анализы ждут от неё? Или это анализы мамочки Дэна? Но почему здесь, в их городе, когда в Москве масса возможностей это сделать? А может быть, больна вовсе не мать Дэна, а сама Инга, и она не хотела говорить об этом Лике, матери и ей, Алле? Но причём тут Лика? А может быть, Инга привезла материалы для анализа ДНК? Нашла отца Лики и ей для чего-то всё это нужно? Вопросов миллион и ни одного ответа, как назло! У неё возникло большое желание выйти из машины, дождаться свою сестру и напрямую спросить о том, что значат эти визиты в лабораторию. А её раздражённый разговор с мужем перед поездкой? Скорее всего, он тоже связан с этим визитом, да только... что ей предъявишь? Сестрица ушлая, сразу начнёт капать на мозг тем, что она, Алла, не имеет права следить за ней и лезть в её жизнь.

Скоро показалась Инга – лицо её было серьёзным и печальным, она села в машину и тронулась в путь, Алла последовала за ней и убедилась в том, что сестра вернулась в дом, который они снимали. Сама она тоже поехала к себе, раздумывая над тем, что всё это значит, а приехав, углубилась в изучение информации о лаборатории «Гемотест». Убедившись в том, что лаборатория вплотную занимается проблемами костного мозга, в том числе и мутациями, она задумалась. Костный мозг – этот кроветворение, работа имунной системы, обмен веществ и регуляция. И если у Инги с этим проблемы...Или проблемы у матери Дэна? Но тогда почему они не решают эти проблемы в Москве? И вообще – может быть, это всё никак не связано и Ингу просто попросили отвезти туда документы?! А она, Алла, уже напридумывала себе?!

И всё же – как бы узнать, что это за документы с анализами, которые привезла Инга в эту самую лабораторию, и где тот, у кого эти анализы брали? Судя по тому недолгому времени, что Инга провела в здании, анализы брали не у неё, а значит, кому-то другому очень и очень нужны эти результаты. Зря, пожалуй, Алла не подслушала, что ещё говорила там Инга, когда вошла, вот только затруднительно это было – через дверь много не услышишь.

Вечером пришла Стеша, как и обещала. Усевшись за стол, на котором стояла ваза с фруктами, нарезанные сыр и колбаса, бутылка вина и шоколад, она сказала нетерпеливо:

– Ну давай, рассказывай, что там у тебя!

После долгого рассказа подруги она присвистнула.

– Ну, моя дорогая, твоя ситуация усложняется с каждой минутой! Хотя на самом деле всё просто, на мой взгляд – Инга больна, причём серьёзно, а значит, Лика ей нужна в качестве донора, она же её дочь!

– Ты что такое говоришь, Стеша? – испугалась Алла.

– А что? Алл, ну посмотри уже правде в глаза – Инга ездила в лабораторию «Гемотест», отдавала туда какие-то анализы, до этого мы видели её с мужиком в кафе, возможно, это врач, вернулась она внезапно, а значит, двум её самым ценным вещам угрожает опасность, а что для Инги самое ценное? Либо её жизнь, либо её деньги... Ну, ладно, пусть не её, а её мужа... И поскольку сейчас есть прямая угроза и тому, и другому, ей нужна Лика, вот и всё. С другой стороны – как-то всё слишком просто – Стеша нахмурилась – даже не знаю, что посоветовать тебе. В лаборатории врачи, они персональные данные и истории болезней не раскрывают, от неё ты вряд ли получишь признание, а без всего этого у тебя нечего будет показать Лике. Скорее всего, и дом на продажу выставили именно по этой причине...Я не знаю... если ты просто расскажешь Лике хотя бы о том, что нашла, какие факты, боюсь, она не поверит, что мать хочет её использовать таким вот образом. Думай, подружка! Но честно тебе скажу – мне кажется, что всё намного сложнее, потому что Инга ну никак не выглядит больной. Нет, здесь дело в чём-то другом... А вот как выяснить, в чём именно – уже совершенно другой вопрос, здесь подумать надо, и крепко подумать.

Подруги удручённо замолчали, каждая думала о своём, но мысли их сводились к одному – как найти нужные слова, какие и где ещё добыть факты, что Инга хочет воспользоваться Ликой. У Аллы пришло смс – сообщение, оно было от матери. Прочитав его, она удивилась и тихонько ойкнула.

– Ты чего?

Алла протянула телефон в сторону подруги.

– Инга уехала с мужем в Москву.

Продолжение следует

Спасибо за то, что Вы рядом со мной и моими героями! Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.

Муза на Парнасе. Интересные истории

Присоединяйся к каналу в МАХ по ссылке: https://max.ru/ch_61e4126bcc38204c97282034

Все текстовые (и не только), материалы, являются собственностью владельца канала «Муза на Парнасе. Интересные истории». Копирование и распространение материалов, а также любое их использование без разрешения автора запрещено. Также запрещено и коммерческое использование данных материалов. Авторские права на все произведения подтверждены платформой проза.ру.